Короче ребят вот что хочу спросить, какой карб лучше поставить на тулу к65 или к68, а то родной к62г уже весь моск проепал ..
Заранее спасиб за ответы
[Ответ]
Y-r 15:48 20.08.2008
Можно 65-й только с тем же буквенным обозначением,что и 62-й
[Ответ]
dimon2 22:34 20.08.2008
Y-r, ок, спасибо
есчо вопросик взял сегодня заведомо исправный карб, но не 62г, поставил всё как в мануале написано сделал, попытался завести и йух, бенз вроде поступает в цилиндр(вся свеча усратая), но не заводится, иногда как "пересосёт" бенза, ё_бнет в глушителе и тишина опять. Прост думаю что еще и зажига сбилась, но вчера я его на родном карбе кое как завел и погонял почуть пока не заглох, вродь норм было, зажига тоже была выставлена норм, а сейчас даже на то что я бенза под свечу ливану немного хер реагирует, кароче кажется что зажигание сбилось, или еще что может быть?
[Ответ]
Y-r 09:39 21.08.2008
Сообщение от dimon2:
есчо вопросик взял сегодня заведомо исправный карб, но не 62г, поставил всё как в мануале написано сделал, попытался завести и йух, бенз вроде поступает в цилиндр(вся свеча усратая), но не заводится, иногда как "пересосёт" бенза, ё_бнет в глушителе и тишина опять.
Сообщение от Y-r:
только с тем же буквенным обозначением,что и 62-й
Я ж говорил...вот и результат...
Зажигание не причем,ведь на родном заводиться и при данном угле опережения?!...
[Ответ]
dimon2 09:51 21.08.2008
Сообщение от Y-r:
Зажигание не причем,ведь на родном заводиться и при данном угле опережения?!...
даж уже не знаю, сча в гараж пойду попробую и отпишу, а то вчера настолько заипался что всё бросил и ушел[Ответ]
Y-r 09:59 21.08.2008
На кубатуру 200см непросто карб,из отечественных подобрать...
Если есть возможность,то попробуй 62-65в,они ставились на зиды,а это наиболее подходящая к туле кубатура.
[Ответ]
dimon2 12:31 21.08.2008
Короче вот сижу колдую, поставил родной карб, капнул под свечу бенза, толку тоже 0. Даже не схватил ни разу. Теперь буду зажигание крутить...
[Ответ]
dimon2 19:26 21.08.2008
Покрутил зажигу, поплясал поплясал я перед мотом и о чудо он завёлся я постоял на месте, погазовал, но счастье оказалось недолгим, секунд через 30 мот заглох и напрочь больше отказался заводится, искра есть, зажига норм и капитально там всё закручено. Думаю это всё карб мандит. Так вот что я надумал, если купить ремкомплект для карба это даст какойнить эффект? И подойдет ли ремкомплект от к65г к к62г?
[Ответ]
Михаlych 21:12 21.08.2008
советую проверить конденсатор на зажигании - похоже на то что он пробит и мот хлохнет через 30 сек-5 мин, у меня неоднократно такое было. попробуй замени
если б был бы карб виновен, то всё равно он бы заводился кое-как
[Ответ]
У мну на восходе вообще К62И стоит.т заипись ток жиклёры поменьше на 110 кажись поставил не помню уже.давно в карб не лазил
[Ответ]
Y-r 08:48 22.08.2008
Сообщение от dimon2:
И подойдет ли ремкомплект от к65г к к62г?
Нет,у жиклеров разная пропускная способность...
Сообщение от Михаlych:
если б был бы карб виновен, то всё равно он бы заводился кое-как
А вот это никак...поломка-поломке рознь,всякие случае бывают...
[Ответ]
dimon2 11:37 22.08.2008
Ок, всем спасибо, теперь как приеду всё буду опробывать, а то уезжаемс.
[Ответ]
Радогор 19:31 22.08.2008
лучше К68в ставь. Или тот же К68 с 200-кубовой техники. Лучше К65 намного. Так что-ты не могешь свой моц завести? Где живешь? Могу помочь. У меня есть офигительный спец по Восходам. Я больше по Ижам соображаю.
