Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Citroen С5 new - test-drive
Sir John 20:55 31.08.2008
Итак, bon vian, collegues!

Недавно как-то ехали с женой, и тут она вдруг спросила: "а что это за машина?" Это был новый С5 чёрного цвета, и не понравиться он не мог.
Нверное, он мог бы родиться и в обличье "трёшки" BMW - те же грани, схожее решение "задка"... Кстати, уже после, в автосалоне, я узнал, что именно с трёшкой BMW его сравнивают чаще всего.
Франция "правеет". Наверное, французы уже наелись той самой свободы, благодаря которой в пригороды страшно соваться, особенно при наступлении темноты, а экономика "валится" не по дням, а по часам, французские товары не выдерживают конкуренции с соседями - немцами.
Избрали Саркози, и иммигранты завыли "Он параноик!!! Нет никакой жизни!!!" Действительно, одну мою знакомую, живущую в богатом пригороде Парижа, завалили повестками в полицейский участок только за то, что ей кто-то когда-то позвонил из Молдавии!
Наверное, у Саркози - этнического венгра - есть какой-то свой план спасения французской нации И, может быть, что-то такое есть и у концерна PSA - реклама С 5-го, как многие уже слышали, гласит: "Создан во Франции с немецкой точностью". И внешне это действительно так.
Уплотнения, зазоры, линии кузова, стёкла, фары - во всём ощущение качества. Металл - упрочнённая сталь, двусторонняя(!) оцинковка), шины Michelin, отличные литые диски. Двери, багажник - всё открывается и закрыватеся благородно, усилия - ровно то, что нужно. Солидно, дорого! Тёмные цвета этой машине очень идут. Итог: внешность - 5 баллов. А сравнение с "трёшкой" BMW звучит не как обвинение в плагиате, а скорее как комплимент.
Открыл капот. И тут же ясно почувствовал, как автомобиль, что называется, перешёл с немецкого языка на французский

И где же эта чёртова "кочерга", подпирающая капот??? Стою и держу приподнятый капот двумя руками. Приподнимаем ещё... Ах, вот она, на самом капоте изнутри... Это ж сколько надо выпить Remy Martin, чтоб до такого додуматься??
Дальше уже надо было "стартовать", поэтому всё остальное осматривал по ходу движения.
Дизайнер интерьера уж точно не был немцем. Более того, он, скорее всего, оторвался по полной за "немецкую оккупацию" внешнего вида. Поэтому изнутри машина кричаще заявляет: "я не такая, я жду трамвая!"
Рычаг АКПП "ходит загзигом", только этот "загзиг" нарисован не там, где он во всех нормальных машинах, а на "шпаргалке" ближе к подлокотнику (см. фото), и надо имитировать эту "диаграмму" параллельно. Хотя - ходы рычага очень чёткие, а привыкнув, ошибиться невозможно. Наименование передачи крупно отображается на дисплее посреди спидометра.
Руль - с неподвижной ступицей, на которой ещё и море кнопок. Непривычно, но и никакого дискомфорта - принимается как есть.Пластик в салоне - чёрный и на вид не слишком дорогой, некий промежуточный вариант. Есть вставки, имитирующие либо тёмное дерево, либо карбон, никакой погоды в дизайне они не делают.
Шкалы сияют красно-оранжевым. Спидометр... Да где этот, блин, спидометр? Без микроскопа, наверное, им вообще нельзя пользоваться! Жалкое подобие красной стрелки где-то гуляет по окраине круга с дисплеем посередине, а что там и сколько - пойди разгляди... - см. фото.
И не пытайтесь что-либо увидеть в зеркало заднего вида! Крыша в задней части завалена что у купе, хотя это чистейшей воды седан. Из-за этого обзор не то что отвратителен - его просто нет "в наличии". Пожалте, вот вам боковые зеркала (кстати, недостаточно большие, на мой взгляд) - и управляйтесь как вам будет угодно. Да, и парктроник вам в помощь. Он штатный. Передние стойки - такая же "жертва стремительности" : боковой обзор через них - это мазохизм.
Простор салона: скажем так - достаточный. Чуть больше - и пришлось бы делать из автомобиля "баржу". Практически ровный пол - большой плюс.Сзади - очень удобно, места достаточно. Шторки задних боковых стёкол в "штатке" - приятно.
Сиденья весьма и весьма неплохи, в дорогих версиях есть некое подобие массажёра, от которого, по признанию продавцов, мало толку. Ткань хорошего качества, подпор анатомический. Можно заказать кожаный салон (даже с кожаной обивкой панели!) - причём как с завода, так и в в тюнинговом ателье Citroen у продавца. По деньгам схоже : около 70 000 рублей "за всё". Говорят, что такая обивка серьёзно меняет восприятие машины - но я пока этого не видел...
Музыка: на четвёрку. Можно заказать и навигацию со всеми наворотами, там и музыка получше - но не на все версии, а только на самые дорогие. Цена на них улетает в заоблачные дали.
Честно говоря, у меня был выбор, что ехать тестировать сегодня - можно было Nissan Teana New. Так почему же всё-таки Citroen?
Да по той простой причине, что тестовый Ситро был с дизелем и Гидраматиком! И в этом его основная соль.
Теперь - о самом вкусном.
Дизель. 2 литра, 138 сил. Это отдельная песня! Тяга, приемистость...Восторг! И при этом - тишина! Такого тихого дизеля нет ни у BMW, ни у Audi!!!
Сочетание с коробкой - образцовое. Ну и расход топлива... В городском режиме во время теста - 6,8 л на сотню!!! Кайф!!!
Наверное, трудно сказать, что с этим дизелем Ситроен спортивен. Скорее, есть ощущение, что мощности и тяги более чем достаточно, причём в любой ситуации. Есть подогрев форсунок, так что зимой должно быть всё ОК. Система впрыска - Common Rail 2-го поколения.
Да и хрен с ним, со спортом... Потому что подвеска Гидраматик - это НЕЧТО...
Как она "везёт"!!! Ощущение, что машина плывёт над землёй! Я даже специально покачал руль из стороны в сторону - всё ли в порядке

