Сообщение от Красный:
То есть, грубо говоря - Ваш опыт владения этой машиной - покупка, 2 месяца эксплуатации, двадцать пять штук вложений и месяц продажи? Я правильно понял?
Вот и я что-то сразу так же подумал.. ) Собственно, мой приснопамятный фиат - был еще ничего... я на нем аж семь месяцев относительно нормально проездил. И только потом он начал кушать деньги с аппетитом долларов 500 в месяц.. кушал бы и тысячу, только при каждой поломке подвески машина становилась на прикол, т.к. запчасти были строго под заказ.
[Ответ]
Красный 12:38 09.07.2008
Сообщение от Куннилингвист: Красный, именно! продажа дабы избежать ещё больших вложений!
Под конец владения менять нужно было ВСЮ переднюю подвеску, включая даже балку !!!!!!!!
может, конечно, я такой плохой водитель и собираю все ямы, но того ездил на 9ке, 99й и 12шке в целом 2 года и в подвесках этих машин менял только гранаты и то всего 2 раза!
Да.. повторюсь - я считал ,что мой фиат - это предел. Оказывается, нет. Мой был еще вполне себе приличным..
О ямах - на Воронежских дорогах не собирать ямы, по-моему, можно исключительно на вертолете.
[Ответ]
sl 12:54 09.07.2008
Думал о покупке сего чуда , но почитав о модели поподробней ,понял,ну его нах, там даже штатную магнитолу без гемора не заменишь [Ответ]
Красный 12:58 09.07.2008
Сообщение от sl:
Думал о покупке сего чуда , но почитав о модели поподробней ,понял,ну его нах, там даже штатную магнитолу без гемора не заменишь
Кстати, мне в свое время добрые люди "заменили" штатную магнитолу.. с половиной панели и печки..) Я так доволен был, узнав стоимость ВСЕЙ торпеды, которую нужно было менять [Ответ]
Лос Хулиганос 15:40 09.07.2008
была у меня Мареа...
- по запчастям - инет тебе друг, и дорого
- по сервису - нашел только Сергея в гаражах в северном, делает вроде хорошо, запчасти можно через него но не всё...
по Брава есть вроде еще Браво:
мелкая, душная (кондишн?) и имхо дорогая в обслуге.
по отзывам сервисменов(куда обращался) фиаты слабы по электрике, после луж и дождей проблеммы
вообщем я бы сказал нуегонах.
я продал фиат, купил праворульную тойоту и доволен.
только вздрагиваю когда вижу серую мареа на встречу, какие то смутные неприятные впечатления всплывают...
К обсуждению своего топика обнаружил и выкладываю интересный рейтинг.
Это рейтинг TUV (Technischer Uberwachungs-verien) - рейтинг надежности б/ушных авто (включает в себя полную диагностику авто).
В принципе, думаю, что результаты этих рейтингов вполне соответствуют реальности. Corolla или Almera ломается вдвое реже чем Brava. Но, при этом стоимость запчастей (в среднем) + стоимость ремонта на Brava, примерно в 2 раза дешевле чем на Японца. И что получается? При покупке Brava стоит в 2раза дешевле японцев или немцев, а стоимость обслуживания примерно такая же (?). Кстати, относительно заказа запчастей, как мне объяснили сроки доставки примерно такие же, как и на другие ино (только здесь надо учесть, что на другие ино некоторые запчасти всё таки бывают в наличии).
Ну ладно с японцами и немцами. Понятно, что позволяли бы финансы, многие выбрали бы их (и я в том числе). Но, что интересно, это чем объясняется (если посмотреть на рейтинги TUV) любовь некоторых Воронежцев к 10ти летней Renaul Megane, которых однозначно больше по городу, если процент поломок в 10летнем Megane больше чем в Brava, а запчасти и сервис стоят дороже.
(+ Исходя и рейтинга TUV, тже не очень понятна любовь к 8ми летней Hyundai Accent, тк что, что относится к Megane можно вполне отнести и к Accent'y.
Кстати, недавно через инет пообщался с одними людьми (с Москвы). Так вот, у них в распоряжении есть Brava и какая-то Audi (классом повыше). Так вот, в основном они пользуются Brava, тк, как они(он) объяснили, Brava шустрая, удобная машина и дешевле в обслуживании (хотя периодически чего нибудь ломается).
[Ответ]
DDf 19:39 09.07.2008
По ремонту, насколько я понял, для Brava характерны болячки:
- Слабая передняя подвеска
- С особым трепетом надо следить за ремнём ГРМ, тк если он оборвётся, то готовьте приличную сумму. А конструкция ГРМ надёжностью не блесщет. Кроме самого ГРМ который может оборваться, ещё и ролики натяжители не пойми из какого материала сделанны и рассыпаются.
