Сообщение от AlexRoch:
многие считают что она не стоит тех денег, которые за нее просят
По какому параметру не стоит? Хотелось бы услышать так считающих, вопрос не тебе конечно же.
А мазда-6, в которую забыли даже шумку положить, стоит 800?
Про теану ничего не скажу - не ездил. Но вообще ниссаны ничо так, если "альмера классик" конечно ниссаном не считать.
AlexRoch 16:57 07.07.2008
Сообщение от Вова Задунайцев:
Пассат? Какой смысл брать авто, когда ему в будущем году будет замена.
в смысле?
AlexRoch 17:01 07.07.2008
Сообщение от Balrog:
Но вообще ниссаны ничо так, если "альмера классик" конечно ниссаном не считать
Племяш ездит на Ниссан Тилда, доволен, и внутри очень даже хорошо
PPSHA 17:53 07.07.2008
Сообщение от :
это что такое?можно поподробнее
Одна из самых интересных новинок Женевы – безусловно, итальянский суперкар от компании Pagani, последняя реинкарнация модели Zonda в виде родстера F.
Говорят, что буква F появилась как дань уважения легендарному гонщику, аргентинцу Хуану Мануэлю Фангио, 5-кратному чемпиону гонок Формулы-1. Шикарный автомобиль от Горацио Пагани получит последнюю версию 7,3-литрового двигателя Mercedes-AMG V12, такого же, как на купе Zonda F Clubsport.
Pagani Zonda F поедет в Америку
На этот раз мощность силового агрегата составит 650 л.с. При этом компания продолжит производство базовой модели родстера Zonda с 555-сильным двигателем. Если купе разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, остается только догадываться, на что будет способен родстер Zonda F.
От «обычного» родстера новинку будут отличать новые фары, новое заднее антикрыло и мириады мельчайших изменений. Ее вес был облегчен за счет компонентов из карбона и легких композитных материалов. Компания намерена продавать свои суперкары в Северной Америке, и ожидается, что Pagani разработает две новые модели специально для этого рынка.
Более подробная информация о родстере и цена будут объявлены на автосалоне.
Напомним, что на прошлогоднем автосалоне в Женеве Pagani тоже показывал Zonda F – только тогда это было купе с 602-сильным двигателем. У экстремальной версии купе была шестиступенчатая коробка передач, 20-дюймовые колеса с шинами 335/30 сзади и 19-дюймовые с резиной 255/35 спереди. Эта версия разгонялась до 100 км/ч за 3,6 сек., а скорости в 200 км/ч автомобиль достигал всего за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляла 345 км/ч.
Изображения
Carlsson 18:00 07.07.2008
PPSHA, их можно пару сотен таких купить - не, ну а xyли? еще и на обмывку останется...
Шниперсон И.А. 18:07 07.07.2008
Сообщение от AlexRoch:
Племяш ездит на Ниссан Тилда, доволен, и внутри очень даже хорошо
Сообщение от AlexRoch:
Возраст: 21
этож скока племяшу то???
Carlsson 18:07 07.07.2008
Сообщение от :
1.9. Рекомендации по созданию новых тем:
1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
Сообщение от :
2.2. Запрещается создание новых тем:
1. Уже обсуждавшихся в форуме. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Сообщение от :
2.2. Запрещается создание новых тем:
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Компьютер не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.