Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Гарантийное обслуживание в Диксис ((
НочЬю 10:55 07.09.2008
В конце декабря 2007г купила у них в ТЦ МП Нокию 6290. Меньше трех месяцев она у меня поработала и перестала включаться.. Притащилась с ней в место покупки, там ее осмотрели, ниче сделать не смогли и оформили на ремонт по гарантии.. Длился этот"праздник" 2 календарных месяца (у них в документах значится максимальный срок ремонта 45 рабочих дн), вообщем к лету мне ее вернули, и она замечательно послужила еще почти 2 мес. Отнесла туда же. Все ремонтируют. Уже второй месяц. Ничего хорошего по этому поводу сказать не могу. хамство. сказали, что вернут деньги или заменят на новый только в случае ТРЕТЬЕЙ поломки. писала какую то претензию на имя директора по совету персонала в Диксисе.. гы.
Надо бы в отдел по защите прав потребителей.. но я неопытная в этом плане.. и че то ума не хватило туда обратиться
ругаться не мастер, но в последнее время отметила, что знаю много подходящих ээ.. эпитетов в адрес этой организации.. [Ответ]
shmel 23:34 07.09.2008
Не поздно хоть завтра пойти и потребовать возврата денег

Сообщение от НочЬю:
у них в документах значится максимальный срок ремонта 45 рабочих дн


Это такой закон у нас

Сообщение от НочЬю:
сказали, что вернут деньги или заменят на новый только в случае ТРЕТЬЕЙ поломки

А вот это уже сказки дядюшки Римуса... Даже смешно получилось

Идите в магазин куда сдавали, рассказываете всю эту историю и говорите: "Ату мои денюжки взад!.. Я не уйду, пока не отдадите... А вообще - давайте старшего с "Законом о защите прав потребителей" в руках! Вместе почитаем."
[Ответ]
avb 17:42 08.09.2008

Сообщение от shmel:
Не поздно хоть завтра пойти и потребовать возврата денег

Это такой закон у нас
А вот это уже сказки дядюшки Римуса... Даже смешно получилось
Идите в магазин куда сдавали, рассказываете всю эту историю и говорите: "Ату мои денюжки взад!.. Я не уйду, пока не отдадите... А вообще - давайте старшего с "Законом о защите прав потребителей" в руках! Вместе почитаем."

Где, в каком законе можно увидеть эти 45 дней? [Ответ]
shmel 21:17 08.09.2008
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_591

Сообщение от :
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Только, следует учесть, что это 45 дней на диагностику+ремонт. [Ответ]
avb 21:40 08.09.2008
Определяемой в письменной форме СОГЛАШЕНИЕМ сторон...
Если одна сторона НЕ СОГЛАСНА, то эта статья не действует.
В течении гарантийного срока обязаны заменить(вернуть деньги, бесплатно отремонтировать) вы сами можете выбрать устраивающий вас вариант.
ст.18 ч.1 закон о защите прав... [Ответ]
shmel 22:34 08.09.2008
Чек не является "соглашением сторон"? Вернее договором купли-продажи?

Я же о ремонте говорю... [Ответ]
avb 17:56 09.09.2008

Сообщение от shmel:
Чек не является "соглашением сторон"? Вернее договором купли-продажи?
Я же о ремонте говорю...

Статья 20
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
К договору купли продажи это не имеет ни какого отношения.
Если вы сдаёте что то в СЦ, там вам подсовывают бумажку с просьбой расписаться, вот если на этой бумажке написаны сроки ремонта и вы её подписали, то это и будет соглашением сторон
[Ответ]
НочЬю 19:38 09.09.2008
Если мной подписано соглашение сторон, в котором значится срок ремонта в 45 дней, то уже нельзя выбрать устраивающий меня вариант - "заменить(вернуть деньги, бесплатно отремонтировать)"?
теперь только ждать? или что-то можно сделать? [Ответ]
shmel 19:51 09.09.2008
НочЬю, я думал, что Вы уже забрали деньги [Ответ]
shmel 19:52 09.09.2008

Сообщение от avb:
то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Вот применительно к телефону, например. Выключается. Сколько это - минимальный срок устранения неисправности? [Ответ]
НочЬю 20:18 09.09.2008

Сообщение от shmel:
НочЬю, я думал, что Вы уже забрали деньги

хотела бы я тоже так думать!
наверное, завтра после работы поеду.
только все равно неясно - могу я, уже подписав это соглашение, на что-то рассчитывать?
[Ответ]
avb 16:31 10.09.2008

Сообщение от shmel:
Вот применительно к телефону, например. Выключается. Сколько это - минимальный срок устранения неисправности?

В вашем случае 45 дней.
Вот только тут опять засада, мы думаем что календарные, а СЦ - считает, что рабочие.
Настаивайте на календарных, мотивируя тем, что вы пользуетесь своим любимым телефоном всегда, днём, ночью, по выходным.. [Ответ]
Вверх