- Был производственный брак коробки передач (но это не относится к 10летней машине, тк проявлялся обычно сраза)
- Не очень надёжная система охлаждения (ос. термостат)
- Ну а остальное по мелочам, кому, как повезёт.
[Ответ]
Красный 00:03 10.07.2008
Сообщение от DDf:
Кстати, недавно через инет пообщался с одними людьми (с Москвы). Так вот, у них в распоряжении есть Brava и какая-то Audi (классом повыше). Так вот, в основном они пользуются Brava, тк, как они(он) объяснили, Brava шустрая, удобная машина и дешевле в обслуживании (хотя периодически чего нибудь ломается).
Ну, это, в общем, понятно, дороги в Москве для подвески Brava еще туда-сюда, а в пробках, конечно, на Brava удобнее, чем на Audi.
[Ответ]
Красный 00:48 10.07.2008
Сообщение от DDf:
- С особым трепетом надо следить за ремнём ГРМ, тк если он оборвётся, то готовьте приличную сумму. А конструкция ГРМ надёжностью не блесщет. .
К подвеске, к сожалению, это тоже имеет самое прямое отношение.
[Ответ]
Val@@@ 01:19 10.07.2008
Не скажу за Браву, у меня Темпра Вагон - очень доволен. Покупал 3 года назад был пробег 250000 км, сейчас 340000 км. Пока расставаться с ней не собираюсь.
По подвеске (она одинакавая с Бравой, Марией, Ляньчей Дедра и Дельта, Alfa Romeo 145, 146, 155)
Да действительно редкий рычаг служит больше 30 тыс км, в среднем замены производяться раз в год, но при этом стоит 1 рычаг 1000 руб, стойка стабилизатора 150 руб., рулевой наконечник 200 руб. итого на все 2700 руб., я могу себе позволить тратить такие деньги раз в ГОД!
Задняя подвеска требует к себе внимания примерно раз в 150000 км, замена подшипников задних рычагов - 1000 руб к-т на 1 рычаг, раз в 300000 км нужно менять сайлентблоки задней балки 2400 руб за 4 шт.
Аммортизаторы задние по 1000 руб, передние 1600 руб за шт.
Подшипники ступиц передние 400 руб. шт, задние 1000 руб. (оригинал)
Двигатель:
Ремень ГРМ 200 руб, ролик натяжителя от 220 руб
Фильтр масляный 90 руб, воздушный 130 руб., топливный 110 руб.
Свечи 60 руб шт. NGK, провода стоят от 2108 - 170 руб., крышка трамплера 240 руб, бегунок - 90 руб.
Генератор - сцуко - больная тема у машин с кондеем - ремонт: замена диодного моста + регулятор напряжения (800 руб. + 240 руб.) - раз тыс в 200 требует ремонта. Новый 5600 руб.
Помпа - 1100 руб (300000 км)
Масло дорогое, однако, 500 руб 2 литра Selenia 20K (4 л), антифриз, тоже не дешевый, 250 руб 2 литра Paraflu11 (7 л)
Вот вкраце о расходниках.
Машина 1993 г.в., кондей, ГУР - если выбирать между новой нашемаркой или ней - предпочел бы ее.
За первые полгода выложил 25000 руб из них 15000 руб резина, остальное расходники. Мойки не считал ;-)
[Ответ]
sl 08:54 10.07.2008
Что-то прям радужно всё так ,но фиат все равно не моё [Ответ]
Джон_Рэмбо 11:46 10.07.2008
Сообщение от Val@@@:
Ремень ГРМ 200 руб, ролик натяжителя от 220 руб
замена ремня грм и 2х роликов мне обошлась в 5 тыс (при том, что брал неоригинал, оригинал еще дороже)
замена 2х задних тормозных шлангов - 1 тыс + 2,5 тыс на 2 раза эвакуатора! на тросе не потянешь её без тормозов, ручник слабоват, скоростью и заглыханием я тормозить не мастер. 1 раз вызывал эвакуатор чтоб дотащить до универсального как я думал сервиса, там чинить отказались сказали не разбираются в конструкции, на следующий день нашел мастера в гаражах (тогда еще не Сергея), к нему пришлось снова эвакуироваться (от отрожки до авторынка не доехал бы без тормозов)...
замена радиатора - 5 тыс + неделя ожидания радиатора
это из того, что вспомнил так навскидку...
[Ответ]
Fiatovod 12:44 10.07.2008
Сообщение от Куннилингвист:
... 1 раз вызывал эвакуатор чтоб дотащить до универсального как я думал сервиса, там чинить отказались сказали не разбираются в конструкции, на следующий день нашел мастера в гаражах (тогда еще не Сергея), к нему пришлось снова эвакуироваться (от отрожки до авторынка не доехал бы без тормозов)...
