Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Правый руль в Воронеже>Готовьте сани летом. :)
rweb 16:01 12.01.2009
Однажды после ВТК не смог завести машину. Не в мороз. [Ответ]
Таня М. 16:03 12.01.2009

Сообщение от rweb:
Однажды после ВТК не смог завести машину

было такое...после ВТК на окружной.....вспомнила..
а от у "Рая"....грешна...ленивая.....ну свечи чаще меняю.... [Ответ]
Амигосян 16:36 12.01.2009

Сообщение от rweb:
Однажды после ВТК не смог завести машину. Не в мороз.

залил 95 вместо дизеля? [Ответ]
Андрюхан 17:08 12.01.2009

Сообщение от Таня М.:
было такое...после ВТК на окружной.

единственный раз, когда заглохла машина за эти полтора года- как раз после заправки на ВТК на окружной [Ответ]
Evgeniy795 17:46 12.01.2009
У меня знакомая тоже на ВТК заправилась и утром не завелась ) [Ответ]
Амигосян 08:10 13.01.2009
тема бензина извечна [Ответ]
rweb 09:06 13.01.2009

Сообщение от amigo_RPN:
тема бензина извечна

Подобные темы всплывают сразу после первых холодов. Как раз при морозе всплывают все острые болячки автомобиля. Раньше сам так попадал несколько раз, но последние годы заранее готовлюсь. Еще до сильных морозов стоит:

- поменять масло на оптимальное для морозов;
- поменять/зарядить аккумулятор (если при первом холоде крутит неуверенно);
- свечи зажигания/накала проверить;
- подливать антигель (если дизельный двиг), пока на заправках не появилось зимнее ДТ,
- залить незамерзайку;
- заправляться только качественным бензином на проверенных заправках (с Лукойлом проблем почти не бывает);
- поменять антифриз до температуры замерзания -25~-35

Как результат - машина всегда хорошо заводится при любой температуре и готова к эксплуатации в любую минуту.

Лучше несколько часов потратить по осени на подготовку и проверку автомобиля, чем потом мучиться с ним на морозе неизвестно сколько, когда автомобиль очень понадобился.
[Ответ]
Rumynax 09:07 13.01.2009

Сообщение от ASSA:
Зная косяк ниссана

думаю ниссан тут непричом)))
у меня все празники заводилась с полдрычка) фриз тока немного прихватывало, тепла от печки приходилось ждать по 20мин, поменял и все норм!! [Ответ]
rweb 10:06 13.01.2009

Сообщение от Rumynax:
думаю ниссан тут непричом)))

У Примеры TP12 это известный косяк, после определенный температуры невозможно завезти двиг из-за какого-то кондера в блоке управления, после его замены проблема исчезает. [Ответ]
ZeroCool 10:32 13.01.2009

Сообщение от rweb:
У Примеры TP12 это известный косяк

ужас просто, но там кажись только на 2.0 моторе такая страсть. поправь если я путаю [Ответ]
rweb 13:52 13.01.2009

Сообщение от ZeroCool:
ужас просто, но там кажись только на 2.0 моторе такая страсть. поправь если я путаю

TP12 - это и есть двухлитровый мотор. [Ответ]
ZeroCool 14:57 13.01.2009
rweb, понял, я просто в маркировке примьеры всегда путался [Ответ]
gdv 22:53 21.01.2009
По осени на rav4 с так нелюбимым всеми D-4 поставил сигналку с автозапуском, с температурным датчиком на головке блока. перед морозами забыл включить автозапуск по температуре =) думал ну все, кердык равчику, до весны. Не тут-то было, заводится как ни вчем не бывало, на дохлом родном аккуме 45аЧ. Напруга от стартера проседает так что у сигналки сброс по питанию происходит, а машин заводится и едет... Вот вам и D-4. Масло 0w30, бензин 92-й с ВТК (заправляем обычно у северного моста, на динамо или на пересечении пр.Труда и Урицкого). А вот мазда демио после заправки на роснефти около окружной на московском пр-те замерзла где-то в области бензонасоса. Была спасена залитием 10л теплого бензина в бак (он был почти пустой).
В прошлом году демио при -20 заводилась за ночь 3 раза на 10минут при установке сигналки на запуск по температуре двигателя -10. Капот утеплял, правда. [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх