Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Би-Би и аккумулятор.
Dr.PC 17:00 08.01.2009
Купил этой осенью в Би-би аккумулятор "Титан". Гарантия - год.

Через пару месяцев он сел.
Я его зарядил.
Месяц отъездил, в пятницу поставил машину на стоянку, в понедельник пришёл - он даже не пытается крутить стартер, я плюнул, ушёл. Через неделю стояния на стоянке он даже двери не смог открыть. Разрядился вообще в 0.

Пришёл в би-би, что бы вернули деньги. Они говорят, что я его открывал (при зарядке), и направили меня на левый берег в сервис по аккумуляторам, что бы те мне дали заключение, что это заводской брак, и тогда они мне вернут деньги.

На левом берегу померяли заряд на моей машине, сказали что она не заряжает, а аккум тут не при чём.

Поехал в сервис ремонтировать генератор. Там сказали, что машина полностью исправна, заряд отличный, всё хорошо.

Что мне делать? Есть ли хоть какие-нибудь перспективы? [Ответ]
knn36 17:38 08.01.2009

Сообщение от Dr.PC:
Есть ли хоть какие-нибудь перспективы?

Кстати, по осени тоже заходил в "Би-би" на Хользунова, но потом спустился чуть ниже и прикупил аккум в "За рулём"...
А до этого меня сопровождали те же проблемы. Правда, периодичность обращения к авто была раз в 2 недели..
Статистика такова: если ездишь каждый день (было такое) аккумулятора хватало на 5-6 лет.
Как начал ездить по выходным на дачу или чуть реже - меняю батарею раз в 2 года...

А по сути: вместо слов "Там сказали, что машина полностью исправна, заряд отличный, всё хорошо." приобщайте к делу заключение экспертизы об этом - и нет проблем в рамках Закона о защите прав потребителей... [Ответ]
Dr.PC 18:21 08.01.2009
Я на работу каждый день ездил.. На выходные вот оставил...

Сообщение от knn36:
А по сути: вместо слов "Там сказали, что машина полностью исправна, заряд отличный, всё хорошо." приобщайте к делу заключение экспертизы об этом - и нет проблем в рамках Закона о защите прав потребителей...

На что ссылаться? А то они мне начнут по мозгам ездить - что я аккум вскрывал, что нибудь ещё приплетут..

У меня есть бумага с сервиса (заказ-наряд, кажется), где написана причина обращения "Диагностика генератора" и заключение, что он исправен. Она пойдёт, или что-то ещё нужно? [Ответ]
пашаша 18:31 08.01.2009
Dr.PC, В конце ноября купил в Би-Би на Переверткина аккамулятор Тюмень (стоял такойже за 4 года не разу не подъвел) так вот после установки на следующий день начал мозг ипать , на работе электрик замерил зарядку сказал что все норм. Заводил на следующий день на галстуке.Приехав на работу решил его зарядить - мужики акуели как новый акум на зарядку ставить.Простоял с 9 утра и до 5 -ти вечера.После етого как к бабушке сводили ( езжу каждый день в мороз крутит стартер как вентилятор ).В Би-Би не нагой цены ломят а качество как и везде. [Ответ]
Dim4ikk 20:46 08.01.2009

Сообщение от Dr.PC:
На левом берегу померяли заряд на моей машине, сказали что она не заряжает, а аккум тут не при чём.

Чем мерили то, и сколько вольт на клеммах? Должны были записать цифровые показания вольтметра хотя бы. [Ответ]
Dr.PC 20:51 08.01.2009

Сообщение от Dim4ikk:
Чем мерили то, и сколько вольт на клеммах? Должны были записать цифровые показания вольтметра хотя бы.

Вольтметром меряли. На левом берегу было 13.8, сегодня 13.9.
Сегодня ещё сняли клемму на аккумулятор при включенном двигателе и всех потребителях - всё работало. [Ответ]
DimYch 21:24 08.01.2009
Dr.PC, снятие клемы не показатель живости генератора.
В домашних условия Генератор проверить можно следующим образом...
заводимся, на холостых меряем напрягу должна быть в районе 13.8-14.3 меньше не дозаряд выше выкипит...
на холостых включаем вентилятор печки на полную, обогрев стекол, туманки и основной свет
меряем напругу если в 13.8-14.3 просто офигительно но на самом деле должно просесть до 12.5-13.5 это норма
теперь не выключая ничего даем оборотов 3000 и меряем напругу, напруга с 12.5-13.5 должна подняться до 13.8-14.3

вот примерно так... да самое главное при проведении замеров аккумулятор должен быть заведомо полностью заряженным и без закороченных банок, иначе резалты будут не верными.

теперь про снятие клеммы...
1. для того чтобы движка без аккума не захлохла достаточно чтобы из 3-х диодов целым был всего 1...
2. если до снятия клеммы генератор был живым то после снятия клеммы напруга может скакнуть выше 15 вольт. а у диодов которые стоят в наших генераторах напряжение пробоя как раз 16в. т.е. с большой долей вероятности получаем пробой 1 или 2-х диодов из трех. и дохлую гену
)) [Ответ]
Аид 21:57 08.01.2009

Сообщение от Dr.PC:
Месяц отъездил, в пятницу поставил машину на стоянку, в понедельник пришёл - он даже не пытается крутить стартер, я плюнул, ушёл. Через неделю стояния на стоянке он даже двери не смог открыть. Разрядился вообще в 0.

