Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Модели и тест-драйв>Fiat Brava
redman 12:35 09.07.2008

Сообщение от Красный:
То есть, грубо говоря - Ваш опыт владения этой машиной - покупка, 2 месяца эксплуатации, двадцать пять штук вложений и месяц продажи? Я правильно понял?

Отличный авто! [Ответ]
Красный 12:37 09.07.2008

Сообщение от redman:
Отличный авто!


Вот и я что-то сразу так же подумал.. ) Собственно, мой приснопамятный фиат - был еще ничего... я на нем аж семь месяцев относительно нормально проездил. И только потом он начал кушать деньги с аппетитом долларов 500 в месяц.. кушал бы и тысячу, только при каждой поломке подвески машина становилась на прикол, т.к. запчасти были строго под заказ. [Ответ]
Красный 12:38 09.07.2008

Сообщение от Куннилингвист:
Красный, именно! продажа дабы избежать ещё больших вложений!
Под конец владения менять нужно было ВСЮ переднюю подвеску, включая даже балку !!!!!!!!
может, конечно, я такой плохой водитель и собираю все ямы, но того ездил на 9ке, 99й и 12шке в целом 2 года и в подвесках этих машин менял только гранаты и то всего 2 раза!

Да.. повторюсь - я считал ,что мой фиат - это предел. Оказывается, нет. Мой был еще вполне себе приличным..
О ямах - на Воронежских дорогах не собирать ямы, по-моему, можно исключительно на вертолете.
[Ответ]
sl 12:54 09.07.2008
Думал о покупке сего чуда , но почитав о модели поподробней ,понял,ну его нах, там даже штатную магнитолу без гемора не заменишь [Ответ]
Красный 12:58 09.07.2008

Сообщение от sl:
Думал о покупке сего чуда , но почитав о модели поподробней ,понял,ну его нах, там даже штатную магнитолу без гемора не заменишь

Кстати, мне в свое время добрые люди "заменили" штатную магнитолу.. с половиной панели и печки..) Я так доволен был, узнав стоимость ВСЕЙ торпеды, которую нужно было менять [Ответ]
Лос Хулиганос 15:40 09.07.2008
была у меня Мареа...
- по запчастям - инет тебе друг, и дорого
- по сервису - нашел только Сергея в гаражах в северном, делает вроде хорошо, запчасти можно через него но не всё...

по Брава есть вроде еще Браво:
мелкая, душная (кондишн?) и имхо дорогая в обслуге.

по отзывам сервисменов(куда обращался) фиаты слабы по электрике, после луж и дождей проблеммы

вообщем я бы сказал нуегонах.

я продал фиат, купил праворульную тойоту и доволен.
только вздрагиваю когда вижу серую мареа на встречу, какие то смутные неприятные впечатления всплывают...

удачи
[Ответ]
DDf 19:17 09.07.2008
К обсуждению своего топика обнаружил и выкладываю интересный рейтинг.
Это рейтинг TUV (Technischer Uberwachungs-verien) - рейтинг надежности б/ушных авто (включает в себя полную диагностику авто).

В принципе, думаю, что результаты этих рейтингов вполне соответствуют реальности. Corolla или Almera ломается вдвое реже чем Brava. Но, при этом стоимость запчастей (в среднем) + стоимость ремонта на Brava, примерно в 2 раза дешевле чем на Японца. И что получается? При покупке Brava стоит в 2раза дешевле японцев или немцев, а стоимость обслуживания примерно такая же (?). Кстати, относительно заказа запчастей, как мне объяснили сроки доставки примерно такие же, как и на другие ино (только здесь надо учесть, что на другие ино некоторые запчасти всё таки бывают в наличии).

Ну ладно с японцами и немцами. Понятно, что позволяли бы финансы, многие выбрали бы их (и я в том числе). Но, что интересно, это чем объясняется (если посмотреть на рейтинги TUV) любовь некоторых Воронежцев к 10ти летней Renaul Megane, которых однозначно больше по городу, если процент поломок в 10летнем Megane больше чем в Brava, а запчасти и сервис стоят дороже.
(+ Исходя и рейтинга TUV, тже не очень понятна любовь к 8ми летней Hyundai Accent, тк что, что относится к Megane можно вполне отнести и к Accent'y.

