это не БТР, а БРДМ.
Не путай, абсолютно разные вещи.
[Ответ]
kilovolt 21:04 30.05.2011
Залил в аммортизаторы масло силиконовое ПМС 200 (приобрел в "Радиолюбителе" на Кольцовской по цене 25 руб..)
Пузырька 10 мл хватило на два перед. аммортизатора 1:8 маштаба.
Что напоминает по вязкости сравнивая с модельным маслом пока сказать немогу (если сравнивать со стондартным залитым аммортизатор получился мягче)
Изображения
При настройке вязкости диференциалов в широко известной автомодели тамия ТТ-01(а также в прочих автомоделях с негерметичными диференциалами на шестеренках) можно применять следующую хитрость. Можно приготовить смазку на основе солидола, циатима или литола с добавлением в нее обычной муки. Я добился на машине нужной вязкости таким образом. В результате машина прекрасно ведет себя в дрифте на незаблокированых диференциалах, при этом не теряя качеств управления на трековой резине.
Думаю на ряде оф-роад машин также можно применить подобную смазку.
[Ответ]
FastMozG 20:50 19.09.2011
Система подачи воздуха для охлаждения мотора
Вот так получилось реализовать мою давнюю задумку. Смысл идеи - подавать воздух для охлаждения мотора таким образом чтобы вместе с воздухом на него не летели грязь и песок. Для коллекторных моторов это очень актуальная тема.
В данной конструкции твердые частицы попадающие в воздухозаборник по большей части пролетают мимо входного отверстия трубки. А пыль которая может засасываться вместе с входящим потоком воздуха оседает в завихрениях внутри трубки из-за ее Z-изгиба, а также из-за гофрированной поверхности трубки.
Предстоит испытать данный вариант.
Думаю реализовать такое охлаждение можно на большом спектре моделей, там где это целесообразно.
Добавлю.
Испытания показали что А- охлаждение охлаждает мотор.
Б- из всех остальных щелей машина один хрен полная песка.
ВЫВОД: идея полное говно, лучше просто прорезать кузов и сделать нормлаьное окно для охлаждения. Отридцательный результат - тоже результат)
Изображения
Мелкий Андрюшка, ТОЛЬКО ТУРБОМАШИНЫ! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
По-моему, дельная вещь.
[Ответ]
FastMozG 20:03 02.01.2014
При сбоях в работе аппаратуры управления часто грешат на качество аппаратуры или плохой контакт разъемов.
С коллекторными моторами на автомоделях есть еще одна беда.
Поглюкивало управление, грешил на плохой контакт в разъемах регуль-приемник.
Потом заметил, что оказывается плохо пропаялось соединение конденсаторов от клем мотора на корпус.
Оба кондера были отпаяны.
В результате искрения щеток помехи шли на аппаратуру.
Если у вас похожие проблемы - проверьте пайку конденсаторов.
[Ответ]
FastMozG 00:23 22.05.2017
Для защиты нежных механизмов от куч песка летящих из под колес автомодели много всяких защит придумано.
Но если делать сплошную "черепашку" - резко ухудшается охлаждение.
А если делать только небольшие крылья, то от них почти никакого толка.
Эту идею я продумывал давно.
Пришел к мысли о вот таком типе защиты шасси от песка и мелких камешков.
Эта защита подогнана так, что верхними краями довольно близко примыкает к кузову и закрывает широкими щитками те зоны через которые колеса бросают грязь и песок в шасси.
При этом такая защита не перекрывает наглухо циркуляцию воздуха для охлаждения.
Если кому-то будет интересно, позже добавлю и выкройку такой защиты.
В качестве материала использована папка для офисных бумаг.
Как раз двух заготовок формата А4 хватает чтобы вырезать выкройку из 2х частей, + дополнительные кусочки для подгонки к форме нижней деки шасси в зависимости от ее конфигурации.
Изображения
Мы построили трассу для RC Drift в Воронеже!
Катаем в основном по выходным, бывает еще во вторник, четверг!
информация и фотки есть вКонтакте https://vk.com/rcdriftvrn
Ждем побольше народа!!!
Звоните Евгению 8 952102 1214 (работает на трассе);
или Дмитрию 8 900945 2637 (помогает в организации покатушек)
Сообщение от FastMozG:
Для защиты нежных механизмов от куч песка летящих из под колес автомодели много всяких защит придумано.
Но если делать сплошную "черепашку" - резко ухудшается охлаждение.
А если делать только небольшие крылья, то от них почти никакого толка.
Эту идею я продумывал давно.
Пришел к мысли о вот таком типе защиты шасси от песка и мелких камешков.
Эта защита подогнана так, что верхними краями довольно близко примыкает к кузову и закрывает широкими щитками те зоны через которые колеса бросают грязь и песок в шасси.
При этом такая защита не перекрывает наглухо циркуляцию воздуха для охлаждения.
Если кому-то будет интересно, позже добавлю и выкройку такой защиты.
В качестве материала использована папка для офисных бумаг.
Как раз двух заготовок формата А4 хватает чтобы вырезать выкройку из 2х частей, + дополнительные кусочки для подгонки к форме нижней деки шасси в зависимости от ее конфигурации.
советую сначала из бумаги вырезать, все примерить, и подогнать к своей шаське, а уже потом все подрезать как надо и перенести на пластик.
элементы которые закрывают свободное место со стороны днища автомобиля прикреплены степлером отдельно, их вам все равно к своей шасси делать по месту придется, как и прорези под рулевую трапецию и тягу от сервы.
пробовал гонять по песку, не то чтобы вообще ничего не попадало, но львиную долю песка эти крылья отбивают.
Если же к передним еще "брызговики" сделать, будет еще более эффективно от струй песка защищать.
конечно шоссейки типа моей для ралли плохо приспособлены, но если очень хочется, то можно)
Изображения
Сообщение от FastMozG: ki-ga, вот как то так.
Это сканы А4
советую сначала из бумаги вырезать, все примерить, и подогнать к своей шаське, а уже потом все подрезать как надо и перенести на пластик.
элементы которые закрывают свободное место со стороны днища автомобиля прикреплены степлером отдельно, их вам все равно к своей шасси делать по месту придется, как и прорези под рулевую трапецию и тягу от сервы.
пробовал гонять по песку, не то чтобы вообще ничего не попадало, но львиную долю песка эти крылья отбивают.
Если же к передним еще "брызговики" сделать, будет еще более эффективно от струй песка защищать.
конечно шоссейки типа моей для ралли плохо приспособлены, но если очень хочется, то можно)