Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» GAMEZ>что там насчёт DOOM3 слышно ?
Shadow 12:36 05.11.2002
MikseR
Вообще то хоть запустилась??? =) [Ответ]
MOHCTP 15:08 05.11.2002
MikseR Shadow Запустилась. Сразу дали 3 оружия. Персонаж весь такой прорисованный, тока зубы как будто платиновые Как навалятся звери, так тормозит все жутко, а когда один бегаешь - нормально. 2GHz,256, Ati-9000nonPro. [Ответ]
Sheriff 19:56 08.11.2002
Аthlon 2100XP, 800*600
GF4 4600 7-15fps
Radeon 9700Pro 50-60fps
<a href="http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1036465272" target="_blank">http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1036465272</a>
Похоже, в альфе движок по умолчанию использует высокоуровневую анизотропию и/или антиалиазинг. [Ответ]
Mechanix® 21:25 08.11.2002
[оптимизация Doom_3]
просто копируйте всё в DoomConfig.cfg предварительно стерев старое....

unbindall
bind ESCAPE "togglemenu"
bind SPACE "_moveup"
bind 0 "weapon 10"
bind 1 "weapon 1"
bind 2 "weapon 2"
bind 3 "weapon 3"
bind 4 "weapon 4"
bind 5 "weapon 5"
bind 6 "weapon 6"
bind 7 "weapon 7"
bind 8 "weapon 8"
bind 9 "weapon 9"
bind O "toggle r_shadows"
bind P "toggle r_playershadow 1"
bind [ "weapprev"
bind ] "weapnext"
bind a "_back"
bind c "_movedown"
bind d "_moveright"
bind g "give health"
bind p "pm_stamina 0"
bind q "give weapon_machinegun"
bind r "reload"
bind s "_moveleft"
bind t "messagemode"
bind w "give weapon_shotgun"
bind z "toggle cg_fov 90 20"
bind ~ "toggleconsole"
bind PAUSE "pause"
bind UPARROW "_forward"
bind DOWNARROW "_back"
bind LEFTARROW "_moveleft"
bind RIGHTARROW "_moveright"
bind ALT "_strafe"
bind CTRL "_attack"
bind SHIFT "_speed"
bind HOME "exec doomtim.cfg"
bind END "centerview"
bind F1 "testlight"
bind F2 "poplight"
bind F3 "toggle r_showprimitives 1"
bind F4 "toggle r_showportals 1"
bind F5 "toggle r_showtris 0 1 2 3"
bind F6 "toggle r_showlights 2"
bind F7 "toggle r_showlightcount"
bind F8 "toggle r_showshadows 1"
bind F9 "noclip"
bind F10 "god"
bind F11 "notarget"
bind F12 "give all"
bind KP_HOME "testlight lights/blamplight"
bind KP_UPARROW "testlight lights/brucedemo2"
bind KP_PGUP "testlight lights/duolight01"
bind KP_LEFTARROW "testlight lights/floorgrate"
bind KP_5 "testlight lights/floorvent01"
bind KP_RIGHTARROW "testlight lights/floorvent01x"
bind KP_END "testlight lights/grate4"
bind KP_DOWNARROW "testlight lights/mlight01"
bind KP_PGDN "testlight lights/spot01drk"
bind KP_MINUS "poplight"
bind KP_PLUS "testlight lights/squarelight1"
bind MOUSE1 "_attack"
bind MOUSE2 "_forward"
bind MOUSE3 "weapnext"
bind MWHEELDOWN "weapprev"
bind MWHEELUP "weapnext"
seta com_drawfps "0"
seta cl_yawspeed "140"
seta cl_pitchspeed "140"
seta sensitivity "5"
seta m_pitch ".022"
seta m_yaw "0.022"
seta m_forward "0.25"
seta m_side "0.25"
seta m_smooth "1"
seta vid_xpos "84"
seta vid_ypos "80"
seta r_useFence "1"
seta com_maxfps "0"
seta name "Willits"
seta sv_maxclients "8"
seta g_maxGameClients "0"
seta g_log "games.log"
seta g_logSync "0"
seta g_showcamerainfo "0"
seta g_showGun "1"
seta com_drawhud "1"
seta r_exportmd5 "0"
seta g_flashlight_maxangle "22.0"
seta g_flashlight_lag "0.1"
seta g_flashlight_x "10"
seta g_flashlight_y "-17"
seta g_flashlight_bob_x "2"
seta g_flashlight_bob_y "2"
seta g_flashlight_bobspeed_x "0.33"
seta g_flashlight_bobspeed_y "0.25"
seta g_flashlight_shader "lights/flashlight3"
seta s_reverse "0"
seta s_meterTopTime "2000"
seta s_roomAcoustics "1"
seta s_reverbPercentage "20"
seta s_reverbTime "0"
