Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Проблема с гарантией на телефон в Техносиле.
Vini-puh 21:27 29.05.2008
Проблема с гарантией на телефон в Техносиле.
Знакомый стокнулся с такой проблемой - купленный им телефон перестал работать, он его понёс в сц их - там ему сказали, что поломка связана с неправильной эксплуатацией, телефон в отличном состоянии, ни царапин, ни потртостей. Как быть моесу товарищу, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией ? [Ответ]
Васильев 11:20 30.05.2008
Какой аппарат, какая поломка, и что сказали в СЦ -какая неправильная эксплуатация?
А если действительно неправильная эксплуатация, то ремонтировать платно, что тут посоветуешь. [Ответ]
юси 14:55 30.05.2008
Да, я сталкивалась.
Вам сказал продавец-что вы виновны в том, что телефон поломался?
Он не имеет права это делать. Его задача продавать-от слова продавец.
Есть эксперты и только они могут решить кто сломал. Если ваш телефон находиться на гарантии продавец обязан его принять на экспертизу. На период экспертизы выдать другой телефон.
Если вы все это скажите вас пошлют, записываете фамилию продавца и жалуетесь на него руководству магазина. Не нашли общий язык пишите письмо в роспатребнадзор. Они умеют объяснять как надо себя вести магазину. [Ответ]
юси 14:56 30.05.2008
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.rpn.vrn.ru/ [Ответ]
юси 14:57 30.05.2008
на сайте есть форма письма которую заполняете, обязательно укажите тел и адрес ваш и магазина [Ответ]
Вверх