вот возникла идея есть есть фен строительный и есть например качественная...а что если залить резоной пол в машине используя резину в качестве антикора? намного ли этот вариант лучше чем обычный антикор или всё же хуже
[Ответ]
g_beard 06:56 03.11.2008
Да ради бога! Главное - чтобы слой был ровный и полностью прилип к поверхности.
Только не проще ли купить виброизоляцию готовую и так же феном налепить?
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 11:08 03.11.2008
ой честно я думал сначла резиной а потом вибро....
[Ответ]
под резиной сконденсируется влага и всё сгниёт к ебеням
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 11:37 03.11.2008
Димсон
спасибо...тогда объясни смысл всего того анти кора который делают?
[Ответ]
Димсон 11:44 03.11.2008
Вдонск-Воронеж, материал визомат состоит из полимера хз какого, который влагу преобразует. покрывает он всю полость и создаёт защиту
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 11:51 03.11.2008
хорошо а визомат кладут на крашеный материал? или покрытый мастикой?
[Ответ]
Димсон 11:58 03.11.2008
Вдонск-Воронеж, если ты хочешь совсем сделать хорошо--самый бюджетный способ--обработай кордоном, дождись пока он высохнет, а потом сверху визоматом
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 19:57 03.11.2008
нагреть легко у меня фэн работает в режимах 150, 350, 700
[Ответ]
superdiman 21:17 03.11.2008
Вдонск-Воронеж, представляешь сколько ты проипешся?
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 21:27 03.11.2008
какая пластмасса то потечёт? и зачем весь корпус греть?
[Ответ]
Вдонск-Воронеж, Зачищай пол салона от ржавчины, грунтуй (если до метала придется зачищать большой объем пола, то грунтуй сначала фосфатирующим грунтом а потом еще один слой обычным грунтом). Покупаешь виброизоляцию, фольга+клеющая основа смола гудроновая (я себе клеял виброизоляцию фирмы STP, в частности "Бимаст бомба". Бимаст клеют без фена, но температура металла не ниже 20гр. цельсия, т.е клеять лучше летом. Чем плотнее приклеешь (суть таже как у тонировки) тем лучше, в частности и в антикорозионном плане. Я на этом остановился, а вообще можно и продолжить.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 21:28 04.11.2008
а может бимаст следует чуть чуть подогревать когда клеешь?
[Ответ]
Non_ 22:16 04.11.2008
Вдонск-Воронеж, Греть тебе придется поверхность на которую будешь клеять, т.е. металл.( сейчас же холодно на улице) Ну а бимаст можно подогревать, чтобы он был более пластичным (на неровные участки будет легче клеять). Если хочешь клеять сейчас, ищи теплый гараж пусть машина там постоит неск. часов и тогда можно в принципе будет клеть.
[Ответ]
если бы я её брал на убой то не вкладывал бы деньги.А заменил бы сцепление с лобовиком проездил бы годик и на свалку
[Ответ]
EXIV 20:01 05.11.2008
Вдонск-Воронеж, моё имхо не стоит, делал я себе шумку: салона, капота, крыльев, дверей, крыши, арок. Полностью зарбирал всё, промазывал ,перед этим составами, клеил кучу слоёв вибро-шумо и прочая хрень. Гемор ещё тот, времени и денег убил кучу. Но лучше бы вложил в чтонибудь другое- эффект конечно есть, но не на те деньги. Увидел как то на разборке пиленный кузов какой то тойоты, внутри была шумка- вибра грамотно всё сделано, но кузов гнилой и весь покарёженный дтп- подумал и нафига так люди загоняються. К тому же делать это лучше по тёплой и сухой погоде, а она уже прошла......
[Ответ]