Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Подскажите плиз по карбу на тулу
dimon2 15:40 20.08.2008
Короче ребят вот что хочу спросить, какой карб лучше поставить на тулу к65 или к68, а то родной к62г уже весь моск проепал ..
Заранее спасиб за ответы
[Ответ]
Y-r 15:48 20.08.2008
Можно 65-й только с тем же буквенным обозначением,что и 62-й [Ответ]
dimon2 22:34 20.08.2008
Y-r, ок, спасибо

есчо вопросик взял сегодня заведомо исправный карб, но не 62г, поставил всё как в мануале написано сделал, попытался завести и йух, бенз вроде поступает в цилиндр(вся свеча усратая), но не заводится, иногда как "пересосёт" бенза, ё_бнет в глушителе и тишина опять. Прост думаю что еще и зажига сбилась, но вчера я его на родном карбе кое как завел и погонял почуть пока не заглох, вродь норм было, зажига тоже была выставлена норм, а сейчас даже на то что я бенза под свечу ливану немного хер реагирует, кароче кажется что зажигание сбилось, или еще что может быть? [Ответ]
Y-r 09:39 21.08.2008

Сообщение от dimon2:
есчо вопросик взял сегодня заведомо исправный карб, но не 62г, поставил всё как в мануале написано сделал, попытался завести и йух, бенз вроде поступает в цилиндр(вся свеча усратая), но не заводится, иногда как "пересосёт" бенза, ё_бнет в глушителе и тишина опять.

Сообщение от Y-r:
только с тем же буквенным обозначением,что и 62-й

Я ж говорил...вот и результат...
Зажигание не причем,ведь на родном заводиться и при данном угле опережения?!... [Ответ]
dimon2 09:51 21.08.2008

Сообщение от Y-r:
Зажигание не причем,ведь на родном заводиться и при данном угле опережения?!...

даж уже не знаю, сча в гараж пойду попробую и отпишу, а то вчера настолько заипался что всё бросил и ушел [Ответ]
Y-r 09:59 21.08.2008
На кубатуру 200см непросто карб,из отечественных подобрать...
Если есть возможность,то попробуй 62-65в,они ставились на зиды,а это наиболее подходящая к туле кубатура. [Ответ]
dimon2 12:31 21.08.2008
Короче вот сижу колдую, поставил родной карб, капнул под свечу бенза, толку тоже 0. Даже не схватил ни разу. Теперь буду зажигание крутить... [Ответ]
dimon2 19:26 21.08.2008
Покрутил зажигу, поплясал поплясал я перед мотом и о чудо он завёлся я постоял на месте, погазовал, но счастье оказалось недолгим, секунд через 30 мот заглох и напрочь больше отказался заводится, искра есть, зажига норм и капитально там всё закручено. Думаю это всё карб мандит. Так вот что я надумал, если купить ремкомплект для карба это даст какойнить эффект? И подойдет ли ремкомплект от к65г к к62г? [Ответ]
Михаlych 21:12 21.08.2008
советую проверить конденсатор на зажигании - похоже на то что он пробит и мот хлохнет через 30 сек-5 мин, у меня неоднократно такое было. попробуй замени

если б был бы карб виновен, то всё равно он бы заводился кое-как [Ответ]
dimon2 21:25 21.08.2008
Михаlych, спс завтра проверю. [Ответ]
C2H5OH 22:53 21.08.2008
У мну на восходе вообще К62И стоит.т заипись ток жиклёры поменьше на 110 кажись поставил не помню уже.давно в карб не лазил [Ответ]
Y-r 08:48 22.08.2008

Сообщение от dimon2:
И подойдет ли ремкомплект от к65г к к62г?

Нет,у жиклеров разная пропускная способность...

Сообщение от Михаlych:
если б был бы карб виновен, то всё равно он бы заводился кое-как

А вот это никак...поломка-поломке рознь,всякие случае бывают... [Ответ]
dimon2 11:37 22.08.2008
Ок, всем спасибо, теперь как приеду всё буду опробывать, а то уезжаемс. [Ответ]
Радогор 19:31 22.08.2008
лучше К68в ставь. Или тот же К68 с 200-кубовой техники. Лучше К65 намного. Так что-ты не могешь свой моц завести? Где живешь? Могу помочь. У меня есть офигительный спец по Восходам. Я больше по Ижам соображаю. [Ответ]
dimon2 17:51 27.08.2008
Так, вот я приехал и сразу пошел в гараж. Так, поменял я конденсатор он оказался херовый, снял, продул карб и поставил все на место, и еще раз проверил зажигание. Попытался завести, он хую, ну я набрал полный карб бенза, подыркал его, он нивкакую, прыснул под свечу, он схватился, но не завелся, и тишина..........
Кароче думаецо на карб, или что еще может так мудрить?

