Ну, Вы, батенька, гурман, блин!.. С явной склонностью к Юниксу в лицензионном виде!
На сколько процессо(ро)в лицензии хватает? Желаю - unlimited!
Const
Здесь речь о пользовательско-завлекательных аспектах, полезность и работоспособность - default.
zss_vrn
Сообщение от :
Уж этот-то вопрос учитывался в числе первых! Не в смысле чего-то невообразимо пошлого, а в смысле баланса полов для всеобщей пользы, радости, хорошего настроения и небывалой производительности труда. Нескладушка с кадрами кончилась - началась нескладушка с компами- их нехватает
Так у вас там такой цветник, что аж компов не хватает на всех! Завидно, блин!:super:
Что ж я-то не понял вовремя, не прибежал по объяве?! :yel:
Конкретнее надо формулировать объявления, блин!:jom:
Сообщение от :
1. Если сравнивать свои программы с проститутками, то сам
будешь выглядеть сутенером. Мне это не хочется.
А что делать? Взялся за ... гуж, не надо краситься, а то в трансвеститы угодишь
Сообщение от :
2. Проститутки - это не спортивно.
Да ну! Просто это не любительский спорт, а профессиональный - за деньги, и риска больше, зато и результаты выше!:buxlo:
Все, закончил (ха-ха!) вмешиваться в процесс обсуждения, чтобы не осудила общественность как-нибудь не таким каким-нибудь образом
LSL
Не согласен. У меня большая чать винчестера занята игрушками, так вот ими нужно любоваться И не только...
Игры - это особый случай. В них практически всё, что ты видишь, является результатом работы "программы", то есть сама игра, как программа включает в себя результат своей работы. И любуешься ты графикой, звуками и т.д - как раз тем, что является результатом. Не будешь же ты часами рассматривать, как сделаны различные меню и кнопки в игре.
[Ответ]
LSL 21:25 16.04.2004
Rabbit
Философ!
Не будешь же ты часами рассматривать, как сделаны различные меню и кнопки в игре.
Именно из за этого я и ставлю игры. Играть у меня времени нет [Ответ]
Rabbit 23:08 16.04.2004
LSL
Сообщение от :
Философ!
Какое чудовищное оскорбление!
Сообщение от : Не будешь же ты часами рассматривать, как сделаны различные меню и кнопки в игре. Именно из за этого я и ставлю игры. Играть у меня времени нет
Так бы сразу и говорил - "профессиональный интерес"... Кстати, прочитай самое первое сообщение внимательнее. [Ответ]
zss_vrn 07:24 19.04.2004
LSL
Сообщение от :
Именно из за этого я и ставлю игры. Играть у меня времени нет
Игры - отдельная тема. Один мой знакомый как-то сказал, что они мало относятся к программированию и я отчасти согласен с этим мнением.
Работа программиста при создании игры ничтожна по сравнению с работой других участников команды - сценаристов, художников и т.д. Посмотреть на команды разработчиков игр - 3-4 программеров из 30 - 50 человек.
[Ответ]
sumjohn 07:52 19.04.2004
Сообщение от :
разноплановость программиста, пожалуй, наиважнейший фактор
Вот именно! Для различных целей юзать надо различные проги...
[Ответ]
zss_vrn 10:16 19.04.2004
sumjohn
Сообщение от :
Для различных целей юзать надо различные проги...
Игры - отдельная тема. Один мой знакомый как-то сказал, что они мало относятся к программированию и я отчасти согласен с этим мнением.
Это же Бред, товарищи
Игры - это наиболее сложные задачи программирования. Это сложнейшие математические алгоритмы, геометрии, алгебры, искуственный интелект и многое другое.
Игры - крупнейшие проекты, очень сложные в организации. Движёк включает в себя функциональность множества программ, музыкальный плеер, графика, сеть... скриптовые языки. и мн. другое.
Игры - включают в себя современнийшие технологии, в отличии от других программ где это не критический фактор.
Игры - содержат сложные оптимизирующие алгоритмы. Определённая часть игр пишется полностью на языке подобном ассемблеру. "Шейдеры".
...
Работа программиста при создании игры ничтожна по сравнению с работой других участников команды - сценаристов, художников и т.д. Посмотреть на команды разработчиков игр - 3-4 программеров из 30 - 50 человек.
Тоже бред.. Приведёшь пример такой комманды ?
[Ответ]
zss_vrn 07:20 20.04.2004
LSL
Сообщение от :
Это же Бред, товарищи
Не аргумент.
ИИ - не задача программирования Поведение объектов в игре, насколько мне известно - довольно толстая брошюра, в которой - куча таблиц и текста, но в которой - НИ СТРОЧКИ КОДА.
Модели делает дизайнер.
Сценарии пишет сценарист.
Звук - дело звокорежиссера.
Достоверность (если дело касается этого) - консультанта.
И т.д.
Движок - да, программисты пишут, задача - сложная, никто не спорит, но - это только одна задача, и она решабельна. Есть хорошие движки, есть - так себе.
К тому же, часто берут уже готовые движки для новых игр, их лопатят - и вот, новое появляется. Впрочем - не суть важно.
Может, я и не во всем прав, конечно, но пару дизайн-проектов игр видел и даже пытался учавствовать. Правда, неудачно
Так вот, когда начинается проект, меньше всего вопросов - к движку, потому что ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ, это подразумевается. А вот сценарий, звук, интересность - это все спорно и зыбко.
Разумеется, я говорю о серьезных, больших играх с претензией, а не о поделухах, которые делают 2 - 3 человека и цель которых - накопление личного опыта.
Сообщение от :
Тоже бред.. Приведёшь пример такой комманды ?
Я в последнее время играю в стратегии - "Противостояние", "Блицкриг", "Преторианцы", MTW. Моя дочь больше любит квесты - "Сибирь", "Myst - Заточение". Я всегда интересуюсь авторами. Программистов в команде - процентов 5-15,.
И потом, программист программисту - рознь. Тот, кто делает движок, не делает AI и т.д.
[Ответ]
Mao 17:23 20.04.2004
Все должно быть в меру сбалансировано.
Если в текстовый процессор нафигачить кучу графики, насадить с десяток помощников типа скрепки и т.д. и раздуть это все в гигабайты, то пользоваться ею будут изредка не ради работы, а для просмотра "наворотов". Т.е. программа уже будет отвлекать от основной работы и результат получится неэффективный.
Обратно: отсутствие графики, справки и т.д. ведет к неудобству и соответственно тоже к замедлению скорости выполнения работы.
[Ответ]
LSL 22:02 20.04.2004
zss_vrn
Дамс... к сведенью AI входит в движёк А про то во что ты играешь ты третий раз говоришь Хорошие игры...