правда не ко мне....
Просто стоял в зале (там, где сетевое оборудование, роутеры, точки доступа, мониторы) в доме моделей. Там при входе в этот зал сразу за первым столиком девка сидит лет 27ми... Наглая сцк. и неквалифицированная абсолютно. С людьми гавкает как собака, не желая ничего объяснять (типа у нее климакс и не надо ее трогать... )так, похамив почуть клиентам, сидит дальше. Подходит к ней мужичек лет 35, просит объяснить что-то по какому-то приглянувшемуся девайсу... Дефка фыркает, посылает его почитать форумы в и-нете сперва, и добавляет "Мы тут обучением не занимаемся, Вы выбираете товар, а я говорю, есть ли он в наличии или нет!". Мужик в шоке даже растерялся, отвернулся и поспешно свалил, тихонько матерясь.
Да я и сам был в шоке.... А на мой впрос, поддерживает ли выбранный мной маршрутизатор NAT (PPTP) или нет, сказала - "Он дешевый, что вы от него хотели?" (типа надо было брать зюхель за три косаря...). Жесть. Сцуко одним словом последняя...
Увольте ее нахрен!
Giro 09:00 05.02.2009
Манагеры в торговых залах бегают целыми днями, получают денег тыр. 10 - 15 в лучшем случае. И вы хотите чтоб они давали квалифицированный ответ на все возможные вопросы? Сколько будет стоить манагер который понимает что NAT и PPTP это разные вещи? Естественно конторе это нафиг не надо - главное что основная масса приходит уже с готовым мнением что ему нужно. А дальше оформить счет и девочка сойдет.
Giro 09:12 05.02.2009
Кстати все менеджеры имеют гениальную систему мотивации - % с продаж. И даже самая тупая блондинка рано или поздно понимает что ей нафиг не нужно продавать мышки за 150 рублей, когда продав пару компов за 30-40 тыр. за 10 минут можно больше ничего не делать.
Ivan G 09:32 05.02.2009
DAmN,
Сразу хочу сказать что увольнять мы никого не будем. Мы идентифицировали менеджера по Вашей жалобе и приняли на наш взгляд адекватные меры, думаю что подобное в будущем не повторится. Меры дисциплинарного характера применены, надеюсь что ответственный менеджер сделает для себя соответствующие выводы.
Спасибо Вам за это сообщение, обратная связь очень помогает в стремлении к качественному сервису.