Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Гарантийный ремонт ноута, проблемы
Kubik 18:04 09.02.2009
Здравствуйте... Возникла проблемка...

22 сент 2007 годя купил ноут. Он работал-работал и благополучно сломался
11 сент 2008 сдал его в сервисный центр, где он не шатко не валко прочинился аж до 7.11... Сгорела видеокарта, заменили новой... Потом он снова оказался в том же сервисном центре 2.12.2008 по той же самой причине... Приняли по гарантии!!! Забрали талон и всё такое...

И началось самое интересное... Позвонил через 3 недели - в Москве говорят опять, потом звоню еще - там же, чинится... А сегодня позвонил, а мне девушка и говорит - так и так, он лежит на складе, его не ремонтировали не будут, поскольку гарантия закончилась 20.11.2008!!! Почему не позвонили? - Замотались, забыли... - Характер поломки? Видеокарта... Та же...

Мастер спросил:
- а вы звонили?
- Конечно, раз в неделю стабильно. Говорили, что ноутбук на ремонте в Москве.
- Ну, вас неверно информировали, ваш ноутбук находится у нас. Он был принят, протестирован, стало понятно, что он неисправен. И согласно гарантийному талону, гарантия подошла к концу. Для дальнешего ремонта необходимо было ваше согласование, потому как ремонт будет не гарантийный.
- Да, ну, (еще куча выяснений) и сколько это мне будет стоить тогда?
- Ну, я сейчас не могу сказать, позвоните через 2 дня, я его протестирую.

Начинаю смотреть документы, полез в Инет... Везде сказано, что гарантийный срок продлевается на срок нахождения в ремонте, а первый ремонт был 58 дней аж (эх, менять нужно было)... И тем более, должна быть какая-то гарантия после ремонта на эту видюху же? Ведь получается, что дефект так и не исправили, она почему-то снова сгорела...

Что делать?
[Ответ]
doXtor 22:00 09.02.2009
Где покупал? Где чинил? [Ответ]
Зеня 22:14 09.02.2009
писать письменно заяву с указанием ваших требований с ссылкой на статью закона оЗПП ... с приложением документов ...стращать судом и рпн... отдавать под роспись ..ждать 10 дней и вперед в суд...
как то так...не судите строго [Ответ]
egrik 02:08 10.02.2009
Kubik, спасибо, что запостил мою проблему. [Ответ]
egrik 02:09 10.02.2009
doXtor, покупал в Полярисе, чинить относил в СЦ Техностиль. [Ответ]
egrik 02:10 10.02.2009
Зеня, хм, не понимаю, вроде как гарантия на ноутбук уже закончилась (хотя, быть может я ошибаюсь). [Ответ]
egrik 02:14 10.02.2009
Еще один интересный момент: получается, что я сдал ноут в СЦ, где он тупо пролежал уже 68 дней, хотя в квитации опять же сказано, что ремонт производится в течении 45 дней. К ремонту еще даже не приступали, поскольку должны были со мной согласовать по стоимости ремонта. На протяжении 68 дней СЦ мне отвечал, что ноутбук находится в ремонте, звоните через неделю, затем снова не готов и снова звоните, потом уже ноутбук находится в Москве, звоните еще и вот сегодня только!!! выяснилось, что его даже не трогали еще. Я уже и с московским СЦ связвался, они там сами ничего не понимали. Такие вот дела.

Вопрос еще следующий: могу ли я потребовать какую-либо компенсацию с СЦ за такое халатное отношение? [Ответ]
Вдонск-Воронеж 05:15 10.02.2009
45 не правильно месяц должен быть ремонт...
полную стоимость ноутбука на момент покупки снимай с них..через суд..Как только узнают что в суд подал доки они сразу его отремонтят и будут тебе пытатся отдать его но не принимай. за каждый день просрочки ремонта тряси с них проценты...иди в союх потребителей. там за деньнюжку сделай РАСПЕЧАТАНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (рукописное не эфективно в данном случае....)
да и не забудь с собой все документы о сдачи на ремонт взять....

у меня было заявление на выплату сумму в двойном стоимости покупки....через день после того как написал заявление мне вернули новый товар тот я отказался брать....


у СЦ должна быть гарантия на ту видео карту...Но у меня подозрение что она была поставлена с другого Бука с другим дефектом [Ответ]
ZA__BOBRA 08:15 10.02.2009
egrik, Следуя логике сервис центра он у них мог 2 года пролежать и тогда вообще никакая гарантия не поможет! Твои действия:
1. Пишешь "претензию" в адрес магазина где покупал (а точнее руководителя ООО или ИП которому этот магазин принадлежит) с требованием расторгнуть договор купли-продажи, направляешь это по почте заказным с уведомлением.
2. Если в течении 10 суток не поможет придется обращаться в суд.
3. Бояться не стоит так как дело правое победа весьма вероятна! [Ответ]
Olgun 23:48 10.02.2009

Сообщение от Kubik:
11 сент 2008 сдал его в сервисный центр, где он не шатко не валко прочинился аж до 7.11... Сгорела видеокарта, заменили новой... Потом он снова оказался в том же сервисном центре 2.12.2008 по той же самой причине... Приняли по гарантии!!! Забрали талон и всё такое...

после замены видеокарты по закону о защите прав потребителей сервис цент обязан предоставить новую гарантию уже не на весь ноутбук а на вновь установленную видеокарту. они ведь ее новую поставили. [Ответ]
Virt. 01:02 14.02.2009

Сообщение от Olgun:
после замены видеокарты по закону о защите прав потребителей сервис цент обязан предоставить новую гарантию уже не на весь ноутбук а на вновь установленную видеокарту. они ведь ее новую поставили.

гарантия давалось на бук? или на запчасти?
если на материнке перепояли конденсаторы - гарантия увеличится только на эти конденсаторы? [Ответ]
Вверх