ЖенекCMEPTHuK Сегодня подготовлю оптимальные настройки для этой видюхе в риве.
[Ответ]
POMAH 19:09 16.03.2003
Значит так.
Direct3D
1.Mipmapping-четкость изаброжения(я оставил по умолчанию весь этот пункт)
2.Depth buffering-все по умолчанию.
3.Blitting-тут я тоже нечего не трогал.
4.VSync-Always off
5.Textures-тоже по умолчанию.
6.Compatibility-все по умолчанию.
7.Antialiasing-убрать галочку, сильно тормозит. Идет двойная прорисовка.
OpenGL
1.Mipmapping-четкость изаброжения(я оставил по умолчанию весь этот пункт)
2.4.VSync-Always off
3.-без изменений
4.-без изменений
5.-без изменений
6.-без изменений
7.-без изменений(выключено)
Такие установки у меня, а вообще нам надо разобрать каждый пункт вместе и решить какой оптимальный вариант выбрать. Давайте поддержим эту ветку, она будет очень полезна.
Я не стал технически описывать каждый пункт, но если зададите вопрос про определенный пункт, я постараюсь ответить или ктото другой из нас ответит.
[Ответ]
Vital-uK 20:36 16.03.2003
128 bit.
Попробовал,
кстати, в чём разница разгона видеокарты через Detonator и просто по железу (чуть выше там)?
Про патчи, много их там, какой выбрать?
Очень интересная и занимательная програмка,
а ещё там есть закладка for power user, что в ней и как её использовать всё в тех же нуждах увеличения производительности.
Не судите за любопытство, ведь правда интересно.
[Ответ]
POMAH 21:12 16.03.2003
Вот разница при разгоне через дрова и низкоуровневом.
Через дрова она у тебя висит в трее и неприятное мигание.
А низкоуровневый разгон RivaTuner просто добавляет себя с командным ключем '/О' в секцию автозапуска регитра, когда вы включаете опцию 'Apply at Windows startup' в диалоге подсистемы низкоуровневого твикинга. В этом случае RivaTuner загружается при старте Windows, выполняет разгон средствами низкоуровневого разгона и немедленно выгружается из памяти.
Так что низкоуровневый разгон лучше.
Закладка for power user служит для ручного редактирования реестра, в принципе в риве уже есть все редактируемые пункты, просто выбирать и все. Но через эту закладку можно в ручную все редактировать. Я в принципе этим не когда не пользовался.
CMEPTHuK Какая винда у тебя? Через риву в ХР можно включить профессиональные функции SoftQuadro. Какая винда?
[Ответ]
Vital-uK 21:19 16.03.2003
ХР, ща попробую включить,
а что значит "можно", может и не получиться, тогда лучше подожду ответа/совета.
[Ответ]
CMEPTHuK Ну и. Дело в том что в новых дровах стоит защита и что бы их использовать надо их пропатчить и переустановить. Патч NVStrap antiprotection в папке ривы.
[Ответ]
Nike 23:50 16.03.2003
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr>Автор - POMAH:
[QB]Значит так.
Direct3D
1.Mipmapping-четкость изаброжения(я оставил по умолчанию весь этот пункт)
2.Depth buffering-все по умолчанию.
3.Blitting-тут я тоже нечего не трогал.
4.VSync-Always off
5.Textures-тоже по умолчанию.
6.Compatibility-все по умолчанию.
7.Antialiasing-убрать галочку, сильно тормозит. Идет двойная прорисовка.
OpenGL
1.Mipmapping-четкость изаброжения(я оставил по умолчанию весь этот пункт)
2.4.VSync-Always off
3.-без изменений
4.-без изменений
5.-без изменений
6.-без изменений
7.-без изменений(выключено)
QB]<hr></blockquote>
посоавил как написано ... в 3дмарке как было 2738 так и осталось, но в Иле прирост есть .. хотя качаство картикри ухудшилось (видно на глаз), но так как я не особо придераюсь к качаству изображения все оставил как есть.. Готов к дальнейшему переделыванию в квадру!!
[Ответ]
Vital-uK 17:16 17.03.2003
Да, в 3D Mark всё осталось по прежнему, но в играх прирост бывает ощущается,
хотя в 3DMark и при разгоне процессора прирост почти не ощущается, а он есть, наверно просто Gf2 слабоват для всяких там тестов (1024х768х32=2750, 1024х768х16=3900).
[Ответ]
Vital-uK 17:18 17.03.2003
А чем этот SoftQuadro такой замечательный?
[Ответ]
POMAH 22:46 17.03.2003
CMEPTHuK SoftQuadro в принципе нечего касающееся игр я не заметил. И прирость только в опен жл, а в директ 3д без изменений.
