Добрый день!
Хотелось бы увидеть ответ Ивана Гребенникова на след. вопрос:
Собираюсь принести в СЦ винчестер Seagate Barracuda 10-й серии, купленный в РЕТе 22 сентября 2006 г. (срок гарантии - 60 месяцев). Случай вроде гарантийный (на мой взгляд) - высокочастотный свист винчестера, потеря производительности. Хотелось бы узнать - могу ли я просить и если да - то у кого, винчестер на подмену на время вынесения приговора моему девайсу. Я так понимаю, что эта просьба обоснована только в случае гарантийной проблемы, так вот кто мне достоверно при сдаче винчестера сможет это сказать?
Поймите, хочется сьездить в СЦ максимум два раза: привести винт и забрать или свой же нормально отремонтированный или другой (на замену, если придется) и после этих поездок не возникало желание написать что-либо нелицеприятное для РЕТа...
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, постоянный клиент фирмы РЕТ.
[Ответ]
Shadow_84,
В случае если на винчестере отсутствуют мех. повреждения, Вы в безусловном порядке имеете право получить подменное оборудование. Я уверен что никаких проблем у Вас не возникнет, приходите в СЦ.
[Ответ]