налицо либо дохлый аккум, либо знатная утечка (но по результатам проверки критической учеки не обнаружилось ), какой вывод? - аккум. если был бы недозаряд - с пятницы до понедельника ситуация существенно не ухудшилась бы. (все мое имхо)

Сообщение от Dr.PC:
Пришёл в би-би, что бы вернули деньги. Они говорят, что я его открывал (при зарядке), и направили меня на левый берег в сервис по аккумуляторам, что бы те мне дали заключение, что это заводской брак, и тогда они мне вернут деньги.

в любом случае тряси с них заключение. "слова к делу не пришьешь" (с)...

Сообщение от Dr.PC:
Что мне делать? Есть ли хоть какие-нибудь перспективы?

собираешь заключения контор, как одной так и другой, в бумажном виде со всеми печатями, так же копии лицензий\сертификатов и в общество защиты прав потребителей.

все мое имхо.
[Ответ]
Dr.PC 22:31 08.01.2009

Сообщение от DimYch:
заводимся, на холостых меряем напрягу должна быть в районе 13.8-14.3 меньше не дозаряд выше выкипит...
на холостых включаем вентилятор печки на полную, обогрев стекол, туманки и основной свет
меряем напругу если в 13.8-14.3 просто офигительно

я же написал - со всеми потребителями - 13.8В [Ответ]
NORFOLK 22:37 08.01.2009
регулятор зарядки мозга епет мож? проверь щетки, может сточились [Ответ]
Soznanie 22:39 08.01.2009
Dr.PC, не читал всю тему, но по первому посту могу тебе сказать следующее : езжай в сервис, пускай проверяют машину и дают официальное заключение о том что машина исправна. Потом езжай в эту контору аккумуляторную и показывай им заключение и тут же проси у них официальное заключение о нерабочей машине и исправном аккумуляторе, намекни про суд и независимую экспертизу, скажи что сейчас ты туда и направляешся, если не поможет, то с одним или двумя заключениями езжай в БИ-БИ и там им мозги барсуч. В нашей стране только так. [Ответ]
Dr.PC 22:41 08.01.2009
В би-би ещё напирают на то, что я его открывал... Я что, заряжать его не имею права что ли? В инструкции сказано, что надо открывать..

Бесит просто...
[Ответ]
Soznanie 22:44 08.01.2009
Dr.PC, млять, да на аккуме пластиковые заглушки с крестом, там никак не открутиш без палева, это раз а во вторых в аккумуляторное конторе бери заключение по всем аспектам. [Ответ]
Soznanie 22:45 08.01.2009
У меня стоит мутлу турецкий, сигнализация что то там отчудила и посадила аккум, так вот в сервисе при зарядке никто ничего не открычивал, тупо зарядили и я поехал спокойно себе. [Ответ]
eRet1k 22:51 08.01.2009

Сообщение от Dr.PC:
В би-би ещё напирают на то, что я его открывал... Я что, заряжать его не имею права что ли? В инструкции сказано, что надо открывать..
Бесит просто...

Не тупи, бери экспертное заключение о том что он исправен (или нет) и меняй или забирай деньги. У меня такого не было в БИ-БИ: 3 раза возвращал покупку и деньги сразу отдавали, но то были не технически сложные устройства. [Ответ]
Dr.PC 23:22 08.01.2009

Сообщение от Soznanie:
Dr.PC, млять, да на аккуме пластиковые заглушки с крестом, там никак не открутиш без палева, это раз а во вторых в аккумуляторное конторе бери заключение по всем аспектам.

там простоая крышечка сразу на все банки - снимается без палева. [Ответ]
Mr. Morbid 01:14 09.01.2009

Сообщение от :
там простоая крышечка сразу на все банки - снимается без палева

и это называется разбирал? следов мех повреждений нет на аккуме? [Ответ]
Dr.PC 09:34 09.01.2009
неа...

Ща разговарвал с мужиком из другого магазина, он сказал, что они правы - типа зря я открывал - надо было сразу нести его туда и всего делов... Типа у них в магазине тоже открывавшиеся снимают с гарантии. [Ответ]
DimYch 10:48 09.01.2009
Dr.PC, что в паспорте на аккум написанно? надо его открывать для заряда али нет? [Ответ]
Dr.PC 12:14 09.01.2009
надо.. К сожалению, я не знаю, можно ли его заряжать в гарантийный срок, или это должны на станции делать.. [Ответ]
builder 12:21 09.01.2009

Сообщение от Аид:
(но по результатам проверки критической учеки не обнаружилось )

А таки сколько утекало? Просто интересно. [Ответ]
Dr.PC 13:36 09.01.2009
100-120мА [Ответ]
builder 13:40 09.01.2009
Dr.PC, подозрительно. У меня утекало 0,25А. Ну и за пару дней АКБ скисала до уровня "еле-еле кручу". А тут зима, мож еще и масса плохонькая.
Я к тому что новый аккум может и не спасти ситуацию... [Ответ]
Dr.PC 13:47 09.01.2009
24*2*0.25 = 12Ач.. Ёмкость аккумулятора 60.
Хотя, конечно, многовато.. [Ответ]
Вверх