(Вот такая вот, статистика.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brava.JPG
Просмотров: 23
Размер:	42.7 Кб
ID:	294485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tab.jpg
Просмотров: 14
Размер:	39.6 Кб
ID:	294486  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corolla.JPG
Просмотров: 18
Размер:	40.8 Кб
ID:	294487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Megane.JPG
Просмотров: 16
Размер:	40.1 Кб
ID:	294488  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Almera.JPG
Просмотров: 13
Размер:	41.1 Кб
ID:	294489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Accent.JPG
Просмотров: 8
Размер:	43.2 Кб
ID:	294571  

[Ответ]
DDf 19:30 09.07.2008
Кстати, недавно через инет пообщался с одними людьми (с Москвы). Так вот, у них в распоряжении есть Brava и какая-то Audi (классом повыше). Так вот, в основном они пользуются Brava, тк, как они(он) объяснили, Brava шустрая, удобная машина и дешевле в обслуживании (хотя периодически чего нибудь ломается). [Ответ]
DDf 19:39 09.07.2008
По ремонту, насколько я понял, для Brava характерны болячки:
- Слабая передняя подвеска
- С особым трепетом надо следить за ремнём ГРМ, тк если он оборвётся, то готовьте приличную сумму. А конструкция ГРМ надёжностью не блесщет. Кроме самого ГРМ который может оборваться, ещё и ролики натяжители не пойми из какого материала сделанны и рассыпаются.
- Был производственный брак коробки передач (но это не относится к 10летней машине, тк проявлялся обычно сраза)
- Не очень надёжная система охлаждения (ос. термостат)
- Ну а остальное по мелочам, кому, как повезёт. [Ответ]
Красный 00:03 10.07.2008

Сообщение от DDf:
Кстати, недавно через инет пообщался с одними людьми (с Москвы). Так вот, у них в распоряжении есть Brava и какая-то Audi (классом повыше). Так вот, в основном они пользуются Brava, тк, как они(он) объяснили, Brava шустрая, удобная машина и дешевле в обслуживании (хотя периодически чего нибудь ломается).

Ну, это, в общем, понятно, дороги в Москве для подвески Brava еще туда-сюда, а в пробках, конечно, на Brava удобнее, чем на Audi. [Ответ]
Красный 00:48 10.07.2008

Сообщение от DDf:
- С особым трепетом надо следить за ремнём ГРМ, тк если он оборвётся, то готовьте приличную сумму. А конструкция ГРМ надёжностью не блесщет. .

К подвеске, к сожалению, это тоже имеет самое прямое отношение. [Ответ]
Val@@@ 01:19 10.07.2008
Не скажу за Браву, у меня Темпра Вагон - очень доволен. Покупал 3 года назад был пробег 250000 км, сейчас 340000 км. Пока расставаться с ней не собираюсь.
По подвеске (она одинакавая с Бравой, Марией, Ляньчей Дедра и Дельта, Alfa Romeo 145, 146, 155)
Да действительно редкий рычаг служит больше 30 тыс км, в среднем замены производяться раз в год, но при этом стоит 1 рычаг 1000 руб, стойка стабилизатора 150 руб., рулевой наконечник 200 руб. итого на все 2700 руб., я могу себе позволить тратить такие деньги раз в ГОД!
Задняя подвеска требует к себе внимания примерно раз в 150000 км, замена подшипников задних рычагов - 1000 руб к-т на 1 рычаг, раз в 300000 км нужно менять сайлентблоки задней балки 2400 руб за 4 шт.
Аммортизаторы задние по 1000 руб, передние 1600 руб за шт.

