В действительности задача- скромная- поднять машину сантиметров на 5, зарядить в подвеску пружины пожёстче, заплатками усилить кузов. И если хватит денух поменять колёса на пошире и по безобразней с высоким рисунком. Это нужно не для понтов а для того что бы её реже выкапывать/выталкивать. А так я рискую засесть каждый выходной.
Хотелось бы работать с адекватными людьми которые это уже делали.
Наверное горазно дешевле обойдется покупка "полуобморочной" НиFFки. По сути та же классика, только 4/4. Был эксперемент по повышению проходимости. Поднимал морду и корму, на те же 5 см, особо проходимости не прибавилось... если уж засел, то откапывать на теже 5 см больше.
Продал 06, купил 21, проблемы решились...правда появились новые...
Если по пескам катаешься - ставь "слики" тока шоб корд не торчал еще.
[Ответ]
zubrenok 09:45 20.06.2008
Цепи прикольная штука.... Дешего и сердито. А перед можно хоть выше крыши поднять, просвет под задним мостом не изменится от этого.
[Ответ]
ASK 11:49 20.06.2008
Просьба- не решать проблему координально.
Былиб деньги- купил бы судзуки эскуда, которую мы засадили единственный раз, когда заехали на торфянник.Мы её когда выколупали- у меня грязь была и во рту и в правом глазе.
По этому прединфарктная нива- не выход- в своей машине я уверен, что она хотя бы не заглохнет внезапно, по тому что я все узлы меняю гораздо раньше чем они выработают ресурс.и с таким отношением-такая нива- мой страшный сон.
понять надо морду, по тому что как откопать машину если она села на защиту двигателя- страшно представить. задний мост - гораздо проще. Всё обошлось бы поднятием морды- но так машина- ужасно выглядит.
катаемся мы по мескам- мало- для меня гораздо неприятней гразь- когда машина едет строго под горку если трогаться независимо от положения органов управления и направления вращенения колёс - раз лужу объехал в хлябях- остановился, что бы осмотреть подъём- так машина ехала тольо назад. а сзади ЛУЖИЩА глубокая- я в панике был. машина едет или назад или на месте стоит. пришлось чуть развернуться и газонуть так, что машину ВЫБРОСИЛО на траву. еле уехал короче.
А подвеску жёсткую- что бы ниву по грунтовке догнать- а то иногда актуально бывает- в семёрке- слишком мягкая и подбрасывает сильно.Да и вообще именно грунтовки чернозёмные- вот что меня интересует и в дождь и посуху. на 20 км/час замумукаешся пока доедешь.
Смотрю тенденция пошла классику завышать, толmrj после завышения по трассе страшновато будет ездить. Как выше писали, лучше взять Ниву. ASK, а так по теме. пробуй ставь пружины от Нивы, и аммо от нее же, быдет высоко и жестко [Ответ]
ВадимПВ 12:51 20.06.2008
Сообщение от ASK:
понять надо морду, по тому что как откопать машину если она села на защиту двигателя- страшно представить. задний мост - гораздо проще. Всё обошлось бы поднятием морды- но так машина- ужасно выглядит.
Перед пружины, кажется Волговские от 24ки + сайленды будешь часто менять и может на ухабе шаровую просто вывернуть. Знакомый дальний ставил...
Ну а на корму проставки резиновые высокие и в верх и вниз, пружины от 04.
На скорости проблемы будут точно...
Сообщение от ASK:
По этому прединфарктная нива- не выход- в своей машине я уверен, что она хотя бы не заглохнет внезапно, по тому что я все узлы меняю гораздо раньше чем они выработают ресурс.и с таким отношением-такая нива- мой страшный сон.
Дык можно и Ниву в такой порядок привести, ну или подыскать хорошую...Просто классика есть классика, по отношению к Ниве, со всеми ее плюсами и минусами... Поверь на слово, если месить грязь, то бюджетный вариант это Нива... Для того же променял в свое время 06 на 21...
Сообщение от ArturVrn:
а так по теме. пробуй ставь пружины от Нивы, и аммо от нее же, быдет высоко и жестко
Эти детали одинаковые, что в 21, что 07, ну может только жесткость разная...
[Ответ]
ASK 15:17 20.06.2008
На какой скорости начнутся проблеммы? по трассе самое большое ездил- 130( на спидометре 140)
Разницы в поведении машины не заметил. но это крайний случай. обычно 100-110.
Что-то застращали вы меня. наверное обойдусь другими пружинами и покрышки пошире и потрактористей поставлю.
Кстати на сколько широкие покрышки можно ставить при наличии защиты и без неё что бы не затирала при развороте?
Пока защита свалена кучей в комнате.
[Ответ]
ArturVrn 16:08 20.06.2008
Сообщение от ВадимПВ:
Эти детали одинаковые, что в 21, что 07, ну может только жесткость разная...
ASK проблемы я думаю начнуться после 90км/ч на трассе, проходимость один куй не повыситься, так как один хрен один остаються весго 2 колеса ведущих, и если сядешь так сядешь хорошо, лучше реально поменять машину на НИВУ, но эт моё имхо
[Ответ]
k2 20:19 23.06.2008
ASK, на скока не поднимай но как цеплялся ты мостом так и будешь цепляться. У тебя задний привод и по этому если сел то сел. Купи ниву и мозг не ломай
[Ответ]
ASK 19:47 24.06.2008
Да понятно, только я купил вместо нивы двухкомнатрую квартиру. сделал ремонт приличный- ушла вся наличка и долга 150 килорублей в сбере.так что нива мне ещё год не светит.А рассуждать так- выкинь машину-купи новую - это не сложно.так и надо было написать- хрен чё выйдет.
[Ответ]
ASK 19:48 24.06.2008
но всё равно спасибо.
тему можно закрывать.
[Ответ]
Eternal life 16:10 25.06.2008
у шеви передние пружины на 1 виток больше...
[Ответ]
Аид 16:23 25.06.2008
есть только один путь получить желаемое, не покупая ниву. для этого надо сделать два пункта по порядку:
1. сделать из классеки полноценный 4х4
2. поднять и сменить резину
либо перестань лазить в говны
либо купи лопату по-больше
с цепями только дальше потом бежать за трактором
[Ответ]
alan62 11:21 26.06.2008
Сообщение от ASK:
По этому прединфарктная нива- не выход- в своей машине я уверен, что она хотя бы не заглохнет внезапно, по тому что я все узлы меняю гораздо раньше чем они выработают ресурс.и с таким отношением-такая нива- мой страшный сон.
ты мил человек сначала поюзай НИВКУ, а потом кашляй про неЁ, что она прединфарктная....
[Ответ]