Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Модели и тест-драйв>Test-Drive Fiat Bravo.
Mozart 12:00 22.08.2008
Ну, не знаю. Катался на Спортяге дизеле на автомате. Никакого рыскания, тишина в салоне, приятно в общем. [Ответ]
Carlsson 12:03 22.08.2008
Mozart, смотря на какой скорости катался...
не знаю, на спортяге и туссоне не ездил, но вот Санта Фе раскачивалась и норовила уйти с траектории на скорости свыше 120км/ч. [Ответ]
Fiatovod 12:04 22.08.2008
Тады берите ФИАТ, комфортная машина, которая не рыскает по дороге [Ответ]
Kostyan 23:49 22.08.2008
Fiatovod, Браво рыскает))))))) [Ответ]
Fiatovod 23:56 22.08.2008

Сообщение от Kostyan:
Fiatovod, Браво рыскает)))))))

Это где же надо было ехать и на какой скорости, чтобы браво стала рыскать? По гребенке на 160 что ли???? [Ответ]
Kostyan 23:58 22.08.2008
Fiatovod, ты сам то на Браво больше 100 км/ч ездил? [Ответ]
Fiatovod 00:00 23.08.2008

Сообщение от Kostyan:
Fiatovod, ты сам то на Браво больше 100 км/ч ездил?

Ага, как на новой модели, так и на предыдущей! Причем на новой по трассе М4 около 40 км проехать довелось!!!! [Ответ]
Kostyan 00:06 23.08.2008
Fiatovod, На Браво постоянно надо подруливать, ловить дорогу, совсем немного, но надо, это признал и менеджер с которым я ездил на тест-драйве. Дорога была на Курск из Воронежа, качество не очень. [Ответ]
Fiatovod 00:11 23.08.2008

Сообщение от Kostyan:
Fiatovod, На Браво постоянно надо подруливать, ловить дорогу, совсем немного, но надо, это признал и менеджер с которым я ездил на тест-драйве. Дорога была на Курск из Воронежа, качество не очень.

Скорее всего ты ездил из салона Авто-Сити... сомневаюсь, что у тебя была возможность притопить "по полной" на горку после моста, так как там дорога забита машинами, и до моста особо не разгонишься... а после горки опять не разогнаться! Отсюда осмелюсь предположить, что большой скорости вы не смогли развить, а значит у вас была скорость потока - это до моста около 60-80 км/ч, а после возможно на горку и около 120 км/ч... Но на такой скорости рысканий на переднеприводном авто почувствовать не реально, так как с траектории он не собъется (если умышленно не въезжать в ямки при этом судорожно тряся рулем)!!! [Ответ]
Kostyan 00:16 23.08.2008
Fiatovod, до 140 двигатель у него прелесть, а вот рысканье чувствуется со 100 км/ч вполне заметно, трясти рулем ненадо, как раз наоборот, зажми его крепко на прямой дороге, и через время потребуется небольшое подруливание (наверное дает знать о себе задняя зависимая подвеска) [Ответ]
Fiatovod 00:19 23.08.2008

Сообщение от Kostyan:
Fiatovod, до 140 двигатель у него прелесть, а вот рысканье чувствуется со 100 км/ч вполне заметно, трясти рулем ненадо, как раз наоборот, зажми его крепко на прямой дороге, и через время потребуется небольшое подруливание (наверное дает знать о себе задняя зависимая подвеска)

Я ща катаюсь на фиатике с задней зависимой подвеской, так вот на 160 могу даже руль отпустить без проблем.... Помоему, у тебя в голове на подсознании рыскания заложены, так как ты просто уверен в том, что задняя зависимая подвеска должна довать о себе знать... а это не так!!!! [Ответ]
Kostyan 01:53 23.08.2008

Сообщение от Fiatovod:
Я ща катаюсь на фиатике с задней зависимой подвеской, так вот на 160 могу даже руль отпустить без проблем....