замена радиатора - 5 тыс + неделя ожидания радиатора
это из того, что вспомнил так навскидку...
Блин, да тебя послушать, уши вянуть! Val@@@ правильно и честно все написал! А у тебя получается, что ты на помойке катался, либо с ценами на запчасти и сервисом тебя как лоха развели!!! И сделали тебе все так, чтобы ты к ним приехал!
ФИАТ - отличная европейская машинка!
[Ответ]
Val@@@ 13:07 10.07.2008
Сообщение от Куннилингвист:
замена ремня грм и 2х роликов мне обошлась в 5 тыс (при том, что брал неоригинал, оригинал еще дороже)
замена 2х задних тормозных шлангов - 1 тыс + 2,5 тыс на 2 раза эвакуатора! на тросе не потянешь её без тормозов, ручник слабоват, скоростью и заглыханием я тормозить не мастер. 1 раз вызывал эвакуатор чтоб дотащить до универсального как я думал сервиса, там чинить отказались сказали не разбираются в конструкции, на следующий день нашел мастера в гаражах (тогда еще не Сергея), к нему пришлось снова эвакуироваться (от отрожки до авторынка не доехал бы без тормозов)...
замена радиатора - 5 тыс + неделя ожидания радиатора
это из того, что вспомнил так навскидку...
Задние тормозные шланги стоят 132 руб. шт, их 2 шт. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29...87%20476%20633
Про ремень, судя по всему у тебя Брава была либо 1,4 либо 2,0 - оба двигателя которые геморны и дороги в обслуге. Если 2,0 то это можно простить за прекрасную динамику, а вот 1,4 считается наиболее сложным в эксплуатации - приобретение его большая ошибка. Собственно на все это можно прочесть в ФАК фиатовской конфы и во множестве италофорумов. Кстати комплект ремень ГРМ + ролики совсем не 5000 стоит, а дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?caid=...%2002215&sr=29
Это если комплект, а если по отдельности, то в 2000 руб реально уложиться
Интересно какой пробег у твоей машинки был, что тормозные шланги полопалсь, и за сколько ты ее купил?
[Ответ]
DDf 13:08 10.07.2008
Народ, не ругайтесь. По ценам, и Val@@@, и Куннилингвист, насколько мне известно, всё правильно написали.
А проблемма с тормозными шлангами, вряд ли относится к характерной болячки машины. Скорее просто время пришло, и пришло не во время. Одно дело, если бы авто постоянное ТО проходило, другое, когда всё всплывает в процессе эксплуатации.
Относительно ремня ГРМ, опять же, на сколько мне известно, в среднем полностью комплект ГРМ+ролики+ещё чего то стоят 3700р. + работа от 1300 до 3000 =, так и получается тыс.5.
(про шланги, честно цены не знаю)
[Ответ]
Val@@@ 13:15 10.07.2008
DDf, читай выше, про ременю - менял сам ушло 50 минут неспешной работы.
Да еще 2 раза менял заднюю бочку (1000 руб с работой), и менял гофру (1350 руб с работой).
[Ответ]
Джон_Рэмбо 13:24 10.07.2008
Val@@@, шланги в автоспутнике брал по 250, в цены, которые я написал - включил сразу работу мастера по установке.
так же с радиатором. взял самый дешевый ава фт 2160 - заказал за 3600 в автосвете, к цене прибавил работу по установке и антифриз
замену ремня грм с роликами также написал с установкой.
двигатель был 1.6, пробег 240 тыс, движок после капиталки - делали в фиатовском сервисном центре в москве - меняли поршни, клапаны и еще чота всё пордяд вобщем, там чек на этот ремонт был 83 тыс.
машину брал за 137 в москве, тут продавал со сломанным термостатом (1500 рублей), вентилятором радиатора (2200 руб. самый дешевый), как позже выяснилось - помпой (цену забыл спросить у покупателя (купил перекупщик)), передней подвеской полностью требующей ремонта вплоть до рычагов, сильно засвистевшим насосом гура. стучайщей рулевой рейкой. за 105 тыс и был щаслив что избавился, не смотря на то что потерял 30 тыс на покупке и почти стока же вложенных!!!!!!!!!!!!
НО при этом! к фиату как к машине и теперь и к остальным итальянским остались самые теплые чувства! по управляемости, маневренности, комфорту, эктерьеру и интерьеру им нет равных! теперь хочу альфу сто песят шестую!!!!!!!!!
