Сообщение от Timant:
Если ты не был дураком, то увидел бы ...ЭТО Я ДРУГИМ ПИСАЛ, типа если вы не хотите участвовать в жизни такого государство, вам наверное проще уехать из него ..
И вообще ты видишь , что ты всех достал уже ?
Сообщение от Timant:
Бугага, НАТО - это личная конторка США, которая она в 49 году и создала.
СССР и затем Россия 150 раз просила включить в НАТО, ей 150 раз отказывали ...
И Украина нужна США , как плацдарм против России...
Она в любом случае вступить в НАТО, если не сейчас то чуть позже.
И Грузия тоже, так как это плацдарм против Ирана ..
Похоже в политике не соображаешь ты ..
Сообщение от :
Украина может забыть про НАТО, это уже факт.
Сообщение от :
Насколько помню какой то завод в середине прошлого года анонсировал о начале производства именно верталётных движков.
Сообщение от :
для вас открою секрет, война не только верталётами ведётся, в большей степени ракетными комплексами, танки и авиа поддержка стратегическими бомбордировщиками.
Сообщение от ZSky:
Неужели Вы думаете, что если серийного производства движков для вертолетов организовать не могут, то для всего остального смогут?
Сообщение от ZSky:
Со Слаем и то интереснее было. Тот хоть изредка ссылки и правдоподобные аргументы выдвигал Тут же кучу ссылок сам даешь а тебе все одно "да нет все не так, а гораздо лучше". Что тут можно сказать....
Сообщение от AlexTrader:
для вас открою секрет, война не только верталётами ведётся, в большей степени ракетными комплексами, танки и авиа поддержка стратегическими бомбордировщиками.
Сообщение от V@mpir:
А мы и незнали... И много у нас этих самых стратегических бомбардировщиков?
Сообщение от AlexTrader:
вижу что не знаете. для вас один.
Сообщение от :
сушки где производят? Буки? Тополя? Эскандеры? иди читай научную литературу.
Сообщение от :
ссылку на библиотеки дать? пожалуйста: пл.Ленина Никитинка, гл корпус ВГУ, гл корпус политеха, это ежели не желаете покупать книги. вы просите инет ссылки? извините, в данной сфере предпочитаю вести дискуссию на основании своих мыслей, а не чужих.
Сообщение от :
и ещё, не доверяю новостным лентам, ибо в новостях отражается чьё то мнение, я опираюсь на своё и на мнение людей которые для меня авторитетны. в новостях они редко фигурируют.
Сообщение от `dOn`:
Как думаете удастся России управлять Европой по средством Газпрома ?
Сообщение от :
Устанавливается на 90% вертолетов ОКБ Миля и Камова
Сообщение от V@mpir:
А для вас?
Сообщение от :
по состоянию на начало 2001 года
ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ
ВВС получили заметный импульс с приходом нового Президента В. Путина. Так, в 2000 году на развитие этого вида ВС выделено 62 биллиона рублей (или 2 биллиона долларов). НА данный момент только 21% парка может быть охарактеризован как "современный". Еще 32% прикованы к земле. На такое положение накладывается продолжающаяся компания в Чечне и ситуация в Центральной Азии. В апреле 1997 года широкой публике представлены первые плоды программы МФИ самолет С-37 (ныне переименованный в Су-47). Однако аппарат является всего лишь летающим стендом для отработки новых решений. По заявлению российских официальных лиц истребители пятого поколения поступят на вооружение ВВС не ранее 2010 года. Для замены Су-24 разработан прекрасный Су-27ИБ (более известный как Су-34), однако о полномасштабной программе производства говорить пока рано. Новейший Су-30 также поступил на вооружение в ограниченных количествах (гораздо больше их летает в Индии и Китае). ВВС планируют произвести модернизацию имеющихся 200- 300 МиГ-29 к более современным модификациям. С 1 марта 1998 года ВВС и ПВО объединены в один род войск.
ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ
Основу составляют устаревшие Ту-95МС. Парк Ту-160 значительно увеличился за счет передачи восьми самолетов этого типа Украиной в конце 1999-начале 2000 года. Еще несколько самолетов было построено (вернее, достроено). Объявлено о замене Ту-95МС, но на что именно определятся не ранее 2005 года. Также продолжаются работы по модернизации Ту-22М3. Всего на вооружении состоит около 100 Ту-22М и 80 Ту-95. Также имеется 20 танкеров Ил-78.
ФРОНТОВАЯ АВИАЦИЯ
Из состава ФА выводятся МиГ-23\27, Су-17 и часть МиГ-23. При этом предпочтение отдается универсальному МиГ-29СМТ. Основу составляют Су-24 и Су-25. Разведкой занимаются Су-24МР и МиГ-25 Р\РБ. Небольшое количество МиГ-25БМ приспособлено для применения управляемых ракет Х-58. СУ-27ИБ и Су-30 являются кандидатами для замены Су-24, однако их производство продолжается очень медленно. Всего в составе ФА имеется 450 Су-24 и 180 Су-25.
ПРОТИВОВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ
Созданы в результате слияния ПВО и истребительных частей ВВС. Кроме истребителей сюда входят самолеты ДРЛО. Также в распоряжении командования находится около 2000 установок ЗРК. Всего примерно 300 МиГ-31, 200 Су-27, 16 А-50 и небольшое количество МиГ-25. Правительственными программами предусматривается поэтапная модернизация МиГ-31.
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ
Для развития этого рода войск предусматривается закупка 10 Ан-70, прототип которого уже проходит войсковые испытания. Этот самолет по идеедолжен заменить Ан-12, 250 образцов которого все еще находятся на вооружении. Кроме того в составе ВТА числится:
Ан-22 - 45
Ан-124 - 25
Ил-76 - 250
+ небольшое количество Ан-24\26, Ан-32, Ил-62, Ту-134\154.
АВИАЦИЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
Именно АВМФ располагает наиболее современными истребителями в России: Су-33. 24 таких самолета базируются на борту "Адмирала Кузнецова", который приписан к Североморску. Остальные 330 самолетов и 400 вертолетов базируются на земле.
Ударный компонент представлен 160 Ту-22М3. Ту-16 выводятся из боевого состава. Также для ударных миссий приспособлены Су-24МР. Дальняя разведка обеспечивается Ту-142 при поддержке переоборудованных Ан-12, Ил-18, Ил-20. Старые Бе-12 все еще используются для спасательных и противолодочных операций.
Все Ту-22, МиГ-27 и Су-17 из боевого состава выведены. Флотские вертолеты: Ка-25\27\29\31\32. Для разминирования и спасательных операций применяются Ми-14.
УЧЕБНЫЙ КОМПОНЕНТ.
Основная подготовка в данный момент проводится на Л-29 и Л-39. Ожидаются закупки новых МиГ-АТ. Однако все меньше желающих служить в ВВС.
ПОГРАНИЧНАЯ АВИАЦИЯ.
Пограничники располагают примерно 200 Ка-27, Ми-8\24 и Ми-26. Транспортный компонент представлен 70 Ан-24\26\72, Ил-76, Ту-134 и Як-40.
АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ.
Основу составляют старые Ми-8\17 и Ми-24. Имеется также ограниченное количество Ми-6 и Ми-26. Массовые поставки Ка-50 задерживаются из-за финансовых трудностей. Предусматривается модернизация Ми-24. Также военные заинтересованы в получении новых Ка-60. Ми-2 используются для поддержания летных навыков.