я в курсе еще по управляемости и динамике ты на фиате "делаешь" Мазду 6, поэтому тут мне трудно поспорить)))) [Ответ]
Carlsson 20:08 23.08.2008
То, что Браво рыскает - это факт. И это сразу бросается в глаза.
Правда, сомневаюсь, что менеджер это тоже отметил, т.к. какждый манагер - это барыго, которому нужно продать свой товар. Ни разу ни от одного манагера не слышал, чтобы он признал явные промахи модели. [Ответ]
Kostyan 20:25 23.08.2008
Carlsson, .... не не менеджеры тоже люди, и когда с ними устанвавливаются нормальные человеческие отношения, они ведут себя совершенно адекватно, кстати, что мне менеджер винера рассказал про форд это вообще супер. [Ответ]
Carlsson 20:35 23.08.2008
Kostyan, я весь во внимании... [Ответ]
Kostyan 21:03 23.08.2008
Carlsson, Задался я как-то целью протестировать Тигуан, но на мое счастье во время презентации тест-драйвы были расписаны на 2 дня вперед, и я подумал, что сначала надо посмотреть его конкурентов ....Кашкай, РАВ-4, Куга, СР-В..... а потом "кушать" VW. Поехал я воскресенье в Винер-В смотреть Кугу. Тест-драйвовский автомобиль стоял на входе, но менеджера долго не мог найти. Пришлось поинтересоваться у очаровательной девушки (кстати, внешние данные работниц выставочного зала в Винере всегда были превосходные) за стойкой администратора есть ли продавцы? Где-то из под этой же стойки вылез молодой человек и представился менеджером.
--- (Я) Расскажите про этот авто (Куга)?
--- (М) Что про него рассказывать, ... очередь на запись уже только на новый год!!!!!
--- (Я) Опять проблемы с логистикой))))?
--- (М) Да)))))
--- (Я) Ну пойдем посмотрим,стоит ли ждать кугу так долго.
Полнценного теста не получилось, не было страховки, но зато хорошо разговорились)))
--- (Я) Не пойму, в салоне стоит Куга, а продавать не продаете, зачем тогда прайсы?
--- (М) Продаем..... только продает наш директор или начальники отделов, типа по блату, нам .. простым продавцам не разрешают, типа дефицит.
--- (Я) 00000) Так у вас и с фокус такая же фигня???? В Краснодаре, например, любой фокус за 3 месяца????
--- (М) Да, у нас запись на 11 мес и то не сразу, хотя я вполне мог бы заказать фокус почти любой комплектации и привезти за 3 мес, ........но нам запрещают, и говорят чтобы продавали европейские фокусы или фьюжены.
--- (Я) Зачем?
--- (М) Чтобы создать очередь и ажиотаж, самому это очень надоело.
--- (Я)
Да уж, немного завидую владельцам опеля и шевроле, у них все таки есть выбор - автомир или км/ч.
После этой беседы я сделал вывод, что нормальный авторынок у нас в Воронеже будет, если будет конкуренция. Говорят, что по дороге на Обручева вся земля выкуплена под автосалоны, может через 2-3 года заживем))))))
[Ответ]
m1 13:22 13.09.2008
Carlsson,
Если хочешь хорошую машину бери браво. Я правда сам на пунто гоняю, но очень доволен. Просто когда покупал пунто, браво небыло на рынке, вот теперь смотрю на него (((
Недавно пробовал на свой страх и риск по трассе вовремя сильного дождя 160 гонять машина отлично на трассе держится на поворотах. Аэродинамика хорошая, проезжающие фуры с дороги несдувают, уверен что браво нехуже. Кто знает дорогу на Острогожск (она довольно извилистая) там вообще тормоз нежму. Да и вообще считаю что итальянцам удалась линейка новых фиатов. Достойные машины стоящие своих денег.
Из того что мне ненравиться это конешно мощи нехватает у меня 1.4 обьем но машина резвая по отношению к другим до 1.8 в горку все сдаются))) ну а на браво всетаки 150л\с
Так же из минусов, стоит отметить что машина низкая, цепляться будешь.
Незнаю как на браво но на пунто жесткая подвеска и на небольшой скорости по выбоинам создает дискомфорт, но опятьже по трассе неровности вообще нечуствуются [Ответ]
Carlsson 14:29 13.09.2008

Сообщение от m1 :
Carlsson,
Если хочешь хорошую машину бери браво.

я на браво ездил лишь для удовлетворения собственного интереса, а не в целях покупки.

