Большой Воронежский Форум
» Мир радиоуправляемых моделей>Каков предел температуры для LI-PO?
Den.P. 18:48 05.01.2009
До какой отрицательной температуры, возможно летать на самолете с профильным фюзеляжем(аккум интенсивно обдувается) так чтобы не убить Li-Po аккумулятор,при условии что аккум достаю из кармана и после полета сразу кладу в карман. [Ответ]
Antoni 19:27 05.01.2009
Как его не обдувай - все равно греется при работе, так что думаю что можно летать не опасаясь. К тому же они обычно не дохнут, просто на морозе не отдают нифига... [Ответ]
Den.P. 22:10 05.01.2009
Кстати действительно, отдача дохлая. Причем проявляется на всех трех акках. После взлета тянет плохо, через пару минут, тянет лучьше но летом кажется леталось бодрее. [Ответ]
Antoni 12:42 06.01.2009
Den.P., В паралон их [Ответ]
PaintBaller 12:55 06.01.2009
Den.P., А 123 и будет вдувать [Ответ]
Den.P. 23:05 08.01.2009

Сообщение от PaintBaller:
Den.P., А 123 и будет вдувать

а там же вроде напряга меньше и надо 4 банки вместо 3х. Как их с регулем на 3S тогда дружить? [Ответ]
Antoni 05:08 09.01.2009
Нормально все работает, тока отсечку в регуляторе надо самую маленькую выбирать. [Ответ]
Den.P. 09:23 09.01.2009

Сообщение от Antoni:
Нормально все работает, тока отсечку в регуляторе надо самую маленькую выбирать.

тоесть берем 3 банки и вперед? а отсечку ставим как на 2? Кстати а какие там основные параметры? напряжение на заряженной батарее, до скольки можно разрядить, габариты,емкость,вес. Их также с балансиром заряжают как и Li-po?
Кгодато гдето читал, вроде тяжелее они и напряга ниже, вроде как на мелких пенолетах массой 500грамм они не прижились. а вроде на электричках покрупней - самое то,и заряжаются быстро! [Ответ]
Antoni 12:56 09.01.2009
Отсечку на 2,5в, а скока банок - надо смотреть по желаемым оборотам. Баллансировать... желательно, но и так летают Полимеры на треть легче, но тут 15 минут зарядка... [Ответ]
Den.P. 20:45 09.01.2009
а регуль на 3 банки уже от четырех не запитаеш? или есть секркеты? [Ответ]
Antoni 04:56 10.01.2009
Не пробовал... [Ответ]
Den.P. 23:07 29.03.2009

Сообщение от Den.P.:
До какой отрицательной температуры, возможно летать на самолете с профильным фюзеляжем(аккум интенсивно обдувается) так чтобы не убить Li-Po аккумулятор,при условии что аккум достаю из кармана и после полета сразу кладу в карман.

Вот и прошла наконец зима! Хочу предупредить народ о том , что полимерки всетаки умирают при полетах в мороз. Убедился на своем опыте. Короче если не утеплять, и акк обдувается во время полета, то он перестает отдавать ток, просаживает напрягу и к концу полета Вы получаете вздутый аккум. В моем случае хватило полетать в -13градусов. Пишу ответ на свой же вопрос , чтобы у других была возможность учится на чужих ошибках. Чтобы не попадать, утепляйте акки, и НЕ ЛЕТАЙТЕ ДО ОТСЕЧКИ. Лучше по таймеру, немного поменьше, зато не угробите батарейку. [Ответ]
Antoni 05:39 30.03.2009
Может ему просто время пришло, или сказались падения или переразряды... Нельзя однозначно утверждать что виной тому холод, хотя вероятность того, что он внес свою лепту есть. [Ответ]
Den.P. 08:55 30.03.2009
Я просто предупредил.
Валю на холод из за:
1.акки были свежие (около50циклов)
2.сдохло сразу 2шт с одинаковыми симптомами
3.конструктивно акки хорошо охлаждаются (они не затянуты целиком в термоусадку и имеют щели для воздуха между банками.
4.влияние охлаждения на них чувствовалось сильнее (по сравнению с другими акками в теплое время они отдавали ток лучше,а похолодало и моща скисла)
5. и как раз вздулись они, когда от жадности хотелось вылетать до отсечки как летом.
Дмаю тут однозначного ответа небудет, но в мороз лучше не летать до отсечки, так как крайние банки переохлаждаются,неотдают ток, и в них просаживает напрягу далеко за 3в. но общая напряга батареи воспринимается регулятором как не критическая и отсечка не срабатывает. [Ответ]
Вверх