хм. круто. имхо тут тяга движков бешеная для этой конструкции. и вектор тяги неось управляем. чет не верится что с обычным двигателем можно такие штуки творить...
[Ответ]
-=Женек=- 22:29 28.01.2009
Там полноценные газовые трубины. Вектор тяги управляемый, "кобру" без него не сделаешь.
Если весьмиа приблизительно, то тяга где-то 6 кг, расход около 200 мл керосина в мин. Могу ошибаться.
[Ответ]
XPEH_BAM 22:59 28.01.2009
Прикидываю систему управления отколоняющими лопастями и балансировки тяги... ЖУТЬ!
[Ответ]
$erega2net 08:40 29.01.2009
что то 6 килограмм мало будет мне кажется... по идее с такой маневренностью тяговооружонность явно больше единицы должна быть.
[Ответ]
-=Женек=- 08:54 29.01.2009
Сообщение от :
Прикидываю систему управления отколоняющими лопастями и балансировки тяги... ЖУТЬ!
НИчего сложного кстати - я видел видео, ссылку так ине смог найти. Там 4 сервы всего.
Сообщение от :
что то 6 килограмм мало будет мне кажется... по идее с такой маневренностью тяговооружонность явно больше единицы должна быть.
Ну бывают и помощнее турбины - 8-10 кг. А их там две. Вес таких моделей не более 25 кг. Все что больше 25 кг считается самостоятельным ЛА и требует регистрации.
[Ответ]
$erega2net 18:38 29.01.2009
ну тогда в принципе сходится конечно... если вес килограмм 16-17 и тяга 2*20. тогда верю. вполне нормально будет. кстати Пугачев кажется на обычной 27 сделал кобру первый раз... но могу ошибаться.
[Ответ]
ASK 14:16 31.01.2009
Модельные турбины совсем не дорогие - что то от 10 000. У кокосов есть даже киты для самостоятельной сборки турбин.
[Ответ]
$erega2net 15:11 31.01.2009
да с соплами крутящимися гемору много буит...
[Ответ]