Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Пару вопросов по KAWASAKI GPZ400R NINJA, помогите
_Nicom_ 16:59 06.11.2008
Вот собственно вопросы, на GPZде должен стоять электро-бензо-клапан как на Зизере или нет, у зизера он с боку под сидухой с левой стороны, и не могу понять где в бензо-кране положение "Закрыто" и зачем в бензо-кранчике 2-е трубки??? Причем из 1й идет бенз в положении "PRI" а из другой нет, и еще очень плохо заводится на холодную, а если заводится после часа мучений работают сначала не все цилиндры, когда минутку постоит поработает вклучаются остальные цылиндры, что это может быть и как это лечить, а вот еще забыл если карбы чистить синхронизация сбивается??? И какого размера нужен свечник чтобы свечи выкрутить, а то на 16 и автомобильный не подходят... И как правильно его заводить на холодную??? Заранее благодарен [Ответ]
MX 17:08 06.11.2008
_Nicom_, одна трубка-бензин, вторая - воздух, там к обычному бензо крану в дополнение стоит вакуумный(егго крышка вроде как на 4 винтах держится). разбери и промой-продуй весь краник. по идее если стоит вакуумник то электробензоклапан нах не нужен.
если не трогать регулировочные винты то думаю синхронизация не собьется.
еще думаю свечи неплохо было бы поменять, тк хз когда последний раз они менялись. [Ответ]
MX 17:09 06.11.2008
на холодную вытягиваешь рычаг обогатителя(на левом пульте), заводишь, прогреваешь, закрываешь обогатитель, едешь. [Ответ]
_Nicom_ 17:21 06.11.2008

Сообщение от MX:
на холодную вытягиваешь рычаг обогатителя(на левом пульте), заводишь, прогреваешь, закрываешь обогатитель, едешь.


Так и делаю, но заводится очень долго и мучительно, да там стоит вакуумник, а что можешь сказать на счет что сначала не все цылиндра работают [Ответ]
muxxxlo 17:26 06.11.2008

Сообщение от _Nicom_:
а что можешь сказать на счет что сначала не все цылиндра работают

я бы сказал свечи или настройка карбов [Ответ]
Nemezi$ 17:37 06.11.2008
А я скажу что полюбому свечи, сам с такой бедой маялся, но на верочку я б компрессию померил. [Ответ]
_Nicom_ 17:37 06.11.2008

Сообщение от muxxxlo:
я бы сказал свечи или настройка карбов

какой ключ нужен чтобы свечи выкрутить??? И патрубок водянки не отключать... [Ответ]
MX 19:46 06.11.2008
_Nicom_, длинный свечник на 16? [Ответ]
_Nicom_ 22:44 06.11.2008

Сообщение от MX:
_Nicom_, длинный свечник на 16?

Неа вот как раз на 16 не подходит... [Ответ]
Nemezi$ 07:33 07.11.2008
Ну тады на 18 [Ответ]
_Nicom_ 17:27 07.11.2008
как подобрать аккумулятор для данного мота??? [Ответ]
muxxxlo 22:46 07.11.2008
мануал, там все написано, этод джап [Ответ]
Nemezi$ 07:10 08.11.2008
Или идёш и у Миши заказываеш. У него каталог есь. [Ответ]
Y-r 13:42 29.12.2008
Nemezi$, а ключ то на 18 получаеться?
глянь по мануалу размерность,плиз... [Ответ]
Nemezi$ 13:48 29.12.2008
сто пудов на 18 [Ответ]
Y-r 13:55 29.12.2008
Nemezi$, ну если че,то на 18 возьми,плиз,там с рычагом какой-нить
где-нить бы еще шестигранников нормальных набор нарыть...
[Ответ]
Nemezi$ 14:55 29.12.2008
Ладн завтре чёнить гляну [Ответ]
_Nicom_ 20:32 30.01.2009
наконец я к сети, на счет 6и гранников купи хромированные я себе купил, вообще фиг убиваемые, а на счет свечника походу у меня 17, так что придеться делать своими ручками... так как я не нашел с рычагом... [Ответ]
Y-r 09:52 02.02.2009
да я его пока не кручу и желания нет как такового
а на свечи родные (родной маркировки) NGK-шные вообщем то подходит обычная высокая головка на 18 из любого магазина инструментов...
[Ответ]
flashmen 23:52 02.02.2009
Почем нынче такие "НИНЬЗИ"? И где их покупают? [Ответ]
flashmen 23:57 02.02.2009
По всем признакам, ****..ц вашей компрессии сударь, и ****.ц тем цилиндрам которые не работают на холодную! Проверено, и вы проверьте! И убедитесь... Похоже дрова... [Ответ]
Y-r 10:10 03.02.2009

Сообщение от flashmen:
Почем нынче такие "НИНЬЗИ"? И где их покупают?

по бюджету где находят,там и покупают) [Ответ]
flashmen 11:43 03.02.2009

Сообщение от Y-r:
по бюджету где находят,там и покупают)

+1 "БТ" рулит? [Ответ]
Y-r 11:49 03.02.2009

Сообщение от flashmen:
+1 "БТ" рулит?

скорее возможности людей [Ответ]
Вверх