[Ответ]
Джон_Рэмбо 13:26 10.07.2008
Val@@@, на двигателе 1,6 поменять ремень грм можно только со специальными приборами фиатовскими, так называемыми КОНДУКТОРАМИ. если менять ремень без фиатовских кондукторов то практически невозможно поставить его из-за плавающих валов. метки не спасают. потому двигатель 1,6 всё же посложнее 1,4 . но я канешна сам не спец, я под капотом только знаю как охлаждающую жидкость подлить, да воду для стеклоомывателя. но в интернете почитал - 1,6 - сложнее двигатель.
[Ответ]
DDf 13:50 10.07.2008
Насколько я понял, Val@@@ менял ремень на Fiat Tempra. В особенностях двигателя Tempra я не разбирался.
Что касается Brava (а там конкретные отличия есть даже м/у 1,4, 1,6 и 1,8), да действительно для смены ГРМ по правилам необходимы кондуктора.
Говорят, сложность при смене ГРМ заключается в отсутствии меток для распредвалов, т.е. без кондукторов валы выставлять затруднительно. По слухам можно обойтись и без них, для этого необходимо поставить те самые метки и ещё чего то.
Но, мне кажется это лучше далать всё равно механнику, который это делал уже ранее (и успешно).
Изображения
DDf, читал тот сайт откуда первая картинка ))))))
сейчас езжу на девятке и все равно сердце замирает когда проезжаю такие дорожные неровности, на которых фиат брава бы чиркал днищем! не представляю, как на нём ездить зимой!!!!!
[Ответ]
Val@@@ 18:06 10.07.2008
Сообщение от Куннилингвист:
теперь хочу альфу сто песят шестую!!!!!!!!!
Не, не надо - ездий на девятке, потому как переборка подвески передней меньше 10000 не стоит, задней примерно столько же, замена ремня не меньше 10000 руб.
[Ответ]
Fiatovod 20:14 10.07.2008
Сообщение от Куннилингвист:
....теперь хочу альфу сто песят шестую!!!!!!!!!
Не нужна она тебе! низкая, опять же из концерна ФИАТ!!! Ругать опять итальянское качество будешь! Купи себе что-нибудь другое, что не приянто ругать!
[Ответ]
kustik 11:14 11.07.2008
Куннилингвист, сочувствую, у тебя реально был труп, а не фиат [Ответ]
Fiatovod 12:20 11.07.2008
Сообщение от kustik: Куннилингвист, сочувствую, у тебя реально был труп, а не фиат
Ага, и этот труп у него еще и ездил!!!! А он его ругает!!!! Радовался бы!
[Ответ]
Джон_Рэмбо 12:38 11.07.2008
Fiatovod, альфа 156я повыше чем был МОЙ фиат (у бравы нос был 8 см от земли, он провис, там по краям бампера заломы даже были, потом заметил), во вторых после фиата решил что у меня еще будет итальянская машина. не смотря на все косяки фиата - когда им управляешь, прощаешь ему всё!!!!!!!!!!!!!!!!!! Val@@@, буду брать её тогда. когда пойму что стало достаточно денег на ремонт и обслуживание!
[Ответ]
Лос Хулиганос 09:07 15.07.2008
Сообщение от Fiatovod:
Я думаю, что ФИАТ не стоит сравнивать с русскими авто! Неправильно это! Это совсем другой автомобиль! Удобнее, безопаснее, экономичнее, надежнее! Красивее!
Но... у нас почему-то данную марку не любят! А никто не задумывался почему? Я как-то думал на эту тему
[после этой глубокой мысли дальнейший текст не смог осилить]
какая то клиника, ездить и думать - "почему не любят мою машину"...
правильнее было бы "почему народ от нее в таком восторге", ан нет... такого нет...
ничеголичного [Ответ]
DDf 09:54 23.07.2008
Спасибо всем, кто поделился своим опытом относительно F. Brava.
Думаю, что более менее определился с выбором.
Приоритетом будут Вазовские модели (выбор, исходя чисто из финансовых соображений).
Однако, Brava как вариант рассматривать тоже буду, и если попадётся приличный экземпляр, то думаю, возьму.
(Тк, когда будут позволять финансы приобрести новый авто, то выбор я скорее сделаю в пользу японцев (так и не пообщавшись с Brava). А на Brava поездить всё таки хочется, тк, как я уже писал ранее, впечатления от Brava остались только положительные).
Что касается сравнения Brava с десятым семейством Ваза, то, здесь их получается можно сравнить только по цене. Тк по характеристикам Brava естественно выиграет у любого Ваза (в данном классе) почти во всём. Но, а что касается обслуживания Brava, то по любому Brava дороже Ваза (тк цены только на некоторые запчасти такие же, а приемущественно, всё таки большинсто запчастей дороже).
[Ответ]