Подшипники ступиц передние 400 руб. шт, задние 1000 руб. (оригинал)
Двигатель:
Ремень ГРМ 200 руб, ролик натяжителя от 220 руб
Фильтр масляный 90 руб, воздушный 130 руб., топливный 110 руб.
Свечи 60 руб шт. NGK, провода стоят от 2108 - 170 руб., крышка трамплера 240 руб, бегунок - 90 руб.
Генератор - сцуко - больная тема у машин с кондеем - ремонт: замена диодного моста + регулятор напряжения (800 руб. + 240 руб.) - раз тыс в 200 требует ремонта. Новый 5600 руб.
Помпа - 1100 руб (300000 км)

Пыльники ШРУС 100 руб внешний 200 руб внутренний

Колодки тормозные передние 400 руб задние 600 руб.
Тормозные цилиндры задние 200 руб шт

Сцепление 3300 руб к-т

Масло дорогое, однако, 500 руб 2 литра Selenia 20K (4 л), антифриз, тоже не дешевый, 250 руб 2 литра Paraflu11 (7 л)

Вот вкраце о расходниках.

Машина 1993 г.в., кондей, ГУР - если выбирать между новой нашемаркой или ней - предпочел бы ее.
За первые полгода выложил 25000 руб из них 15000 руб резина, остальное расходники. Мойки не считал ;-) [Ответ]
sl 08:54 10.07.2008
Что-то прям радужно всё так ,но фиат все равно не моё [Ответ]
Джон_Рэмбо 11:46 10.07.2008

Сообщение от Val@@@:
Ремень ГРМ 200 руб, ролик натяжителя от 220 руб

замена ремня грм и 2х роликов мне обошлась в 5 тыс (при том, что брал неоригинал, оригинал еще дороже)
замена 2х задних тормозных шлангов - 1 тыс + 2,5 тыс на 2 раза эвакуатора! на тросе не потянешь её без тормозов, ручник слабоват, скоростью и заглыханием я тормозить не мастер. 1 раз вызывал эвакуатор чтоб дотащить до универсального как я думал сервиса, там чинить отказались сказали не разбираются в конструкции, на следующий день нашел мастера в гаражах (тогда еще не Сергея), к нему пришлось снова эвакуироваться (от отрожки до авторынка не доехал бы без тормозов)...
замена радиатора - 5 тыс + неделя ожидания радиатора
это из того, что вспомнил так навскидку... [Ответ]
Fiatovod 12:44 10.07.2008

Сообщение от Куннилингвист:
... 1 раз вызывал эвакуатор чтоб дотащить до универсального как я думал сервиса, там чинить отказались сказали не разбираются в конструкции, на следующий день нашел мастера в гаражах (тогда еще не Сергея), к нему пришлось снова эвакуироваться (от отрожки до авторынка не доехал бы без тормозов)...
замена радиатора - 5 тыс + неделя ожидания радиатора
это из того, что вспомнил так навскидку...

Блин, да тебя послушать, уши вянуть! Val@@@ правильно и честно все написал! А у тебя получается, что ты на помойке катался, либо с ценами на запчасти и сервисом тебя как лоха развели!!! И сделали тебе все так, чтобы ты к ним приехал!
ФИАТ - отличная европейская машинка! [Ответ]
Val@@@ 13:07 10.07.2008

Сообщение от Куннилингвист:
замена ремня грм и 2х роликов мне обошлась в 5 тыс (при том, что брал неоригинал, оригинал еще дороже)
замена 2х задних тормозных шлангов - 1 тыс + 2,5 тыс на 2 раза эвакуатора! на тросе не потянешь её без тормозов, ручник слабоват, скоростью и заглыханием я тормозить не мастер. 1 раз вызывал эвакуатор чтоб дотащить до универсального как я думал сервиса, там чинить отказались сказали не разбираются в конструкции, на следующий день нашел мастера в гаражах (тогда еще не Сергея), к нему пришлось снова эвакуироваться (от отрожки до авторынка не доехал бы без тормозов)...
замена радиатора - 5 тыс + неделя ожидания радиатора
это из того, что вспомнил так навскидку...