Всё в порядке. Да ещё и управляемость хороша. Только вот странные, новые ощущения: вроде машина всё чётко "пишет", но при этом несёт тебя как младенца на руках.
Крупные ямы и выбоины подвеска проглатывает как крокодил лягушку. Мелкие - просто презирает. Даже и не слышно! Идёт аки по воздуху!!!
Проехал одного "лежачего", специально не тормозил. "Гидраматику" это как два пальца об асфальт!!! Лёгкий стук где-то сзади - а машину и не тряхнуло!!!
Я так думаю, что, поездив с "Гидраматиком", люди начинают это ценить и уже не могут отказаться от подобного комфорта, и готовы простить нелепость приборов, средний по качеству пластик и т.п., только бы ощущать себя этаким министром Помпиду в лимузине. Ни одна более машина за эту цену такого ощущения не даёт, да и в 1,5 -2 раза дороже - и то такой комфорт надо поискать...
Ещё примочки Гидраматика: изменяемый клиренс. Можно поднять машину до 19 см и вскочить на бордюр. В салоне С5 стоял на максимальном клиренсе рядом с C-Crosser-ом. Одинаковый просвет!!!
При увеличении скорости подвеска сама "приседает" до 15 см.
Тормоза : 4+, но вообще-то без претензий - просто надо привыкнуть.
А теперь поговорим о самом приятном - о деньгах, канешна же

Стоимость тестовой машины (дизель 2,0 л, автомат, гидраматик) - 1 021 000 рублей, все примочки (двухзонный климат, датчик дождя, круиз-контроль и т.п), кроме кожи и переднего парктроника, присутствуют. Ксенон есть.
Дорого...
Стоимость ТО-2 (10 000) - около 9700 рублей. ТО-1 (1500-2000 км) - бесплатно. ТО-40 000 - одно из самых дорогих - около 15000 рублей. Уже не так страшно...
Такая машина в металлике цвета типа "мокрый асфальт" была в наличии, тут же предлагалась скидка в 20 000 при полном расчёте .

Ну и ещё. Citroen C5 не угоняют.

Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: C5-1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	230.5 Кб
ID:	316939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C5-2.jpg
Просмотров: 57
Размер:	205.5 Кб
ID:	316940  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: C5-interior1.jpg
Просмотров: 81
Размер:	90.5 Кб
ID:	316941  
[Ответ]
Sir John 20:57 31.08.2008
Одна фотка не поместилась. Пардон за качество - "наайфонил" как смог.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: C5-interior2.jpg
Просмотров: 59
Размер:	218.3 Кб
ID:	316943  
[Ответ]
Carlsson 21:07 31.08.2008
хоть убей, ног не вижу ни малейшего сходства с тройкой...

