Собственно многое ясно из гарантийного талона.
Теперь подробности: человек, принимавший монитор далек от техники как я - от Альфы Центавра. В связи с чем он не настоял на проверке комплектности товара, а просто расписался в гарантийнике. Монитор в коробке имеется, подставка имеется, нету пластмассовой "штучки", необходимой для соединения первого и второго. А без этой детали - никак.
Причем подпись в гарантийном талоне о том, что претензий к комплектации товара нет - имеется... Ну да ладно, 50% нашей вины. Сотрудник уже расстрелян, семья репрессирована, все его соседи едут в вагоне без удобств валить лес в северных краях.
Но! Почему герр Коновалов Р.Г. отступил оп стандартной процедуры проверки товара на выдаче? Понятно, проще отдать коробку и заставить малограмотного человека поставить крестик в талоне. Понятно, битые пиксели некритичны для бухгалтера. Как некритично и то, что монитор уже вскрывался и неопределенное время простоял на стенде.
Общение с РЕТом чаще всего радовало, спорные вопросы решались обычно оперативно. Прошу и на этот раз не отказать в просьбе найти злополочную пластиковую "штучку" и передать ее в ОАО, где я имею честь трудиться. Ибо ехать на выдачу некому (снабженец расстрелян!), а у меня иные амплуа - безвылазно сидеть в серверной.
Спасибо.
Изображения
[Ответ]
Сообщение от builder:
Черт. Иногда приходится признать, что был идиотом. Сабж найден в пенопластовых закоулках упаковки. Мдя... И с расстрелом мы погорячились...
Необходима срочная реабилитация Ваших и наших сотрудников.
[Ответ]