Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Письмо мегафону.
1Kb 12:56 06.07.2008
Навеяно темой
Во вторник собираюсь пойти и написать заявку (жалобу, как у них называется не помню) в службу тех поддержки о постоянных обрывах связи.
Надоело, что каждые 2-3 минут снимают ПЗС.

Кстати ще жалобу на то, что в службу 0500 дозвониться невозможно из-за этих обрывов: ждешь минут по 10, потом этот обрыв и все начинай заново. [Ответ]
Алексей69 17:19 06.07.2008
1Kb, можешь устно подать заявку в 0500, через 10 дней тебе перезвонят и извинятся, но до декабря ситуация не улучшится. [Ответ]
1Kb 20:12 06.07.2008

Сообщение от Алексей69:
1Kb, можешь устно подать заявку в 0500, через 10 дней тебе перезвонят и извинятся,

я 5-й день не могу туда дозвониться....

Сообщение от Алексей69:
до декабря ситуация не улучшится.

чем больше бумажек будет, тем быстрее они это исправлять будут. [Ответ]
BigRedCat 20:33 06.07.2008
Ну я только вчера в 0500 звонил, минуты полторы - две ждал

и кста что произойдет в декабре ? Кардинальное что-то ?
[Ответ]
1Kb 20:54 06.07.2008

Сообщение от BigRedCat:
Ну я только вчера в 0500 звонил, минуты полторы - две ждал

мдя.. я по 10 и не дожидаюсь... невезет мне. [Ответ]
ddd_ooo 20:59 06.07.2008
оператора сотовой связи не проще поменять?
у меня Билайн с 2001 года, полностью доволен. [Ответ]
пашаша 21:01 06.07.2008
Кто-ж там смс-ками рулит задолбали то в 2 то в 3 то в 4 ночи шлют и шлют смс про не отвеченные вызовы-ща на ночь тел отключаю [Ответ]
пашаша 21:02 06.07.2008
Это я про Мегофон-надо наверное менять оператора [Ответ]
Алексей69 21:11 06.07.2008
BigRedCat, к декабря кучу дополнительных бс включат по всему городу, в одном Ленинском районе +3 поставят точно.

1Kb, дозваниваюсь без проблем, вот только толку ноль, ну кроме извенений и обещаний [Ответ]
1Kb 21:24 06.07.2008

Сообщение от пашаша:
Кто-ж там смс-ками рулит задолбали то в 2 то в 3 то в 4 ночи шлют и шлют смс про не отвеченные вызовы-ща на ночь тел отключаю

я в мегафоне написал письмо , чтобы не беспокоили спамом, иначе в суд заявление о недобрососестной рекламе... и вот уже больше года нет ни одной рекламной смс... но это мегафон.

Сообщение от пашаша:
Это я про Мегофон-надо наверное менять оператора

я не против, если оставят мой номер...

Сообщение от Алексей69:
1Kb, дозваниваюсь без проблем, вот только толку ноль, ну кроме извенений и обещаний

вот потому-то и буду писать [Ответ]
BigRedCat 07:47 07.07.2008

Сообщение от Алексей69:
BigRedCat, к декабря кучу дополнительных бс включат по всему городу, в одном Ленинском районе +3 поставят точно.

ага, ну учтем хотя обрывы достали сейчас уже. Там что - внезапный наплыв абонентов и как следствие перегруз сети случился что ли? вроде с тарифами меги маловероятно это [Ответ]
1Kb 10:02 07.07.2008

Сообщение от BigRedCat:
внезапный наплыв абонентов и как следствие перегруз сети случился что ли? вроде с тарифами меги маловероятно это

Чем тебе тарифы меги не нравятся? Пользуюсь Фиксом - красота. [Ответ]
Dr. Gonzo 08:00 08.07.2008
Правильное решение. Лучше направить заказным письмом на имя коммерческого директора. [Ответ]
BigRedCat 08:28 08.07.2008

Сообщение от 1Kb:
Чем тебе тарифы меги не нравятся? Пользуюсь Фиксом - красота.

ценами не нравятся, особенно на фоне других опсосов
фикс хорош, но только для тех кто на мегу часто звонит. А у меня большинство знакомых сидит на МТС или телеке

Уважал мегу за качество связи при всем этом, но последняя ситуация с систематическими обрывами связи как-то подрывает это уважение

Сообщение от Dr. Gonzo:
Правильное решение. Лучше направить заказным письмом на имя коммерческого директора.

