собственно купил себе часы(электронные)у них сломалась подсветка,сдал их по гарантии,сказали что в течении 2х недель решат вопрос если по моей вине то ремонт за деньги,если нет то обмен на другие или деньги или бесплатный ремонт.прошло уже больше 3х недель подскажите как мне быть и могу ли я на них пожаловатся куда нибудь,чтобы вернуть деньги.
[Ответ]
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней
со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Думаю стоит написать такое требование
[Ответ]