» Городская жизнь>Новые надземные переходы и "зелёная волна" в ВОРОНЕЖЕ
ил-96 09:48 01.10.2008
Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 08:09 01.10.2008
В Воронеже появятся надземные переходы в районе Центрального автовокзала и Юго-Западного рынка
Еще один надземный пешеходный переход будет построен в Воронеже в скором времени. Его строительство начнется в районе Центрального автовокзала.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям области, строительство надземного перехода будут вести с использованием средств федерального и областного бюджетов. Его стоимость составит более 60 млн. рублей. Областной администрации удалось включить объект в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения». В итоге воронежский надземный пешеходный переход станет одним из шести подобных сооружений в России, которые запланированы программой к сдаче в эксплуатацию в 2008 году. На средства областного бюджета была подготовлена необходимая проектно-сметная документация, Госэкспертиза уже выдала на нее положительное заключение. После проведенного ФГУ «Дирекция по управлению Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» конкурса определена и подрядная организация, которая приступит к строительству перехода в Воронеже. По экспертным оценкам, появление надземного пешеходного перехода в районе Центрального автовокзала будет способствовать повышению уровня безопасности пешеходов с одной стороны, и увеличению пропускной способности этого участка Московского проспекта для транспорта - с другой.
В 2009 году за счет федеральных средств в Воронеже предусмотрено строительство еще одного надземного пешеходного перехода - в районе Юго-Западного рынка. К разработке проектно-сметной документации сооружения приступили в подразделениях городской администрации. Замечается, что в рамках реализации областной целевой программы по безопасности дорожного движения не только развивается улично-дорожная инфраструктура, но и совершенствуется система организации дорожного движения. К примеру, на четырех центральных улицах Воронежа введен режим движения транспортных средств «зеленая волна». При этом была проведена реконструкция 19 светофоров. Планируется, что до конца года «зеленая волна» будет действовать на всех основных воронежских магистралях.
[Ответ]
не люблю эти НАДземные переходы. В 2 раза больше ступенек, чем в подземном. А около автовокзала еще и сумки клиентам вокзала туда-суда таскать. В солнечные дни в этих парниках как в духовке.
В общем, может оно и дешевле, чем подземный переход, но пользоваться менее удобно.
ну и пропускная способность увеличится совсем незначительно, пока на соседних остановках будут обычные переходы.
[Ответ]
quick 13:39 01.10.2008
на автовокзале такой переход не сильно повлияет на интенсивность движения, т.к. в 100 м выезд весьма загруженной улице. Про рынок ю-з, ничего сказать не могу, т.к. когда бы там не ездил значительных пробок там не наблюдал.
[Ответ]
SV 14:34 01.10.2008
только учитывая воронежскую публику в районе этих переходов нужно будет вдоль дороги ставить двухметровый забор с колючей проволокой под током длиной метров по пиццот минимум в каждую сторону. а иначе толку от них будет ноль. как перлись где хочеца так и будут переца.
[Ответ]
Зеня 14:52 01.10.2008
Сообщение от ил-96:
Его стоимость составит более 60 млн. рублей
шо ж так дорого то? дом кирпичный на 40 квартир стоит столько! видимо основная часть суммы уйдет "включателям"
Сообщение от ил-96:
Областной администрации удалось включить объект в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения»
Сообщение от SV:
метров по пиццот минимум в каждую сторону
Да, если не думать об удобстве людей, то только такими методами и можно устроить "рай на земле"
[Ответ]
Зеня 22:21 01.10.2008
Сообщение от s3g:
Да, если не думать об удобстве людей
типа заборик пониже сделать? иль проволокой не обносить?
[Ответ]
pegas1981 09:12 02.10.2008
как у МП следали заборчик, так и у других переходов надо делать, иначе воронежцы как ходили где хотят, так и будут дальше ходить, раз власти не контролируют движение пешеходов через дорогу. в новой усмани тоже такой заборчик, очень удобненько ехать на машине и знать, что ни одного идиота под колеса не бросится. еще много мест таких в городе, где такой заборчик был бы к месту. бульвар победы к примеру, а у молодежки (по вл. невского от лизюкова до бульвара) вообще дорогу в один большой сплошной пешеходный переход народ организовал.