seta s_FXChannelReturnVolume "0"
seta s_linearFalloff "1"
seta s_volume_dB "0"
seta s_numberOfSpeakers "2"
seta s_wallReflection "0.3"
seta s_passBand "14000"
seta s_stopBand "22050"
seta s_minPassTap "0.075"
seta s_flAdjust_dB "0"
seta s_frAdjust_dB "0"
seta s_cAdjust_dB "0"
seta s_lfeAdjust_dB "0"
seta s_rlAdjust_dB "0"
seta s_rrAdjust_dB "0"
seta s_cacheAlwaysLoad "1"
seta s_cacheSize "16"
seta in_mouse "1"
seta r_varmegs "92"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksUsername ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksEnabled "0"
seta r_mergeShadows "0"
seta image_maxPreload "0"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_compressBump "1"
seta image_compressSpecular "1"
seta image_compressDiffuse "1"
seta image_depth "0"
seta image_roundDown "1"
seta image_downSize "0"
seta image_anisotropy "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta r_shadowMapBias "0"
seta r_specular "1"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_useStandardGL "1"
seta r_useParhelia "0"
seta r_useNV20 "0"
seta r_useNV30 "0"
seta r_useGL2 "0"
seta r_lightScale_ "2"
seta r_shadows "0"
seta r_gammaScale "1"
seta r_gammaBias "0"
seta r_stepGamma5 "16"
seta r_stepGamma4 "32"
seta r_stepGamma3 "196"
seta r_stepGamma2 "64"
seta r_stepGamma1 "128"
seta r_brightness "1.1"
seta r_gamma "1.1"
seta r_swapInterval "1"
seta r_customHeight "486"
seta r_customWidth "720"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "3"
seta r_multiSamples "0"
seta r_stereo "0"
seta r_depthbits "24"
seta r_stencilbits "8"
seta r_colorbits "16"
seta r_ext_vertex_array_range "1"
seta r_ext_texture_env_combine "1"
seta r_ext_texture_edge_clamp "1"
seta r_ext_texture_filter_anisotropic "0"
seta r_ext_compress_textures "1"

+бонус исправлено пару клавш управления [Ответ]
Sheriff 11:07 14.11.2002
Статья на 3DNews даёт неплохое представление о сабже.
<a href="http://www.3dnews.ru/reviews/games/doom3-alpha/" target="_blank">http://www.3dnews.ru/reviews/games/doom3-alpha/</a> [Ответ]
Varvar 15:56 14.11.2002
вышла вторая демка
описание на
<a href="http://www.7wolf.ru/index.php?content=announce&cdr_id=4980&rvw_id=1413 1" target="_blank">http://www.7wolf.ru/index.php?content=announce&cdr_id=4980&rvw_id=1413 1</a>
тамже можно её и скачать [Ответ]
macros 18:20 14.11.2002
Скачать кстати можно на playground.ru я типа выложил туда еще во время бума
смотрите в разделе файлы [Ответ]
macros 18:21 14.11.2002
Я имею в виду играбельную альфу размером в 360 метров [Ответ]
Артем Александрович 12:53 21.11.2002
Хочу -хочу DOOM III [Ответ]
simple 18:33 21.11.2002
Mechanix® собственно не понял что это дало? [Ответ]
simple 18:45 21.11.2002
Sheriff дум тормозит безбожно на ЛЮБОЙ конфигурации ... петя 2 и 4 и 4400-я при этом не спасают стрелять точно практически низяяяя всё ужастно тормозит а на соплероне тулатинного образца при 1 и 4 и гефосере2 про о 64 метрах играбельность такая как у первого дума если его пустит на 286-й тачиле (если такое в принципе было б возможно) неужели такой же будет и релиз??????? может это всё же альфовая бетта только ???? ибо если это так то даже продать релиз типа не просто будет ..... [Ответ]
Sheriff 20:27 21.11.2002
Simple
Не на любой конфигурации. Ещё раз:
Аthlon 2100XP, 800*600
GF4 4600 7-15fps
Radeon 9700Pro 50-60fps
<a href="http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1036465272" target="_blank">http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1036465272</a>
Возникает вопрос: Почему такая несправедливость?