скажу, что мне совсем не понравился руль... во-первых, он огромный в диаметре, во-вторых, хрен понятно - на какой угол он повернут из-за неподвижной ступицы... [Ответ]
Eek 22:42 31.08.2008
дороговато... альфу лучше взять [Ответ]
Эрика 18:20 01.09.2008
Интересно, а почему не угоняют?

Ездила в прошлой версии С5, самое ближнее определение этого авто - "сексуальный". [Ответ]
X.P.O.D. 20:57 01.09.2008

Сообщение от Carlsson:
скажу, что мне совсем не понравился руль... во-первых, он огромный в диаметре, во-вторых, хрен понятно - на какой угол он повернут из-за неподвижной ступицы...

+многа
и рулить только за обруч можно и на кнопки нажимать наверно неудобно [Ответ]
Carlsson 21:15 01.09.2008

Сообщение от Carlsson:
скажу, что мне совсем не понравился руль... во-первых, он огромный в диаметре, во-вторых, хрен понятно - на какой угол он повернут из-за неподвижной ступицы...

зы. на С5 не ездил - все, что касается руля - исходя из поездки на С4. [Ответ]
X.P.O.D. 22:00 01.09.2008

Сообщение от Carlsson:
исходя из поездки на С4.

а там тоже ступицо не крутица? [Ответ]
Вова Задунайцев 22:45 01.09.2008
французским может быть только вино [Ответ]
Димсон 22:48 01.09.2008
у отца С5 в прошлом кузове (2006 год выпуска).
более продуманной и интересной машины я не видел. одна подвеска чего стоит. джинамика великолепная. отдел салона прелесть. [Ответ]
Вова Задунайцев 22:53 01.09.2008
Димсон, а как же опа? [Ответ]
Carlsson 23:24 01.09.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
а там тоже ступицо не крутица?

к сожалению, да...

Сообщение от Вова Задунайцев:
французским может быть только вино

а еще коньяк... круассаны... секс... [Ответ]
TATITA 13:42 04.09.2008
Мне нравится руль в С4, наоброт все оч функционально.
В отзыве мну поразило про обзорность.
Ну вы же взрослые дядьки, что, надо обязательно все видеть? да к любым габаритам за неделю -две осторожной езды привыкнуть можно.. вообще не понимаю паники по этому вопросу...

Из с5 оч понравился универсал - не так давно видела припаркованный около офиса - оч приятно смотрится.
Отличный семейный авто, само собой, не для гонок. а для комфорта. [Ответ]
Eek 20:46 04.09.2008

Сообщение от Eek:
дороговато... альфу лучше взять

а не, все норм. а то я подумал, что эт за С4 такие деньги просят [Ответ]
Sir John 07:19 05.09.2008

Сообщение от TATITA:
Ну вы же взрослые дядьки, что, надо обязательно все видеть? да к любым габаритам за неделю -две осторожной езды привыкнуть можно.. вообще не понимаю паники по этому
Отличный семейный авто, само собой, не для гонок. а для комфорта.

Видеть надо обязательно ВСЁ - или, по крайней мере, как можно больше. А если,например, сзади машины играет ребёнок?
Сдавать на С5-м задом - надежда только на парктроник.
Две недели осторожной езды - это, к сожалению, для меня из разряда "помечтать"...Ну разве что взять отпуск и забить на вождение вообще.
А ещё, похоже, в этом сентябре Москва побъёт все рекорды по пробкам...
Машина отличная, согласен, просто к ней надо привыкать, в отличие от, например, VW, где сел и поехал и сразу всё удобно. [Ответ]
relusion 07:31 05.09.2008

Сообщение от Sir John:
Сдавать на С5-м задом - надежда только на парктроник.

ничего страшного.
парктроник чаще всего видет больше чем сам водитель.
Особенно всяких проходящих людей. [Ответ]
TATITA 12:54 05.09.2008

Сообщение от Sir John:
Две недели осторожной езды - это, к сожалению, для меня из разряда "помечтать"...Ну разве что взять отпуск и забить на вождение вообще.