достаточно распечатать в 2-х экземплярах и отдать один в офис под расписку на втором
я так отдавал заяву в МТС (даже в реком еще , были непонятки со списанием средств со счета), так вот отдавал в Воронеже на Кирова (там офис был в свое время), а ответ пришел из Орла за подписью заместителя генерального директора по маркетингу [Ответ]
1Kb 10:42 08.07.2008

Сообщение от BigRedCat:
фикс хорош, но только для тех кто на мегу часто звонит.

да, у меня 99% звонков не мегафон, причем на один номер. Так что кроме как ФИКС мне ничего не подходит.

Сообщение от BigRedCat:
Уважал мегу за качество связи при всем этом, но последняя ситуация с систематическими обрывами связи как-то подрывает это уважение

Согласен, сильно потеряла мега в моих глазах этим ухудшением качества. Просто фу быть такими!!

Сообщение от BigRedCat:
достаточно распечатать в 2-х экземплярах и отдать один в офис под расписку на втором я так отдавал заяву в МТС (даже в реком еще , были непонятки со списанием средств со счета), так вот отдавал в Воронеже на Кирова (там офис был в свое время), а ответ пришел из Орла за подписью заместителя генерального директора по маркетингу

Кстати вариант... надо будет чтобы в письменном виде мне предоставили копию. [Ответ]
BigRedCat 11:07 08.07.2008

Сообщение от 1Kb:
да, у меня 99% звонков не мегафон, причем на один номер.

ну я ж говорил тариф хороший, но не для всех

Сообщение от 1Kb:
надо будет чтобы в письменном виде мне предоставили копию.

проще по другому: печатаете заяву в 2-х экземплярах, обе подписываетете, одну отдаете манагеру, а на второй он Вам расписывается с расшифровкой фамилии, указанием инициалов (типа "иванов И.И.") и указанием даты приема Вашего заявления (мне еще в рекоме девочка и должность свою расшифровала, это тоже можно но не обязательно). Эта копия и остается у Вас на руках.
[Ответ]
Bumbastik 11:26 08.07.2008
Разговариваю по 60-90 минут в день. Никаких обрывов. Что я делаю не так? [Ответ]
1Kb 12:02 08.07.2008

Сообщение от Bumbastik:
Разговариваю по 60-90 минут в день. Никаких обрывов. Что я делаю не так?

попробуй говорить по телефону. мобильному. с оператором мегофон. [Ответ]
SomaKruz 22:54 08.07.2008
Тоже недоволен , постоянно обрывы.А про интернет воообще молчу , иногда работает на отлично , но иногда это даж интернетом не назовёшь. [Ответ]
Bumbastik 00:31 09.07.2008
Ежедневно осуществляю исходящие звонки посредством сотового телефона марки Nokia и оператора мобильной связи Мегафон с целью разговора с другими абонентами операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн, операторов проводной связи. С теми же целями осуществляю приём входящих вызовов от абонентов вышеперечисленных операторов. Общая продолжительность звонков за день составляет 60-90 минут. Продолжительность каждого звонка от 3 еск до 19мин. 59 сек. Никаих обрывов связи в процессе разговоров не происходит. Что я делаю не так? [Ответ]
1Kb 00:39 09.07.2008
Bumbastik, находишься в списке ВИП абонентов, которых не разъединяют? [Ответ]
Bumbastik 09:01 09.07.2008
1Kb, Может. Но у меня ещё сестра и мама на Меге сидят. И их тоже не разъединяют. [Ответ]
less 09:08 09.07.2008
А в Меге разве есть подразделение на ВИП абонентов как в Билайне и МТС? [Ответ]
Bumbastik 09:38 09.07.2008
less, А по какому же принципу на ВИП и неВИП делят? [Ответ]
1Kb 09:39 09.07.2008
Bumbastik, семейный амулет счастья?
Или просто я неудачник... я и еще несколько абонентов. [Ответ]
The_God 09:52 09.07.2008
даже не знаю телефон техподдержки теле-2 потомучто всё работает как часы


смени оператора и не парься
[Ответ]
Bumbastik 09:59 09.07.2008
1Kb, Мож у тебя и нескольких абонентов аппараты глючат? Или находитесь в зоне нестабильного приёма? Или обрывы по вине того, с кем говорите. [Ответ]
1Kb 10:34 09.07.2008

Сообщение от The_God:
смени оператора и не парься

не желаю менять номер. [Ответ]
less 10:55 09.07.2008
Bumbastik, в Воронежском Билайне - расходы на связь не менее 750 руб. ежемесячно, в МТС - сумма в месяц не менее чем абонплата на тарифах Профи или Эксклюзив ( на сайте подробнее написано). А вот в Мегафоне четкого описания я не видел, потому и спросил, есть ли там вообще такое. [Ответ]
Вверх