Подскажите, если обнаружился дефект в технике в течение нескольких дней после покупки ее можно вернуть в магазин и забрать деньги (на технику есть гарантия)??
Или обязательно идти устранять дефект по гарантии в сервисный центр??
[Ответ]
pptimur5, не просто можно, но и НУЖНО!!! В течении 14 рабочих дней.
[Ответ]
ShamanVRN 21:21 05.02.2009
У меня случай был. Сломался телефон через пол года после покупки. Отремонтировал по гарантии.
Через месяц таже поломка. Обратился в службу по защите прав потребителя.
Рассказали как действовать. И в после некоторых мероприятий мне вернули деньги за аппарат.
[Ответ]
Системщик 21:41 20.02.2009
Очень актуальный и в тему вопрос...
Неделю назад приобрел ЖК телевизор... через три дня после покупки обнаружил посторонние шумы (гудение)... покупал в МВидео, там есть отдел проверки товара - при покупке проверяли - вроде ничего не слышал... ну так вот прислушался через несколько дней... гудит, но не всегда... разговаривал с мастерами сервис центра - сказали что ЖК вообще гудеть не должен... в общем меня это не устраивает, и я бы хотел вернуть деньги и приобрести телевизор другой фирмы...
Заходил в МВидео сегодня - мне сказали что я должен им привезти телевизор на экспертизу, и если они обнаружат данный дефект - поменяют либо на аналогичный, либо вернут деньги... но так как 14 дней с момента покупки еще не прошли, почему я должен отдавать абсолютно новый телевизор на какие то экспертизы? Тем более если я просто хочу его поменять, потому что он меня не устраивает... Просветите меня пожалуйста по данному вопросу? каким образом я должен действовать в данной ситуации?
И еще одно: если даже это гудение - нормальное явление, имею я право поменять \ вернуть деньги за товар, просто потому что меня данный товар не устраивает...?
[Ответ]
pptimur5 22:53 20.02.2009
Системщик,
Придется отдать на экспертизу. Это технически сложный товар и по закону продавец имеет право ее провести в течение 20 дней независимо от дня покупки.
Есть проще вариант. Идешь в общество, отдаешь 800р, они пишут претензию МВидео, и в течение 10 дней те будут обязаны тебе отдать деньги.
[Ответ]
deadmen 23:26 20.02.2009
бред.экспертизу провести могут.а насчет 14 дней это замена надл товара,а вы сами все подводите к браку,вот они экспертизой и будут выяснять не выли там чего-то натворили)
про идти в общество писать ,это бред в том плане что ничего не изменится,экспертиза со стороны магазина правомерна.притензия никак не сэкономит ваше время на получение денег назад
[Ответ]
Системщик 10:44 21.02.2009
все таки этот вопрос остался для меня не ясным... черт с ним с браком - если телевизор допустим работает как и должен работать, могу ли я его поменять \ вернуть деньги? и все равно могут взять на экспертизу?
[Ответ]
Системщик 11:05 21.02.2009
Сообщение от deadmen:
бред.экспертизу провести могут.а насчет 14 дней это замена надл товара,а вы сами все подводите к браку,вот они экспертизой и будут выяснять не выли там чего-то натворили)
смысл тогда не понимаю закона про 14 дней если в любом случае его будут отдавать на экспертизу... меня вообще не интересует брак там в этом телевизоре или нет... меня он не устраивает как телевизор, 14 дней не прошло, разве по закону я не могу его вернуть? какая разница по какой причине....
[Ответ]
deadmen 13:22 21.02.2009
не в любом случае отдают на экспертизу ,собственно еслибы товар был надлежащего качества,небыло бы и экспертизы
[Ответ]
Узбек 13:40 21.02.2009
Сообщение от deadmen:
,собственно еслибы товар был надлежащего качества,небыло бы и экспертизы
Ну так будут менять или нет?Или гроши вертать?
[Ответ]
Системщик 14:41 21.02.2009
Поеду съезжу в общество защиты прав потребителей, узнаю какие права имею в этом вопросе...
[Ответ]
deadmen 16:09 21.02.2009
будут. езжайте конечн,там знатоки те еще)) потом отпишитесь по результатам.
[Ответ]
Системщик 23:20 21.02.2009
В общем сказали так: так как этот товар не попадает под категорию тех товаров (простите, но буду изъясняться своими словами) которые могут быть заменены по причине "не подошло по цвету, фасону и пр." то соответсвенно товар может быть заменен на аналогичный либо осуществлен возврат средств только по наличию дефектов... Если же в магазине предъявлять такого рода претензии то магазин вправе провести экспертизу либо проверку качества товара в течение 10 дней... Зашел в магазин, там кто как говорит... менеджер ОВТ сказал что надо писать заявление о том чтобы приехал мастер из сервисного центра для выявления дефекта и по результатам выявления уже можно будет вернуть деньги если товар будет признан с дефектом, либо же мне сказали что возможен и такой вариант - привезти товар непосредственно в магазин и мне его заменят на какой либо другой с доплатой разницы...
до конца 14дневного срока осталась неделя, как я понял ждать мастера можно долго, а что либо интересное без существенной доплаты сейчас в МВидео отсутствует... что делать - ума не дам...
и никто сказать толком не может то что он гудит - это его нормальная работа или нет?! но данный вопрос встает довольно остро когда стоимость этого товара могла бы обеспечить мне пару месецев беззаботной жизни...
[Ответ]