Цены на комплектующие складваются из разных показателей,в том числе и из за страны их происхождения. Вот почему производство многих комплектующих переносят в нашу страну.Для снижения их себестоимости. Ещё раз повторяю, если производительность Бензонасоса и посадочные места совпадают с мерсовским, то почему бы его туда и не поставить.
[Ответ]
Balrog 23:34 08.06.2008
Сообщение от ANDROID:
Без обид. Иногда такую,простите,муйню пишете
Да на что обижаться-то? На то, что некто не в состоянии понять написанное? Так это, пардон, не мои проблемы
Сообщение от ANDROID:
Цены на комплектующие складваются из разных показателей,в том числе и из за страны их происхождения
А качество не из чего (включая страну происхождения) не складывается?
Сообщение от ANDROID:
Ещё раз повторяю, если производительность Бензонасоса и посадочные места совпадают с мерсовским, то почему бы его туда и не поставить
Ну как ещё объяснить человеку, чем порой отличаются 2 "по характиристикам одинаковые" запчасти? Пример лемфордера привести? Боюсь, всё равно не поймёт...
Сообщение от :
Вот и первые ласточки от новоиспеченного непонятно где Лемфордера. Сайлентблоки 3A0 501 541 (сайленты задней балки Пассат Б3 и Б4) - сплошной брак. Обойма сделана из какого-то металлического дерьма, которое при запрессовке сайлентов в балку сжимается и нифига не пружинит - сайленты вынимаются практически руками. Перепробовали 8 сайлентов - результат аналогичный
...
P.P.S. Речь идет о совершенно официальных поставках Лемфордера
Balrog, господи, какой же ты упёртый... ну попробуй лбом стену пободать что-ли...
Тебе уже несколько человек одно и то же говорят... нет, продолжаешь стоять на своём, хоть и неверном.
[Ответ]
Balrog 10:01 09.06.2008
Что-то мне надоело пытаться объяснить нечто людям, видевшим только жигулей и китайцев, к тому же ещё и не представляющих, что такое торговля. Колхоз неистребим.
PS: Считающие себя грамотными могут поискать разницу в деталях бош "0 580 453 081" и "0 580 314 068" и попытаться объяснить двойную разницу в цене
[Ответ]
Leo 13:52 09.06.2008
Balrog, ага, точно... все ****, один ты Супермен!
[Ответ]
Сообщение от sansaR:
аФФтар разбмрай насос ...... выкладывай фоты , коллективно думать будем
теперь наверно только к выходным руки дойдут до насоса
[Ответ]
ALL COM 18:05 16.06.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
а каг же тогда его протестить, чтоб не разбирать всё подряд?
Вырезаешь в канистре из под масла боковину,наливаешь туда бензин (очень опасно)или другую жидкость(авиационный керосин),погружаешь свой девайс ,подключаешь монометр и регулятор давления,ищешь + и - на насосе,подаешь 12-14 вольт и меряешь давление и производительность.при давлении 2.5-3 bar производительность должна быть не менее 1.5-2 литра/ мин.
Да!Забыл добавить.Слив должен быть обратно в емкость.
[Ответ]
rusavto 01:46 19.06.2008
Если на "ливерную" колбасу сделать наклейку "Московская сырокопченая", я думаю состав и вкусовые качества сильно это не изменит. Примерно тоже самое с Бошем. На Вазе Саратовский, на мерене... Отсюда ресурс и цена.
А тепер по теме. На фото не бензонасос, а модуль бензонососа, это разные вещи (в цене примерно в двое). Так что есле не качает сам насос, то его однозначно в мусор (ремонт дело не благодорное и главное не безопасное).А корпус модуля конечно жалко.
Вариантов два заказать оригинал вставки или подобрать похожий по параметрам и размерам.
Так например на ГАЗелях ставиться Бошевская вставка, но она меньше, для фиксации вставки применяют хомуты(пластик). Короче надо смотреть по месту, а так приспособить можно все лиш бы давление и производительность подошли.
[Ответ]
Leo 07:58 19.06.2008
Сообщение от ALL COM:
Вырезаешь в канистре из под масла боковину,наливаешь туда бензин
За такие советы (гонять бензин в пластиковой таре) руки нужно поотрывать!!!
