Принес по гарантии сетевой накопитель. Починить не смогли. Предложили привезти из дугого филиала (не воронежского, как я понял) замену. Спросил про сроки -ответили 3 дня, максимум неделя. Это было три недели назад.
Девушки, у которых я пытаюсь выяснить ситуацию по телефону, ничего вразумительного сказать не могут.
Квитанция 80500227
Хотелось бы узнать, почему такая задержка и стоит ли дальше ждать?
[Ответ]
Сообщение от azhbbs:
Принес по гарантии сетевой накопитель. Починить не смогли. Предложили привезти из дугого филиала (не воронежского, как я понял) замену. Спросил про сроки -ответили 3 дня, максимум неделя. Это было три недели назад.
Девушки, у которых я пытаюсь выяснить ситуацию по телефону, ничего вразумительного сказать не могут.
Квитанция 80500227
Хотелось бы узнать, почему такая задержка и стоит ли дальше ждать?
В любое удобное для Вас время можно приходить в СЦ за заменой.
[Ответ]
Сообщение от azhbbs:
Не поверил.
Позвонил в сервисцентр.
Ответили "замена еще не пришла".
Много думал.
Где правда?
:-)
Приезжайте за заменой. Кто именно Вам сообщил что замена не пришла? Секретарь, приемщик или др. сотрудник?
[Ответ]