Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ford Escort стучит подвеска
Validol 22:28 11.02.2009
На Ford Escort 2000 года такая проблема. С правой стороны впереди во время проезда неровностей раздается глухой стук, который продолжается еще некоторое время, но постепенно затухает. Проводилась диагностика подвески в центре Форд на Остужева, в результате сказали заменить правую тягу стабилизатора, поменяли, но стук не исчез, кто знает в чем проблема помогите плиз. [Ответ]
ивушка 12:12 12.02.2009
рулевые тяги,шаровая,подшипники ступицы--вот неотъемлимый набор. При резких вертикальных кол****иях колеса вниз или вверх--почти всегда виновата шаровая.Заедь на обычный развал и продиагностируй.Советую на 9ЯНВАРЯ-АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО:АВТОШИНА сервис 24-59-94 к РОМАНУ в смену запишись -норм. чел.А так --поддомкрачиваешь авто,ставишь на пеньки,лезешь в яму с ломом и вставляешь его между полом и колесом и на излом вверх: всё видно как на рентгене: шаровые ,и.т.д. Другой помощник давит на тормоз и повтор операции,дабы исключить подшипники.Крутить рулём в разные стороны и смотреть как ведут себя соединения рулевой трапеции.Как то так. [Ответ]
Validol 16:42 12.02.2009
ивушка, спс, тока не совсем понял что делать с ломом, просто у меня ощущение что так и разломать что нибудь в подвеске не долго )). Вот кстати рулевые тяги тоже менялись, после этого был сделан сход развал. [Ответ]
timchic 17:11 12.02.2009

Сообщение от Validol:
ивушка, спс, тока не совсем понял что делать с ломом, просто у меня ощущение что так и разломать что нибудь в подвеске не долго )). Вот кстати рулевые тяги тоже менялись, после этого был сделан сход развал.

подъезжай на дорожную. там стенд есть неплохой для прверки ходовой части. 95% что найдут.а ненайдут так и денег не возьмут [Ответ]
ивушка 18:13 12.02.2009
Validol, лом или монтировку вверх надоть переть,дабы имитировать вертикальное препятствие для колеса и подвески и смотреть при этом на неё\подвеску\ внимательно--всё и увидишь.Плечом рычага в 50--100 см от усилия человеческой руки ещё ничего не ломалось в подвеске авто ,что нельзя сказать при наличии полного усилия на педали акселератора, тёмных очках на голове погонщика и уложенной им стрелки тахометра и спидометра на раллийном бездорожье с полуметровыми ямами и 1000кг весом болида.Эт просто разные категории. [Ответ]
Validol 22:17 12.02.2009
timchic, а точный адрес можно и телефон [Ответ]
Вверх