Задние тормозные шланги стоят 132 руб. шт, их 2 шт. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29...87%20476%20633
Про ремень, судя по всему у тебя Брава была либо 1,4 либо 2,0 - оба двигателя которые геморны и дороги в обслуге. Если 2,0 то это можно простить за прекрасную динамику, а вот 1,4 считается наиболее сложным в эксплуатации - приобретение его большая ошибка. Собственно на все это можно прочесть в ФАК фиатовской конфы и во множестве италофорумов. Кстати комплект ремень ГРМ + ролики совсем не 5000 стоит, а дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?caid=...%2002215&sr=29
Это если комплект, а если по отдельности, то в 2000 руб реально уложиться

Радиатор от 3100 - ждать 3 дня http://www.exist.ru/price.aspx?caid=...de=21714&sr=29, если не авария - залил герметик и катайся себе жди.

Интересно какой пробег у твоей машинки был, что тормозные шланги полопалсь, и за сколько ты ее купил? [Ответ]
DDf 13:08 10.07.2008
Народ, не ругайтесь. По ценам, и Val@@@, и Куннилингвист, насколько мне известно, всё правильно написали.
А проблемма с тормозными шлангами, вряд ли относится к характерной болячки машины. Скорее просто время пришло, и пришло не во время. Одно дело, если бы авто постоянное ТО проходило, другое, когда всё всплывает в процессе эксплуатации.
Относительно ремня ГРМ, опять же, на сколько мне известно, в среднем полностью комплект ГРМ+ролики+ещё чего то стоят 3700р. + работа от 1300 до 3000 =, так и получается тыс.5.
(про шланги, честно цены не знаю) [Ответ]
Val@@@ 13:15 10.07.2008
DDf, читай выше, про ременю - менял сам ушло 50 минут неспешной работы.
Да еще 2 раза менял заднюю бочку (1000 руб с работой), и менял гофру (1350 руб с работой). [Ответ]
Джон_Рэмбо 13:24 10.07.2008
Val@@@, шланги в автоспутнике брал по 250, в цены, которые я написал - включил сразу работу мастера по установке.
так же с радиатором. взял самый дешевый ава фт 2160 - заказал за 3600 в автосвете, к цене прибавил работу по установке и антифриз
замену ремня грм с роликами также написал с установкой.
двигатель был 1.6, пробег 240 тыс, движок после капиталки - делали в фиатовском сервисном центре в москве - меняли поршни, клапаны и еще чота всё пордяд вобщем, там чек на этот ремонт был 83 тыс.
машину брал за 137 в москве, тут продавал со сломанным термостатом (1500 рублей), вентилятором радиатора (2200 руб. самый дешевый), как позже выяснилось - помпой (цену забыл спросить у покупателя (купил перекупщик)), передней подвеской полностью требующей ремонта вплоть до рычагов, сильно засвистевшим насосом гура. стучайщей рулевой рейкой. за 105 тыс и был щаслив что избавился, не смотря на то что потерял 30 тыс на покупке и почти стока же вложенных!!!!!!!!!!!!
НО при этом! к фиату как к машине и теперь и к остальным итальянским остались самые теплые чувства! по управляемости, маневренности, комфорту, эктерьеру и интерьеру им нет равных! теперь хочу альфу сто песят шестую!!!!!!!!! [Ответ]
Джон_Рэмбо 13:26 10.07.2008
Val@@@, на двигателе 1,6 поменять ремень грм можно только со специальными приборами фиатовскими, так называемыми КОНДУКТОРАМИ. если менять ремень без фиатовских кондукторов то практически невозможно поставить его из-за плавающих валов. метки не спасают. потому двигатель 1,6 всё же посложнее 1,4 . но я канешна сам не спец, я под капотом только знаю как охлаждающую жидкость подлить, да воду для стеклоомывателя. но в интернете почитал - 1,6 - сложнее двигатель. [Ответ]
DDf 13:50 10.07.2008
Насколько я понял, Val@@@ менял ремень на Fiat Tempra. В особенностях двигателя Tempra я не разбирался.
Что касается Brava (а там конкретные отличия есть даже м/у 1,4, 1,6 и 1,8), да действительно для смены ГРМ по правилам необходимы кондуктора.
Говорят, сложность при смене ГРМ заключается в отсутствии меток для распредвалов, т.е. без кондукторов валы выставлять затруднительно. По слухам можно обойтись и без них, для этого необходимо поставить те самые метки и ещё чего то.
Но, мне кажется это лучше далать всё равно механнику, который это делал уже ранее (и успешно).
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: примерно так.jpg
Просмотров: 19
Размер:	139.2 Кб
ID:	294885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кондуктора на 1,6.jpg
Просмотров: 6
Размер:	22.4 Кб
ID:	294886  