[Ответ]
ALL COM 16:42 19.06.2008
Leo, А что ты имеешь против?Предложи свой вариант для начала.Все с этого начинали.Ты не трись об кошек и статики не будет.(И не в синтетическом костюме и белой рубахе).Люди курят в сервисах и бычки в бензин кидают.
Вот так изучается техника безопасности.
[Ответ]
sansaR 00:42 20.06.2008
Сообщение от ALL COM: Leo, А что ты имеешь против?Предложи свой вариант для начала.Все с этого начинали.Ты не трись об кошек и статики не будет.(И не в синтетическом костюме и белой рубахе).Люди курят в сервисах и бычки в бензин кидают.
Вот так изучается техника безопасности.
В природе горят только газы ........ жидкости и твердые тела не горючи.......
канистра на улице - довольно безопасно......
[Ответ]
X.P.O.D. 22:47 24.06.2008
СЦУКО.....неразборный насос оказался............точнее разобрать получилось, а вот собрать куй.........причина поломки оказалась до безобразия банальной - грязь. ВНИМАНИЕ!!! Товарищи, НЕ лейте в баки мерсов всякое ГАМНО!!! Это ОПАСНО для вашего кошелька!!![Ответ]
ALL COM 15:37 27.06.2008
X.P.O.D., Это "гамно" содержится в любом бензине,оседает во всей топливной системе и ни один владелец авто не льет спецом его себе в бак.[Ответ]
Balrog 15:48 27.06.2008
X.P.O.D. Сеточку на входе предыдущий владелец ликвидировал или она не спасла? Обычно она неплохо защищает от грязи...
[Ответ]
X.P.O.D. 18:54 27.06.2008
Сообщение от ALL COM:
ни один владелец авто не льет спецом его себе в бак.
куй знает, что лил в бак предыдущий хозяин, а точнее хозяйко.
Сообщение от Balrog:
Сеточку на входе предыдущий владелец ликвидировал или она не спасла? Обычно она неплохо защищает от грязи...
А вот сеточки то и нету как раз. Х.з. ставятся ли они вообще с завода.
[Ответ]
Balrog 19:30 27.06.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
А вот сеточки то и нету как раз. Х.з. ставятся ли они вообще с завода.
Проверь по каталогу. Если и не ставится - очень странно. Если ставится - то надо вернуть на место, дабы сберечь жизнь второму б/н
[Ответ]
X.P.O.D. 20:34 27.06.2008
Сообщение от Balrog:
Сеточку на входе
А имелась в виду сеточка на входе в бак или на входе в насос? В баке нету сетки, в насосе есть, но это его не спасло. Сетка очень мелкая, но грязь как с внешней стороны сетки, так и с внутреней. А моторчику всё пох. После промывки он снова работает, но собрать насос обратно уже не получится.
Изображения
АФФтор, не переживай!
У мну на ино отказал сабж в другом городе. На мою авту все только под заказ (кроме Москвы и Питера).
Нашел местного "кулибина". Сняли вместе с ним б/насос. Подобрали по диаметру (волговский подошел) и инсталлировали. Вого-боши вроде в России делают, потому не дороги они.
Была проблема - у волги он ставится вне бака под днищем. Потому отпилили входной патрубок, расшарошили от патрубка отверстие и инсталлировали в родную "приблуду" типа твоей. Доп. плюс - на входе волговского сеточка стоит, она осталась. На "родном" сетки не было в принципе.
Дополнительно - подходит и насос от таза. Только он по габаритам меньше, потому в моем случае взяли волговский. Некоторые просто и тупо вешают на шланги насос от таза и оставляют его болтаться на шлангах в баке. Но это, имхо, не есть хорошо!
Помимо этого, производительность ЛЮБОГО насоса ГОРАЗДО выше потребности движка. И давит он с двойным-тройным запасом (очков 7-10). А после насоса есть регулятор давления, который сбрасывает до нужных 3 очков (примерно).
Если нужно, давай адрес и я скину ту инфу, что смог "нарыть" в инете и получить от друзей-знакомых по теме.
ЗЫ: Выше сказанное не относится к механическому впрыску, типа как на некоторых ауди.
[Ответ]