Я сделал предположение: в альфе врублена высокоуровневая анизотропия и/или антиалиазинг (вещи, на мой взгляд, почти бесполезные) Только тогда может Radeon9700 ТАК обогнать GF4Ti4600.

[ 21-11-2002: Edited by: Sheriff ]</p> [Ответ]
simple 08:01 22.11.2002
Sheriff это ты писал что ль?
сам сначала попробуй а потом говори .... [Ответ]
Sheriff 10:53 22.11.2002
Simple
Извини, не знал, что на <a href="http://www.hardocp.com" target="_blank">www.hardocp.com</a> полные ламеры и не умеют тестировать. А самому тестировать железо не позволяет, зато рассматриваю варианты апгрейда. Для того, чтобы понять, что Сeleron 1,4 и GF2 будет катастрофически мало для игры, которая выйдет только следующей весной, особого ума иметь не обязательно. И дело не в том, что это альфа, а то релиз. В это время все уже будут поражаться производительности Hammer 4000+ и Geforce FX в новом 3DMark под DirectX 9.1, а рядовые геймеры уже будут реально втыкать новый P4 3,2G c FSB 800MHz или Athlon 3000+ c 512кб кэшем.

[ 22-11-2002: Edited by: Sheriff ]</p> [Ответ]
simple 20:35 22.11.2002
Sheriff понятно чукча не писатель чукча читатель ..... просто так чтоль альфачка с атишек пропала ? ет от них след в сеть попал ... таким образом уважаемый на заборе тоже много чего пишуть а там типа как дрова лежат..... промоушен это называется ..... а так думчик , не тот что альфа дОлжОн с успехом ийти и на втором гефоре ибо он на приставке то Х-бумбоксовой то переть просто предназначен ..... [Ответ]
SpacE 21:25 22.11.2002
Непонятно одно - когда они на самом деле начали разработку данного "чуда"? При такой жручести на ресурсы ваще непонятно на чем ее можно было 2 года назад хотя бы частично протестировать, чтобы не превратить тест в слайд шоу.
А кроме того, посмотрев типа альфу, которой активно торгуют на лотках г.Воронежа, я понял, что "драйва" не будет... если только не приурочить к покупке компакта за 60 рублей апгрейд своего железа баксов эдак на 400-500. Да еще эти долбаные монстры все время вскакивают. Думаешь, что его уложил, а он вотути... гнида.
Хотя графика отпадная, а тени - просто супер. Да и если они воплотят обещанную честную обработку объема тел, то можно будет натурально горы трупов наваливать и за ними ныкаться от потенциальных трупов. Остается только одно - молиться на программистов idSoftware или копить к весне полтонны зелени. [Ответ]
Sheriff 21:53 22.11.2002
Simple
B Хbox стоит Gf3Ti500, далеко не последний чип по производительности. [Ответ]
SpacE 08:28 24.11.2002
Sheriff На сколькоя я знаю в X-Box стоит чиспсет nForcе, графическая производительность которого вроде бы сравнима с Gf3Ti500, но построена на усовершенствованном Gf2. Кроме того оперативки у этого "чуда" всего 64 метра DDR памяти, из которых часть забирается на видео (интересно, а можно все 64 метра отвести под графику ).
Как что Дум3, я думаю, будет идти на ней в разрешении 640 на 480 и выдавать при этом 10-15 fps. Хотя любую игру можно основательно кастрировать...