3 д марк используеть директ 3 д и связку процессор память и видео, а опен жл примено использует серьезный сем или квейк.
[Ответ]
Vital-uK 22:49 17.03.2003
Ясно, понятно, пока всё пучком, значит в играх на квейковском движке будет ощутимый прирост, хорошо...
[Ответ]
Vital-uK 22:52 17.03.2003
А вообще менять её родимую надо... пойду деньги по ящикам/карманам искать.
[Ответ]
POMAH 23:04 17.03.2003
CMEPTHuK Менять надо это точно. А вод про деньги я тебе завидую ,ящики, карманы. А мне приходится их зарабатывать:-).
[Ответ]
Nike 23:37 17.03.2003
CMEPTHuK а какие у тя частоты ?? (стандартные .. и насколько гониться?) POMAH давай делать квадру .. я свой GL напрягаю .. так что че делать ?
[Ответ]
POMAH 20:48 18.03.2003
Женек Какой у тебя драйвер, номер.
1.Распакуй драйвер зипом.
2. Пропатч в риве в програм файлс патчером NVStrap antiprotection 2(снимает защиту опен жл, не вводит в постоянный цыкл)
3.Переустанови этот драйвер.
4.В риве есть вкладка NVStrap зделай инстал и потом после перезагрузки укачи путь на пропатченный драйвер.
5. Должна появится видеокарта квадро.
6.Проверь в опенжл, если все идет то пользуйся.
[Ответ]
Vital-uK 22:00 18.03.2003
Как понять, что у тебя Quadro, при установке ничего плохого не сказали, вроде всё успешно прошло, но всё же... Женек 235/171, больше не может она, артефакты всякие появляются... POMAH не без этого, тоже приходится, но редко, в основном при значительной покупке ищу спонсорской помощи родителей, типа процентов 60- они, остальные я...
[Ответ]
POMAHCMEPTHuK все сделал .. даже можно на этом детонаторениче не патчить .. т.к сам файл (какой надо патчить) вроде как уже сделан как надо, потомучто размеры пропатченого и стандартого (который работатет) - одинаковые.
проста в настройких я включил форсе он - везде .. перегрузил нашлась квадра рмх/какаято .. по 3дмарку - разници нет .. (даже хуже) но опенжл не заработал .. вернул все назад
[Ответ]
POMAH 19:16 19.03.2003
Женек Блин я же сказал что 3 д марк работает в директ 3 д и это НЕ КАКОГО отношения не имеет к опен жл.
Патчь нужен что бы изменить код!!!! И если ты не пропатчил опенжл у тебя будет писать ОШИБКУ!!!! И код это в асемблере 2 числа например изначально было 22 стало 23 и куда тут размеру МЕНЯТСЯ?????
[Ответ]
Nike 21:38 19.03.2003
POMAH ну дело в том что ни старый не новый .. незаработал в ОПЖЛ... ладно забей .
[Ответ]
Shadow 17:11 20.03.2003
не е***е себе мозги софт-квадрой, уважаемые.
Нигде, кроме как в maya 3d, 3d max etc прироста не будет.
[Ответ]
Shadow 20:41 20.03.2003
Ух ты, аж три раза обдумывал своё мнение А на счет того что будет полезна квадра или нет я уже давно высрал!!! Ребята хоть интелектуальный уровень поднимут и поэксперементируют!!!!
Ага, знаем мы, как ребята "экспериментируют". Обычно результатами таких опытов является увеличенное количество палёных камней и видюх в сервис-центрах <a href="graemlins/shuffle.gif" border="0" alt="[shuffle]" />
А по теме, это всё хорошо, что ты пытаешься разьяснить на пальцах народу некоторые фишки про настройку железа <a href="graemlins/beer.gif" border="0" alt="[beer]" /> , но:
1) это будет в новинку единицам, но не факт, что это будет им нужно;
2) те, кому это действительно интересно, посещают... эээ... несколько другие конференции. Так что """уважаемый""" давай не будем в такой форме обращятся, не нервируй людей пожалуйста.
nevermind.
[Ответ]
POMAH 22:53 20.03.2003
Удали что написал и я удаляю, не***а здесь разглогольствовать, мы ка бабы растрепещали. Давай будем про железо. Если захочеш мне че та высказать оставь телефон или я оставлю.
[Ответ]
Vital-uK 20:49 24.03.2003
Поставил Detonator 42.42...
Теперь у меня Quadro FX 2000 на чипе Gf2-MX400 .
кстати есть прирост, и при том для простой смены драйверов приличный...
[Ответ]