Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Делема.. Кого винить - непонятно...
[Ариец] 16:54 04.07.2008
Вобщем история моя описана подробнейшим образом тут:
http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?t=3452
И тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...=237219&page=9 (являюсь самым активным участником темы)

Вопрос в следующем:
на кого и куда идти жаловаться из-за невыполнения своих обязательств?

В договоре с провайдером написано что они не отвечают за неполучение услуги из-за третьих лиц, получается если ГТСу взбредёт в голову отключить меня без причины от интернета (так как оборудование стоит на площадке ГТС, и кросом заведует тоже ГТС, который даже никакой отчётности не передаёт ГТ), то ГТ виноваты не будут никак. Называется улслуга предоставляется "как есть" и никаких обязательств ГТ на себя не берёт.
В бюро ремонта говорят что линия идеальная для связи и то что если нету треска в телефоне или других помех в телефонной связи никаких мастеров никто не будет никуда посылать.

Что посоветуете. Заранее благодарен. Текст договора с провайдером могу показать если будет нужен. [Ответ]
Part!zan 19:24 04.07.2008

Сообщение от [Ариец]:
на кого и куда идти жаловаться

ИМХО, если проблема в линии, то виновата по-любому ГТС. Провайдер никак не может на нее повлиять. Нужно уточнить, какие параметры линии считаются нормальными и соответствующими стандарту (ГОСТу?), провести экспертизу линии на соответствие и уже по результатам думать. [Ответ]
[Ариец] 19:26 04.07.2008
Part!zan, Затухание линии 52 Db. Какие у нас ГОСТы - хз... Я в этом не силён К тому же ГТС предоставляет телефонную связь, а необходимо чтобы ещё выполнялись госты АДСЛ связи.... Которую ГТС НЕ предоставляет, а предоставляет провайдер, а так как линия не его - винить его нельзя... Вилы однако. [Ответ]
Shadow 19:46 04.07.2008
в google ввести пару слов не судьба?

Сообщение от :
Line Attenuation
Measure of how much the signal has degraded between the DSLAM and the modem. Maximum signal loss recommendation is usually about 60dB. One of the biggest factors affecting line attenuation is distance from the DSLAM. Generally speaking, bigger distances mean higher attenuation. The lower the dB the better for this measurement.
20dB and below is outstanding
20dB-30dB is excellent
30dB-40dB is very good
40dB-50dB is good
50dB-60dB is poor and may experience connectivity issues
60dB or above is bad and will experience connectivity issues

Сообщение от :
Downstream Attenuation for Fixed Rate Lines.

0-42 dB - 2Mbps (strictly adhered to wef Aug 2005)
43-60 dB - 1Mbps
> 60 dB - 512kbps

Звони в ГТ и проси зарезать скорость на 1 Мбит, всё равно больше не используется. [Ответ]
[Ариец] 19:51 04.07.2008
Shadow, спасибо за совет. Но все звонки заканчиваюстя лишь только тем, что меняют модуляцию и "нужную" подобрать никак не могут. Видимо в домолинке только возможно зарезать скорость на мегабит или сколько надо. В ГТ такой услуги нету. ТОлько модуляцию менять могут. [Ответ]
Shadow 20:18 04.07.2008

Сообщение от [Ариец]:
В ГТ такой услуги нету.

Есть. Буквально пару недель назад настраивал инет в конторе, расположенной рядом с окружной и ростовской трассой. По первому же звонку в техподдержку после непродолжительного общения и попыток поиграться с модуляцией дама изменила коннект на 128/512, после чего линк не рвётся и инет вроде работает стабильно. Хотя линия - полный шлак, при разговоре по телефону фоном слышны голоса других абонентов. До снижения линк падал чуть ли не каждые 5-10 минут. [Ответ]
[Ариец] 20:21 04.07.2008
Shadow, так дело в том, что модюляции в 1 мегабит нету Есть на 128, 2 мегабита и выше... К тому же еслис тавят модуляцию меньши - дико растут пиниг и патери пакетов....
Суть в общем данной темы не в этом.... Давайте не отклонятсья от неё.

Тут я хочу всё-таки выяснить на кого и куда жаловаться?
[Ответ]
Part!zan 20:28 04.07.2008

Сообщение от [Ариец]:
Затухание линии 52 Db

Это, мягко говоря, дофига. Если и snr под стать, то явные проблемы с линией.

Сообщение от [Ариец]:
ГТС предоставляет телефонную связь

Это неверно. ГТС предоставляет массу услуг по телефонной линии и линия должна им соответствовать.

А узнать про стандарты можно, наверное, у сертифицирующей услуги связи организации. [Ответ]
Shadow 20:46 04.07.2008
[Ариец], вот только не надо путать модуляцию (g.dmt, d.lite...) и upstream/downstream rate. Почитал бы хоть матчасть. Задать необходимую скорость порта для оператора проблемы не составляет, звони в техподержку.

Сообщение от [Ариец]:
К тому же еслис тавят модуляцию меньши - дико растут пиниг и патери пакетов....

Хочется и рыбку съесть и на ъй сесть? :-D [Ответ]
[Ариец] 21:38 04.07.2008

Сообщение от Shadow:
Задать необходимую скорость порта для оператора проблемы не составляет, звони в техподержку.

Видимо составляет. Потому что после 10 звонков в тех-поддержку такого предложеняи не поступило. Неужели там сидят глупые люди? Однако в Домолинке это делается первым делом!

На ъй сесть не хочется. Странные какие-то у вас наклонности.... [Ответ]
CepbIu`BoJIk 00:05 06.07.2008
есть замечательное ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
(ред. от 16.02.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"
Что делать там написано.
В целом: претензии в обе организации, письменно с уведомлением, а лучше под роспись, потом в суд - привлечь в качестве соответчиков, по ходу дела разберетесь, кто виноват и что делать) НО это в случае, если Вы уверены, что на вашей стороне с оборудованием все в порядке (совместимость и все дела).
Изображения
[Ответ]
[Ариец] 22:17 10.08.2008
ПОдниму темку, ибо ситуация опять такая же как описана в первом посте. [Ответ]
Вверх