почему?
разве обязательно надо всех подреезать и вклиниваться пао сантиметрам в поток? я имею в виду просто спокойно ездить.
Я тоже каждый день передвигаюсь внутри третьего кольца (за пределы его выезжаю только на выхи), но это не значит, что не мгу себе позволить ездить осторожно, не рискуя и не подрезая всех подряд. [Ответ]
TATITA 12:55 05.09.2008

Сообщение от Sir John:
Сдавать на С5-м задом - надежда только на парктроник.

говорят. что на с4 тоже, однако я на нем почти за 3 года пока никуда не впилилась задом - просто надо машину чувствовать. [Ответ]
Sir John 14:13 05.09.2008

Сообщение от TATITA:
говорят. что на с4 тоже, однако я на нем почти за 3 года пока никуда не впилилась задом - просто надо машину чувствовать.

Не стоит сравнивать вождение С4 и С5 - это совершенно разные машины, несмотря на похожий шеврон и ступицу руля .
Насчёт осторожной езды...пардон,не так выразился. Скорее, две недели спокойной езды будет правильнее.
Считаю гольф-класс оптимальным по размерам для Москвы - на чём-либо большем парковаться уже целая проблема...
[Ответ]
TATITA 15:47 05.09.2008

Сообщение от Sir John:
Не стоит сравнивать вождение С4 и С5 - это совершенно разные машины, несмотря на похожий шеврон и ступицу руля .
Насчёт осторожной езды...пардон,не так выразился. Скорее, две недели спокойной езды будет правильнее.
Считаю гольф-класс оптимальным по размерам для Москвы - на чём-либо большем парковаться уже целая проблема...

я нормально себе представляю разницу в габаритах....
и, если честно, раньше тоже так думала, что от габаритов много зависит в парковке. Опыт знакомых покзывает другое. Да и гольф-класс - это нормально для второй машины в семье, а не основного семейного авто, куда должно в полном комфорте размещаться больше 2 чел.
Знакомые купили себе с5 новый пару мес назад - все ок с габаритами, ненарадуются на машину.
Мой непосредств начальник, например, на Тахо ездит - проблем с парковкой не замечает))))
[Ответ]
Sir John 17:16 05.09.2008

Сообщение от TATITA:
я нормально себе представляю разницу в габаритах....
и, если честно, раньше тоже так думала, что от габаритов много зависит в парковке. Опыт знакомых покзывает другое.

Мне мой собственный опыт нарезания кругов в поиске места в районе Ордынка-Полянка + иногда Волхонка\Ленивка со внутренния дворы показывает третье , что таки чем меньше, тем быстрее припаркуешься Старушка Европа, похоже, со мной массово согласна и на Тахо там никто не ездит
И ещё: я приблизительно подсчитал, что в моей машине в среднем передвигается 1,25 чел.
Никакая не расчленёнка, а всего лишь среднее арифметическое [Ответ]
VaUlt 01:17 06.09.2008
машина для эстета. Эгоист за эти деньги выберет бмв, а прагматик тойоту. И все трое будут правы [Ответ]
Carlsson 09:31 06.09.2008

Сообщение от VaUlt:
машина для эстета. Эгоист за эти деньги выберет бмв, а прагматик тойоту. И все трое будут правы

неа. эгоист выберет что-то вроде гольф гти, с4 втс или астра опс.
а прагматик - хз, какие у него там мысли по поводу наличия необходимых качеств в автомобиле. [Ответ]
Sir John 17:49 06.09.2008

Сообщение от Carlsson:
неа. эгоист выберет что-то вроде гольф гти, с4 втс или астра опс.
а прагматик - хз, какие у него там мысли по поводу наличия необходимых качеств в автомобиле.

Прагматик задумается : экономичный дизель, хорошее качество сборки\железа, дешёвая страховка (не угоняют), ТО на порядок дешевле чем у той же Тойоты, есть quick-service без записи...Так почему бы и нет???
А ко всем "странностям этой машины можно быстро привыкнуть. [Ответ]
GrafD 17:55 06.09.2008

Сообщение от Эрика:
Интересно, а почему не угоняют?

Ездила в прошлой версии С5, самое ближнее определение этого авто - "сексуальный".

потому что наверно угонщиц в криминальной среде очень мало.. а в мужских глазах он выглядит..мягко говоря спорно..но вот точно не сексуально ) [Ответ]
Вверх