[Ответ]
s3g 22:02 02.10.2008
Сообщение от Зеня:
типа заборик пониже сделать? иль проволокой не обносить?
типа нормального подземного перехода сделать, в два раза меньшую высоту придется преодолевать пешеходам. А так как напротив автовокзала нет перекрестка, то и желающих с чемоданами пересекать дорогу несущимся машинам будет не много.
[Ответ]
Зеня 10:00 03.10.2008
Сообщение от s3g:
типа нормального подземного перехода сделать
а вы что? тут надземные в 60 мультов оценили ...а подземные ваще в милиард оценят!
[Ответ]
Jedi 13:43 03.10.2008
vitus, да положить на их откаты, мы этих денег все равно не увидим, пусть хоть что то сделают.
[Ответ]
p@keMon 14:41 03.10.2008
Сообщение от pegas1981:
в новой усмани тоже такой заборчик, очень удобненько ехать на машине и знать, что ни одного идиота под колеса не бросится. еще много мест таких в городе, где такой заборчик был бы к месту.
заборчик это конечно хорошо, но и в новой усмани регулярно ктонить прыгает с этого заборчика, некоторые аккурат под колеса... Нужно ввести 1 день в месяц когда можно сбивать пешехода, который переходит в неположеном месте.
А на Ленинском проспекте волна реально работает если ехать 60 км/ч нравится.
[Ответ]
Capra hircus 20:29 03.10.2008
Сообщение от p@keMon:
А на Ленинском проспекте волна реально работает если ехать 60 км/ч нравится.
что значит "нравится"??? Вы обязаны не быстрее 60 км/ч по городу ехать.
[Ответ]
Лёпс 16:30 07.10.2008
Лучше делать надземные дороги. На автовозале, как раз, ложбина. Ну вот и пустили бы дорогу над пешеходной зоной
Я думаю, те же 60 миллионов
зато все одинаково удобно.
[Ответ]
RDS 16:49 07.10.2008
Лёпс,
ДЫ вы шо???
У нас в Россиянии дешевле построить Коллайдер и пустить по его туннелю автомобили, нежеле строить обычную дорогу. Это ЮМ Лужков всем публично объяснил!!!
[Ответ]
Cactus 12:06 11.10.2008
Сообщение от p@keMon:
заборчик это конечно хорошо, но и в новой усмани регулярно ктонить прыгает с этого заборчика, некоторые аккурат под колеса... Нужно ввести 1 день в месяц когда можно сбивать пешехода, который переходит в неположеном месте.
когда посбивают с десяток - желающих переходить под венками поубавиться. меня поражают отморозки у областной больницы, которые обходят забор (про тех кто там перелазит - а есть и такие - вообще молчу) на разделительной полосе и перебегают под колесами вместо того, чтобы спокойно пройти по переходу.
Хрен толку с переходов. вот у МП, например, построили. ну и что, светофорный как был, так и продолжает работать...
[Ответ]
Dimma888 22:03 14.10.2008
Всё же лучше подземны переход. Вдобавок, там можно сделать торговые площади и хозиные этих площадей должжны будут платить аренду.
Сообщение от Capra hircus:
что значит "нравится"??? Вы обязаны не быстрее 60 км/ч по городу ехать.
В наше время и то пазики по МОКРОЙ дороге едут со скоростью 80 км/ч (!), если верить спидометру.
Как говрится, хотите знать с какой скоростью ездят автотранспорт, умножьте запрещающию скорость на два.
[Ответ]
Uznik 19:08 30.10.2008
Сообщение от p@keMon:
А на Ленинском проспекте волна реально работает если ехать 60 км/ч нравится.
Я сегодня проехал без единой остановки от ДК Кирова до Остужевского кольца! Ваще в шоке был.
[Ответ]
Чёрный Дембель 13:56 31.10.2008
Сообщение от SV:
только учитывая воронежскую публику в районе этих переходов нужно будет вдоль дороги ставить двухметровый забор с колючей проволокой под током длиной метров по пиццот минимум в каждую сторону. а иначе толку от них будет ноль. как перлись где хочеца так и будут переца.