раньше как то не особо напрягало. сейчас подрабатываю курьером. Мелкий, повседневный дождь просто достал. Автомобиль: ВАЗ 21043. Суть проблемы:
1) При выключении "дворников", они не возвращаются назад, а застывают в том положении в котором находились в момент выключения. Приходится ловить момеент и выключать когда дворники в нижнем положении. 2) В "периодическом" режиме дворники замирают каждые ~5см своей траектории по стеклу. А должны совершать хотябы полуцикл, или цикл. послде чего замирать. Данный режим не юзал вообще из-за этой неисправности.
Решения: 2-я проблема решилась засменой реле дворников на новое(см фото).
1-я проблема все ещё актуальна. в чем трабл разобраться не смог. у кого какие мнения на этот счет?
курить мурзилку в части устройства и принципа работы дворников...
по пункту 1 - хз, как на классике, на зубиле задний дворник работает так:
Там два токовых кольца в редукторе: одно непрерывное,и на него подаётся питание до тех пор пока не будет выключен подрулевой переключатель,а второе кольцо разорванное,и именно на нём остаётся питание после выключения подрулевого переключателя,и моторедуктор крутиться до тех пор,пока специальный контакт не наткнётся на разрыв в кольце,то бишь дворник придёт в нижнее положение.
Так что кури мурзилку... На классике, возможно, точно также все...
[Ответ]
Triton 21:54 04.06.2008
$@#Y@, задний дворник рработает нормально...трабл с передними....сижу курю мурзилку но чёт пока не втыкиваю
[Ответ]
KOHb 22:47 04.06.2008
под капотом на самом моторчике откручиваеш крышку сбоку, она на 3 винтиках, за ней контакты, чистиш их.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 23:07 04.06.2008
Сообщение от :
1) При выключении "дворников", они не возвращаются назад, а застывают в том положении в котором находились в момент выключения. Приходится ловить момеент и выключать когда дворники в нижнем положении.
почистил контакты...эффекта ноль.....принудительно другим проводком замыкал 2- ек лемы которые этот контакт соединяет.....эффект ноль......реле оказалось не причем....попробую поменять крышку ротора....но сначала по схеме прозвоню провода...
[Ответ]
Triton 22:15 05.06.2008
сдозхну...но разберусь почему это гамно не работает....теперь уже принципиально....
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:22 05.06.2008
блин я тогда завтра у ся почищу отпишу че да как
[Ответ]
KOHb 22:29 05.06.2008
если при смыкании контактов в крышке, дворники не включаються, то ет уже проводку шманать [Ответ]
Вдонск-Воронеж 05:44 06.06.2008
у миня такая вот проблема
Сообщение от :
1) При выключении "дворников", они не возвращаются назад, а застывают в том положении в котором находились в момент выключения. Приходится ловить момеент и выключать когда дворники в нижнем положении.
До Би-Би так и не добежал....собсно хорошо что недобежал....
сегодня на даче стал снова перебирать крышку редуктора....и совершенно случайно обнаружил что если не закрутить 1 винтик, то все работает ....вкрутил винтик - неработает........следующим моим действием было выкидывание винтика(в карман про запас)....все работало...но мысли были такие....либо этот винтик что-то закорачивает, что маловероятно, либо в каком-то из проводков внутренний обрыв(что есть полная Jопа при диагностике)....проехав до гаража...все сново сломалось......отсю да вывод: внутренний обрыв. Проверил свою гипотезу. когда щетки были посреди стекла(как не должны быть), стал теребить по очереди все проводки. В итоге обрывтаки нашелся.....сейчас дома перепаял. завтра буду ставить пробовать[Ответ]
JUNGHEINRICH, маленький черенький проводок идущий из какого-то черенького контакта в каробочке, крепящейся сбоку, к размыкателю, либо, красенький проводок идущий от того же контакта в коробочке, в двиг("+" двигателя)...какой из них выяснять долго не стал......легким движением руки отвалились оба(со стороны коробочки).........коробочка на фото 2. черный проводок был заменен на желтый с зеленой прожилкой(ну не нашел я черного проводка...ненашел), красный так и остался красным.фото1
Изображения
поставил....включил............КУЙ!!!....не работает...стал опять дергат проводки.......в итоге понял чтио ступил и не прозвонил все сразу....исправился.....взял в лапы тестер. стал прозванивать и покачивать все проводки опять....нашел......на фото он белого цвета...заменил....ещераз все прозвонил...буду ставить...прбоваить)))
[Ответ]
KOHb 22:11 09.06.2008
коробочка та черная есть придохранитель, такойже как в утюге, ево контакты тож могли окислицо еси че [Ответ]
Triton 22:31 09.06.2008
перепаял все провода...поставил.......снова куй.......что такое?....я в недоумении..........как провода шурудишь....тут же обьявляется внутренний разрыв...............но сейчас все сделал и все работает.
итак пподведу итог: сегодня при последней установке я заметил что если все(или хотя бы один) проводки плотно прижать к поверхности крышки в области контакта, дворники начинают работать как надо. Я как физик обьяснить сего феномена придуманного конмструкторами автоваза не могу....хотя и догадываюсь....но не суть. в итоге все закончилось так. все провода были плотно прижаты кк поаверхности крышки редуктора(все работало), и все это безобразие залито термоклеем из термопистолета, после чего, а точнее во время сей процедуры, стянуто черенькой крышечкой на3-х болтах. Девайс подвергался тряске...и при этом работал....кароче починилось все просто....заплавлением термоклеем в фиксированном положении.[Ответ]
sansaR 00:45 10.06.2008
ну собсно чем делали тем и ремонтить ........
[Ответ]