[Ответ]
dimon2 17:51 27.08.2008
Так, вот я приехал и сразу пошел в гараж. Так, поменял я конденсатор он оказался херовый, снял, продул карб и поставил все на место, и еще раз проверил зажигание. Попытался завести, он хую, ну я набрал полный карб бенза, подыркал его, он нивкакую, прыснул под свечу, он схватился, но не завелся, и тишина..........
Кароче думаецо на карб, или что еще может так мудрить?
(П,С, зажигу сначало выставил по книжке, потом покрутил всеравно эффекта 0 не прыснеш под свечу, ни схватится, а схватится начинаеш разгазовывать, а ему пох =((( )
[Ответ]
Y-r 10:47 28.08.2008
По моему логично,что не поступает топливо)))
[Ответ]
dimon2 17:42 28.08.2008
Y-r,
ды я уж и хз на что думать, мож карб опять забился, но я его чистил и продувал и в карб бенза набирал пока не польется...
[Ответ]
Гонщик85 23:58 28.08.2008
Сообщение от dimon2:
ды я уж и хз на что думать, мож карб опять забился
Сообщение от Гонщик85:
в цилиндр бенза налей и пробуй завести!!!
Уже было
dimon2, Регь пробуй карб по мануалу,предварительно установив уровень топлива в поплавковой камере,возможно запорная игла перекрывает ток топлива...
[Ответ]
dimon2 20:56 29.08.2008
Короче всё, теперь кое как заводится(всё продул прочистил=)) Завел разгозовал, аккум отсоединил(от тачки суко, маленький здох и искру не дает =)) прокатился почуть, вродь норм, но как остановишся погазуеш на средних оборотах с пол минуты он глохнет нах, а на ходу норм, потом бенз в карб наберёш подрынькаеш и с горем пополам завёдётся и так всёгда, на ходу хоть до усрачки катайся не заглохнет. Вывод карб говно(наверно=))) нада новый, будем искать=) Воть.
[Ответ]
***ShuriK36*** 21:33 29.08.2008
Сообщение от dimon2:
Вывод карб говно(наверно=)))
я тоже так когда-то думал когда у меня бак на минске забился...
dimon2, открути отстойник и посмотри шустро ли оттуда бензин течёт...
[Ответ]
dimon2 21:40 29.08.2008
***ShuriK36***,
всё проверено, все почищено, бенз из краника льёт хорошо
[Ответ]
Djbln 00:25 01.09.2008
Хм, а колечки не глядел? Карб и зажигание похоже тут не главную роль играют...
[Ответ]
dimon2 06:48 01.09.2008
кольчеги в норм сост, карб вродь пашет, но набереш полный карб, заводиш, поехал, а потом глохнеш, опять набираеш полный карб, заводиш, поехал и так всегда, вродь где-то читал что над поплавки подгибать тока я хз в какую сторону, и в мануале родном нет нифига...
[Ответ]
Y-r 09:56 01.09.2008
Сообщение от dimon2:
Вывод
Сообщение от Y-r:
Регь пробуй карб по мануалу,предварительно установив уровень топлива в поплавковой камере,возможно запорная игла перекрывает ток топлива...
в родном мануале который вместе с мотом шел как выстанавливать уровень в поплавковой камере чот не написано... В нете вродь нашел что 25-26мм нада выставить но чот всеравно нихрена не получаеццо рукожопость наверно...
[Ответ]
Y-r 10:18 01.09.2008
Сделай так:
Сними карбюратор.
Сними крышку поплавковой камеры.
Переверни карбюратор поплавками ввверх.
Найди на поплавках продольный след от прессформы(продолный шов)
Возьми линейку.
Приложи ее к поплавкам,положение карбюратора поплавками вверх.
Измерь, какое расстояние до торца стыка карбюратор-поплавковая камера.
Расстояние должно быть 13+-1 мм.
Добиваемся путем подгиба латунного язычка,что припаян к поплавку и держит запорную иглу поплавковой камеры.
Собираем карбюратор.
Устанавливаем на место.
Пробуем запускать.
[Ответ]
Y-r,
ААА, вапще огромное спасиба!!!! Работаеть классно!!! Ща покатался ваще кайфф =))))))
Пасиб еще раз за инфу, помог мну!!! =))))) Я счастлиффф.
[Ответ]