[Ответ]
Sheriff 09:52 24.11.2002
SpacE
Классический nForce работает на 175Mhz, в X-box другой nForce, который работает на 250MHz. Более того:
Cеверный мост XBox представляет собой ничто иное, как IGP-128, в котором ядро GeForce2 заменено GeForce3, со специальным доработанным T&L блоком. Второе кардинальное отличие - процессор Intel Pentium III (специальный вариант) и, соответственно, AGTL системная шина. Два канала DDR памяти будут работать на частоте 200 МГц, обеспечивая, соответственно, пропускную способность более 6 Гб/сек. На долю встроенного ядра GeForce3 приходится более низкая, чем у его полноценного собрата, пропускная полоса памяти (да и процессор заберет свой 1 Гб/сек). Однако причин для беспокойства нет - приставке высокие разрешения и, как следствие, большие значения filrate не нужны. Для неё главное - эффекты и плавность исполнения - и то и это будет, высокая частота и модифицированный T&L позаботятся о геометрии и шейдерах. Да и внутренняя (в северном мосте) шина процессор &lt;-&gt; графическое ядро не только более широка, нежели стандартная ныне AGP 4x, но и свободна от многих ее задержек и недостатков.
<a href="http://www.ixbt.com/mainboard/nvidia-nforce.shtml" target="_blank">http://www.ixbt.com/mainboard/nvidia-nforce.shtml</a> [Ответ]
SpacE 10:27 24.11.2002
Sheriff все это звучит внушительно, но как это выглядит на практике? Да и потом, графический процесор более чем нормальный, а что у нас за ЦПУ? Р-3 733 МГц? Или что-то поздоровее?
Кроме того все меньше и меньше игр соглашающихся нормально работать на 64 метрах ОЗУ. А что они скажут если им еще отрезать хотя бы 16? На 48 метрах особенно не разбегаешься. Особливо это касается таких навороченных игр как Doom III.
Какие интересно у него будут рекомендуемые требования? Р-4 2ГГц/GeForce4Ti/512 Mb RAM???? [Ответ]
Sheriff 12:28 24.11.2002
SpacE
Да, CPU действительно Pentium 3 733MHz, причём 128кб кэш. Фактически это Celeron. Но нет шины PCI, нет AGP, особая ОС... Morrowind же есть на Х-box. И вроде как играют люди, в форумах читал. Как он там выглядит не знаю, конечно. Но у меня с 256Mб RAM + 64Мб VRAM под WinXP весьма нешустро бегает. [Ответ]
simple 20:10 25.11.2002
Sheriff уважаемый тов НИКОГДА не видел Рабочюю Ха боксу? тогда простительно .... а так я на этой гАвнице поиграл то мона говорить что и по чем ..... вообще меня честно прикололо заява о СПЕСиАльном процессоре эт ты типа всё еще веришь что типа и тулатин не работает на ВХ ? ну ну ... на ламерЮгах стоя ла и будет стоять великая корпорация интел .... [Ответ]
SpacE 09:57 26.11.2002
Simple одним словом - консоль поганая для лохов. А Интел - компания вымогателей и гадов. Никогда консолям не заменить персоналку! [Ответ]
Sheriff 11:07 26.11.2002
Simple
Я б такую вещь в руки не взял, не то что поиграть. С дерьмом предпочитаю дело иметь на большом расстоянии.
Вот такой процессор стоит в X-Box. Я думаю ты, как крутой XаЦкеР, сразу увидишь чем он отличается от обычного P3.


[ 26-11-2002: Edited by: Sheriff ]</p>
[Ответ]
SpacE 21:45 26.11.2002
Народ! Я думаю, что слюна от наших плевков будет иметь большую вычислительную мощность, чем данный экземпляр так называемого ЦПУ... А в самом деле выглядит, как нахаркано... Прошу прощения за ассоциацию... [Ответ]
Sheriff 18:16 27.01.2003
По информации PC Games, выход Doom 3 в версии для PC откладывается на ноябрь (!) этого года. В качестве основных признаков называется отсутствие рекламной кампании продукта, которую Activision устраивает за пол года до выхода игры. Разработчики и издатель от комментариев отказались.

Источник <a href="http://www.3dnews.ru" target="_blank">www.3dnews.ru</a> [Ответ]
Grossmeister 18:32 27.01.2003
Sheriff Хотя ежу понятно, что причина - тормоза на современных конфигурациях. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх