Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Возврат телефона из ремонта
Ezik 08:39 28.01.2009
Господа юристы, разьясните ситуацию.
09.03.2008г был приобретён телефон самсунг ф300 за наличный расчёт в "Эльдорадо Сервис".
07.11.2008г.по причине поломки сдан по гарантии в сервис-центр(в квитанции причина поломки указана как "предположительно раздавлен малый дисплей").
По истечении 21-го дня обратились в сервис-центр с вопросом по окончании ремонта телефона.
Ответ был получен в устном виде: "аппарат в Москве, на него нет запчастей - ждите" .
Терпеливо прождав установленные законом 45 суток(которые закончились 22.12.2008), 27.12.2008 было подано письменое заявление на имя начальника сервис-центра с требованием "в кратчайшие сроки вернуть телефон, аккамулятор, гарантийный талон, чек." Заявление было принято(заявление печаталось в 2-ух экземплярах, на экземпляре оставшимся на руках имеется рукописная подпись менеджера:"заявление принято 27.12.2008" с печатью сервис-центра).
Уже 28.01.2009 - из сервис-центра ни ответа ни привета, на звонки отвечают, что телефон в Москве, запчастей нет - ждите.
Какие возможны дальнейшие действия по выручению аппарата?
Если подавать в суд(подавать по месту прописки, или по месту нахождения фирмы?) - с чего начать и в каком порядке действовать?
P.S. Конечно хотелось бы получить телефон отремонченым. [Ответ]
Ekaterina-vrn 08:43 28.01.2009
Ezik, если раздавлен дисплей действительно, то вообще телефон снимут с гарантии, и если наконец отремонтируют , то еще и могут денег за ремонт потребовать.
ИМХО [Ответ]
Drunken_Yoda 08:58 28.01.2009

Сообщение от Ekaterina-vrn:
могут денег за ремонт потребовать

Это как же так, без согласия владельца? Вроде бы заключаются договора, указываются суммы, которые могут обговариваться позже, но все же?.. [Ответ]
Ezik 09:20 28.01.2009

Сообщение от Ekaterina-vrn:
Ezik, если раздавлен дисплей действительно, то вообще телефон снимут с гарантии, и если наконец отремонтируют , то еще и могут денег за ремонт потребовать.
ИМХО

Уточню: на дисплее тёмное пятно изнутри - это в квитанции приёмщиком указано "предположительно раздавлен малый дисплей".
А по поводу

Сообщение от :
то вообще телефон снимут с гарантии

- я думаю ремонтники должны были предупредить об этом, но ведь вообще ничего конкретного сказать не могут. [Ответ]
ZA__BOBRA 11:41 28.01.2009
Вы совершенно не должны волноваться по поводу наличия или отсутствия нужных запасных частей в МСК... Так как все мыслимые сроки ремонта прошли, вы имеете право расторгнуть договор купли- продажи с продавцом, что означает возврат вам денежных средств в полном размере уплаченных за телефон (то есть не нынешняя его цена, а сколько вы ранее отдали).
Порядок действий:
1. пишите претензию в адрес магазина в которой описываете ситуацию и в конце просите расторгнуть договор купли-продажи, отправляете заказным с уведомлением!
2. Если в течении 10 суток нет реакции придется обращаться в Мировой суд по своему месту жительства или месту нахождения ответчика... К исковому заявлению приложите претензию. Все юридические услуги (а они вам понадобятся скорее всего) оплатит в случае успеха ответчик. А на положительное разрешение дела в подобной ситуации очень большие шансы... [Ответ]
Ezik 18:12 28.01.2009
ZA__BOBRA, благодарю.
Но, волнует одна строчка в квитанции о приёме аппарата на ремонт: "в случае отсутствия запчастей срок ремонта может быть увеличен" - причём насколько увеличен, ничего не сказано.
Могут ремонтники на этом как-то сыграть?
И, может ли кто-нибудь посоветовать толкового/добросовестного юриста, который занимался/занимается такими делами? [Ответ]
nick1605 18:51 28.01.2009
Ezik, Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
[Ответ]
ZA__BOBRA 17:27 29.01.2009

Сообщение от Ezik:
И, может ли кто-нибудь посоветовать толкового/добросовестного юриста, который занимался/занимается такими делами?

Если есть заинтересованность пиши в ЛС, решим вопрос. [Ответ]
Ezik 11:57 16.02.2009
Огробная благодарность ZA__BOBRA(у) за помощь в решении данного вопроса. Спасибо всем откликнувшимся.
Думаю, тему можно считать закрытой.
[Ответ]
Вверх