Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>4аfe v 4age toyota
cerec 14:00 09.02.2009
есть движка фе + голова от же сильвера(который тоже работает на мапе), данная голова встанет на фе, вопрос в следующем: как безгеморно подключить МАР и бдз? так как разъёмы разные и есть еще некоторые отличия. в нете перерыто много инфы но "разложенного по полкам" для данного случая мало. мозги останутся от фе. если есть соображения или контакты людей способных проделать это прошу поделится (а если распиновка данных подключений с меня пиво) [Ответ]
Columbia 16:48 09.02.2009
Tcm-club.ru
там,до апгрейда сайта,было про блоки. [Ответ]
cerec 08:25 10.02.2009

Сообщение от Columbia:
Tcm-club.ru
там,до апгрейда сайта,было про блоки.

ну там в принципе все темы остались-конкретики мало, жду подсказок [Ответ]
Columbia 12:17 10.02.2009
Если мне память неизменяет,то по движкам спец,там вроде 4агент.Может спишешься с ним? [Ответ]
cerec 13:38 10.02.2009
ну не только он, там уже отписался
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic....3224&start=100 [Ответ]
Columbia 17:23 10.02.2009
Ах вот кто такой Макс из Воронежа...Когда-то я фанател от марин и цересев.
Имхо только на тцм жди ответа,здесь это не на столько развито.Подниму заодно старый вопрос,а линзы ты продал?И как думаешь на марк90 станут(двухсекционные)? [Ответ]
cerec 10:37 11.02.2009
на дроме есть чуток информации но опять же как состыковаться по электрике главный вопрос, остальное замучу, линзы проданы в ближайшее время должны еще прислать, двухсекционные-эт как- дальний ближний в одной ? установить не вопрос [Ответ]
Columbia 17:36 11.02.2009
Ну да, дальний и ближний на одной лампе.Я как помню,лучше силверовские мозги,они адекватно работают и на фе и на же.Но как стыковать,а книги легионавтодата под рукой нет?Там схемки есть,если шаришь подогнать можно.А есть ли смысл в затее,там на ремкомплекты разориться можно...А блектоп контрактный,сразу,невариант? [Ответ]
cerec 10:12 11.03.2009
ищется владельцы тойота с движкой 4аже- очень надо заглянуть вам под капот! [Ответ]
cerec 21:52 14.03.2009
никто не издит на таком пихле? [Ответ]
Koroziab 23:19 27.03.2009
cerec, Напоминаю про ручку открытия багажника и лючка бензобака на лёву, поищешь? [Ответ]
gdv 00:10 26.04.2009
же от фе не только головой отличается, не вижу смысла колхозить голову, до 8к все равно крутить нельзя будет, а иначе - нафик оно нужно? [Ответ]
cerec 19:36 29.04.2009
можно и дальше крутить-проверено [Ответ]
gdv 22:13 29.04.2009

Сообщение от cerec:
можно и дальше крутить-проверено

что проверено? кручение 4a-fe до 8к? так можно и ваз2101 до 9к раскрутить, вопрос только стуканет он за первым поворотом или до него. или мотор собирается для того чтобы два раза удивить кого-то на 402м? [Ответ]
cerec 18:43 30.04.2009
если поставить на фе голову от же(соответственно мозги, масл форсы...) до будет легко до 8ми крутится, ресурс будет меньше "чем у нормального мотора" но не намного, у же шатунные на 2мм толще, поршня чуть легче и масляные форсы есть-всё. [Ответ]
gdv 11:38 03.05.2009
у ge поршневые пальцы плавающие, верхнее компрессионное кольцо из другого материала, в поддоне есть маслоуспокоитель, итд... поршневую придется менять целиком, там ведь выточки под клапана другие? или речь о старой 16-клапанной голове ge? и куда ты будешь втыкать форсунки и клапана масляные? я на 100% уверен, что в результате если что-то и получится, то это будет дрочь с недецким бюджетом. гораздо дешевле, проще и эффективней было бы поменять целиком движок+коробку ge. [Ответ]
Вверх