(П,С, зажигу сначало выставил по книжке, потом покрутил всеравно эффекта 0 не прыснеш под свечу, ни схватится, а схватится начинаеш разгазовывать, а ему пох =((( )
[Ответ]
Y-r 10:47 28.08.2008
По моему логично,что не поступает топливо))) [Ответ]
dimon2 17:42 28.08.2008
Y-r,
ды я уж и хз на что думать, мож карб опять забился, но я его чистил и продувал и в карб бенза набирал пока не польется... [Ответ]
Гонщик85 23:58 28.08.2008

Сообщение от dimon2:
ды я уж и хз на что думать, мож карб опять забился

в цилиндр бенза налей и пробуй завести!!! [Ответ]
Y-r 09:12 29.08.2008

Сообщение от Гонщик85:
в цилиндр бенза налей и пробуй завести!!!

Уже было


dimon2, Регь пробуй карб по мануалу,предварительно установив уровень топлива в поплавковой камере,возможно запорная игла перекрывает ток топлива... [Ответ]
dimon2 20:56 29.08.2008
Короче всё, теперь кое как заводится(всё продул прочистил=)) Завел разгозовал, аккум отсоединил(от тачки суко, маленький здох и искру не дает =)) прокатился почуть, вродь норм, но как остановишся погазуеш на средних оборотах с пол минуты он глохнет нах, а на ходу норм, потом бенз в карб наберёш подрынькаеш и с горем пополам завёдётся и так всёгда, на ходу хоть до усрачки катайся не заглохнет. Вывод карб говно(наверно=))) нада новый, будем искать=) Воть. [Ответ]
***ShuriK36*** 21:33 29.08.2008

Сообщение от dimon2:
Вывод карб говно(наверно=)))

я тоже так когда-то думал когда у меня бак на минске забился...

dimon2, открути отстойник и посмотри шустро ли оттуда бензин течёт...
[Ответ]
dimon2 21:40 29.08.2008
***ShuriK36***,
всё проверено, все почищено, бенз из краника льёт хорошо [Ответ]
Djbln 00:25 01.09.2008
Хм, а колечки не глядел? Карб и зажигание похоже тут не главную роль играют... [Ответ]
dimon2 06:48 01.09.2008
кольчеги в норм сост, карб вродь пашет, но набереш полный карб, заводиш, поехал, а потом глохнеш, опять набираеш полный карб, заводиш, поехал и так всегда, вродь где-то читал что над поплавки подгибать тока я хз в какую сторону, и в мануале родном нет нифига... [Ответ]
Y-r 09:56 01.09.2008

Сообщение от dimon2:
Вывод

Сообщение от Y-r:
Регь пробуй карб по мануалу,предварительно установив уровень топлива в поплавковой камере,возможно запорная игла перекрывает ток топлива...

без каментов просто... [Ответ]
dimon2 10:08 01.09.2008
в родном мануале который вместе с мотом шел как выстанавливать уровень в поплавковой камере чот не написано... В нете вродь нашел что 25-26мм нада выставить но чот всеравно нихрена не получаеццо рукожопость наверно... [Ответ]
Y-r 10:18 01.09.2008
Сделай так:
Сними карбюратор.
Сними крышку поплавковой камеры.
Переверни карбюратор поплавками ввверх.
Найди на поплавках продольный след от прессформы(продолный шов)
Возьми линейку.
Приложи ее к поплавкам,положение карбюратора поплавками вверх.
Измерь, какое расстояние до торца стыка карбюратор-поплавковая камера.
Расстояние должно быть 13+-1 мм.
Добиваемся путем подгиба латунного язычка,что припаян к поплавку и держит запорную иглу поплавковой камеры.
Собираем карбюратор.
Устанавливаем на место.
Пробуем запускать. [Ответ]
dimon2 10:24 01.09.2008
Y-r,
Большое спасибо!!
Пошел делать.. [Ответ]
dimon2 15:17 01.09.2008
Y-r,
ААА, вапще огромное спасиба!!!! Работаеть классно!!! Ща покатался ваще кайфф =))))))
Пасиб еще раз за инфу, помог мну!!! =))))) Я счастлиффф. [Ответ]
Y-r 15:25 01.09.2008
dimon2, Пожалста! наслаждайся [Ответ]
Вверх