Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Проблемы с гарантией
svitik 19:32 30.05.2008
Был куплен спутниковый ресивер 13.05.2008 в результате экплуатации был выявлен серьзный недостаток терял сигнал со спутника (ох уж эти китайцы). Сегодня 30.05.2008 был в магазине вернул его обратно продавец сначала говорил что это проблема в спутниковой антенне и отказывался проверить, но потом всё таки проверил и подтвердил неисправность. В результате чего мне выдали бумажку с обещанием до среды следующей недели принять решение. Могу ли я досрочно потребовать деньги или аналогичный товар (всё таки без телевизора 5 дней......) ? [Ответ]
любопытная 22:21 30.05.2008
Могу сказать, что действия продавцов в магазине неправомерны.
Вот выдержки из "Закон о защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. [Ответ]
Васильев 10:11 02.06.2008
Ох, уже надоело коментировать людей, которые выхватывают выдержки из закона и лепят их как угодно.
В данном случае продавцы правы, так как для выполнения Ваших требований продавцу дается срок от 10 до 20 дней. Ст.21, 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей". [Ответ]
Петер 19:25 15.06.2008
Извините, вопрос:
Вчера в Боброве купил телевизор, спустя два часа выяснил - дерьмо. Сегодня заехал к ним, магазин не работает, хотя вроде и должен. Не вдаваясь в детали, хочу спросить - могу ли я его сдать и получить деньги назад? И если они откажутся, можноь ли с ними бороться из Воронежа (а то на бензин уйдет больше, чем стоимость покупки) [Ответ]
Крапивка 08:03 16.06.2008
Петер, что значит "дерьмо", выражаясь Вашими словами? Поломка в нем какая-либо?
Если так, то имеете полное право. Почитайте внимательнее закон " О защите прав потребителей". [Ответ]
Петер 18:25 16.06.2008

Сообщение от Крапивка:
Петер, что значит "дерьмо", выражаясь Вашими словами? Поломка в нем какая-либо?
Если так, то имеете полное право. Почитайте внимательнее закон " О защите прав потребителей".

Расшифрую. С НЧ входа работает прекрасно, но вот с ВЧ входа. т.е. при приеме ТВ сигналов работает со "снегом", цвет не держит, да и часть ТВ каналов просто не обнаруживает. То есть дефект не явный, а связанный с необеспечением параметров. Вот и интересует, могу ли я требовать деньги, или придется ждать экспертизу? [Ответ]
Вверх