такое дело....затеялся я поменять сальники на своем бандите 400сс 95 г.в!!!!разобрал,вынул стаккан и пружину,осталось открутить шестигранный болт внизу и вынуть сальник!но болт прокручиваеца и его надо чем то держать изнутри!!!!может кто имел с этим дело,раскажите чем держать!!!!!!!!и как менять,а то я мож че не так делаю......там внутри есть какоето кольцо и внутри него много граней....а че и как держать-ума не приложу!!!!!кста,вилка там такая же как на РФке!!!!!!помогите,а?
ЗверюнчеГ 03:37 09.07.2008
когда у меня на совке прокручивалось че либо то я либо херачил болгаркой либо принудительно заставлял лучше сцепиться с резьбой путем того что болт зажимал и тянул вверх......и крутил его.....на рфке благо не п
иводилось в вилку лесть (тьфу-тьфу-тьфу)
Nemezi$ 08:32 09.07.2008
Собирай всё обратно пока дров не наломал. Вынимай стопорное кольцо из под сальника (если есть). бери шило или отвёртку толстую и забивай в сальник , потом выковыривай его, одевай новый, на собраной вилке меньше вероятноть его перекоса. если нечем забить сальник идёш на блажайшую металобазу и за 20-30 рублей покупаеш пол метра трубы нужного диаметра.
MKozI 10:20 09.07.2008
Или берешь кусок резины, например брызговик или коврик, обматываешь его вокруг направляющей пера вилки, обжимаешь его хомутами и имитируя работу вилки аккуратно и с маслом засаживаешь сальник на место. Я так делал, и все тип топ.
TIMOFEI 11:34 09.07.2008
я сделал по другому!всзяли мы метелическую палку ,сточили конец и на неё пределали гайку на 24!!!!и газовым ключом держали эту арматурину,а шестигранником откручивали!!!!сальники поменяли!!!всем спасибо!!