Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>прошу прояснить вопрос по безналичному расчету
VladimirI 16:50 24.07.2008
Ситуация такая. Выписан счет 200394032/07, оплачен. Прихожу получать. У входа сидят двое свободных менеджеров. Подаю одному из них доверенность, он меня пытается отослать к тому , кто выписал счет ?! Это как , я теперь не с РЕТ-ом имею дело , а с конкретным менеджером ? Менеджер выписавшая счет , на том момент была занята с другим клиентом кстати. Менеджер , пытавшийся от меня отделаться сидел без бейджика и надел его , только после напоминания. На бейджике Сафонов А. А. После небольшой дискусии все же были получены документы и товар. Собственно не первый раз наблюдаю такую попытку переадресовать клиента , но так явно в первый раз. [Ответ]
Управдом 17:26 24.07.2008
действительно, редкий случай. настолько же, как и неприятный. [Ответ]
olaf77 14:03 25.07.2008
VladimirI, проста, вдруг, у тебя в заказе гиморр какой-нить или косяки... Вот и манагер перестраховывается и отсылает тя к менеджеру выписавшему заказ... Хотя, канешн, не прав. Он ведь тоже в РЕТ работает... [Ответ]
VladimirI 23:06 27.07.2008
бывали и проблемные заказы , но это был кристально чист и прост [Ответ]
olaf77 08:15 28.07.2008
VladimirI, значитца, менегеру РЕТа было лениво с чужим заказом разбираться, т.к. "хозяин" заказа был на работе... [Ответ]
Вверх