[Ответ]
Джон_Рэмбо 15:39 10.07.2008
DDf, читал тот сайт откуда первая картинка ))))))
сейчас езжу на девятке и все равно сердце замирает когда проезжаю такие дорожные неровности, на которых фиат брава бы чиркал днищем! не представляю, как на нём ездить зимой!!!!!
[Ответ]
Val@@@ 18:06 10.07.2008

Сообщение от Куннилингвист:
теперь хочу альфу сто песят шестую!!!!!!!!!

Не, не надо - ездий на девятке, потому как переборка подвески передней меньше 10000 не стоит, задней примерно столько же, замена ремня не меньше 10000 руб. [Ответ]
Fiatovod 20:14 10.07.2008

Сообщение от Куннилингвист:
....теперь хочу альфу сто песят шестую!!!!!!!!!

Не нужна она тебе! низкая, опять же из концерна ФИАТ!!! Ругать опять итальянское качество будешь! Купи себе что-нибудь другое, что не приянто ругать! [Ответ]
kustik 11:14 11.07.2008
Куннилингвист, сочувствую, у тебя реально был труп, а не фиат [Ответ]
Fiatovod 12:20 11.07.2008

Сообщение от kustik:
Куннилингвист, сочувствую, у тебя реально был труп, а не фиат

Ага, и этот труп у него еще и ездил!!!! А он его ругает!!!! Радовался бы! [Ответ]
Джон_Рэмбо 12:38 11.07.2008
Fiatovod, альфа 156я повыше чем был МОЙ фиат (у бравы нос был 8 см от земли, он провис, там по краям бампера заломы даже были, потом заметил), во вторых после фиата решил что у меня еще будет итальянская машина. не смотря на все косяки фиата - когда им управляешь, прощаешь ему всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Val@@@, буду брать её тогда. когда пойму что стало достаточно денег на ремонт и обслуживание! [Ответ]
Лос Хулиганос 09:07 15.07.2008

Сообщение от Fiatovod:
Я думаю, что ФИАТ не стоит сравнивать с русскими авто! Неправильно это! Это совсем другой автомобиль! Удобнее, безопаснее, экономичнее, надежнее! Красивее!
Но... у нас почему-то данную марку не любят! А никто не задумывался почему? Я как-то думал на эту тему

[после этой глубокой мысли дальнейший текст не смог осилить]

какая то клиника, ездить и думать - "почему не любят мою машину"...
правильнее было бы "почему народ от нее в таком восторге", ан нет... такого нет...
ничеголичного
[Ответ]
DDf 09:54 23.07.2008
Спасибо всем, кто поделился своим опытом относительно F. Brava.
Думаю, что более менее определился с выбором.
Приоритетом будут Вазовские модели (выбор, исходя чисто из финансовых соображений).
Однако, Brava как вариант рассматривать тоже буду, и если попадётся приличный экземпляр, то думаю, возьму.
(Тк, когда будут позволять финансы приобрести новый авто, то выбор я скорее сделаю в пользу японцев (так и не пообщавшись с Brava). А на Brava поездить всё таки хочется, тк, как я уже писал ранее, впечатления от Brava остались только положительные).

Что касается сравнения Brava с десятым семейством Ваза, то, здесь их получается можно сравнить только по цене. Тк по характеристикам Brava естественно выиграет у любого Ваза (в данном классе) почти во всём. Но, а что касается обслуживания Brava, то по любому Brava дороже Ваза (тк цены только на некоторые запчасти такие же, а приемущественно, всё таки большинсто запчастей дороже). [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх