как только машина прогреется, то пропадает холостой ход. Стрелка тахометра летит вниз до 400-500 оборотов. После этого либо она всё-таки возвращается на законные 800-900, либо всё глохнет. Пока машина холодная, такого нет. Топливный фильтр менял 10 тыщ назад, инжектор ни разу не промывал.
что делать? куда ехать?
[Ответ]
lexfeel 16:55 04.06.2008
А воздушный фильтр не пробовал поменять? Ато была обнажды история с фильтром (правда топливным) в сервисе. Приехал чел на чистку форсунок, а она эффекта не дала. Он начал возмущаться, но после разборки случая выяснилось что он за 100 с куем тык ни разу фильтр не менял...
[Ответ]
ANDROID 17:26 04.06.2008
попробуй снять и проверить привод холостого хода. Он к топливной рампе крепится. Можешь брызнуть в его нутр VD-40. Или поменять.
[Ответ]
Сообщение от Johnny ******:
может что-то с инжектором.
Инжектором у нас называют всю систему питания впрыскового двигателя.
По описанным тобой симптомам у тебя не работает как положено моторчик привода холостого хода. Именно он выдвигает и задвигает назад шток с набалдашником торирующим горючую смесь.
Если по каким то причинам ему вращаться тяжело (засрана резьба штока грязью) он так и будет себя вести.
Выкрути его и посмотри. При включении зажигания шток должен двинуться.
[Ответ]