Сообщение от m1 :
Недавно пробовал на свой страх и риск по трассе вовремя сильного дождя 160 гонять машина отлично на трассе держится на поворотах. Аэродинамика хорошая, проезжающие фуры с дороги несдувают, уверен что браво нехуже. Кто знает дорогу на Острогожск (она довольно извилистая) там вообще тормоз нежму. Да и вообще считаю что итальянцам удалась линейка новых фиатов. Достойные машины стоящие своих денег.
Из того что мне ненравиться это конешно мощи нехватает у меня 1.4 обьем но машина резвая по отношению к другим до 1.8 в горку все сдаются))) ну а на браво всетаки 150л\с
Так же из минусов, стоит отметить что машина низкая, цепляться будешь.
Незнаю как на браво но на пунто жесткая подвеска и на небольшой скорости по выбоинам создает дискомфорт, но опятьже по трассе неровности вообще нечуствуются

не знаю, как себя ведет пунто, но поведение браво мне не понравилось, о чем я и написал в своем тесте.
не вижу смысла переплачивать за Браво 50-70тыр, когда можно взять более рафинированные Мазду3 или Пежо308. [Ответ]
m1 23:56 13.09.2008

Сообщение от Carlsson:
я на браво ездил лишь для удовлетворения собственного интереса, а не в целях покупки.


не знаю, как себя ведет пунто, но поведение браво мне не понравилось, о чем я и написал в своем тесте.
не вижу смысла переплачивать за Браво 50-70тыр, когда можно взять более рафинированные Мазду3 или Пежо308.

Французы неоправданно дорогие в эксплуатации, а на мазду тяжело и также дорого по сравнению с темже пунто [Ответ]
Carlsson 00:04 14.09.2008

Сообщение от m1:
Французы неоправданно дорогие в эксплуатации, а на мазду тяжело и также дорого по сравнению с темже пунто

угу, а в сравнении с Браво?
а ниче, что пари покупке нового автомобиля все затраты на техобслуживание можно довольно очно подсчитать? В С-классе не такой уж и большой разрыв между различными моделями в стоимости обслуживания - ТО стоят от 8 до 15тыр, в зависимости от диллера и километража. так что гниловатый аргумент в защиту браво... [Ответ]
Fiatovod 11:09 14.09.2008

Сообщение от Carlsson:
В С-классе не такой уж и большой разрыв между различными моделями в стоимости обслуживания - ТО стоят от 8 до 15тыр, в зависимости от диллера и километража. так что гниловатый аргумент в защиту браво...

А его никто и не защищает! Есть такое понятие, как нравиться - не нравиться! Мне вот нравиться, и я всерьез подумываю о ее покупке! Кстати, в поддержку m1 могу сказать, что в четверг (видимо как и m1) ехал в острогожск по сильномо дождю. Так же разгонял свою Альбейку до 140-160 и ехал особо не напрягаясь!!! Машинки очень хорошие, просто нужно отходить от бестолковых стереотиипов! Кстати, таже мазда 3 намного шумнее даже альбейки, неговоря уж о браво! А про дизайн интерьера и экстерьера, а также про материала отделки я вообще молчу. Скучный дизайн мазды просто ничто по стравнению с ярким и эффектным браво! [Ответ]
Carlsson 11:17 14.09.2008

Сообщение от Fiatovod:
Есть такое понятие, как нравиться - не нравиться!

вот именно - не надо из-за того, что "наравится - не нравится" утверждать, что что-то там дороже в обслуге и т.д.

Сообщение от Fiatovod:
Кстати, таже мазда 3 намного шумнее даже альбейки, неговоря уж о браво!

ни разу не согласен - да, для С-класса, в Мазде3 шумка паршивенькая, но уж точно не хуже, чем в альбеа.

Сообщение от Fiatovod:
А про дизайн интерьера и экстерьера, а также про материала отделки я вообще молчу. Скучный дизайн мазды просто ничто по стравнению с ярким и эффектным браво!

вот тут уж действительно - на вкус и цвет. Но я до сих пор, даже спустя столько лет после дебюта мазды, восхищаюсь ее формами. как внутри, так и снаружи.



зы что там по ночным стрельбам? [Ответ]
Fiatovod 11:35 14.09.2008

Сообщение от Carlsson:
вот именно - не надо из-за того, что "наравится - не нравится" утверждать, что что-то там дороже в обслуге и т.д.

А я и не утверждаю, я вообще на эту тему молчу! Мне пофиг.

Сообщение от Carlsson:
зы что там по ночным стрельбам?

Довольно интересно! Приехал туда в 20:30, меня уже ждали. Процедура оформленияя заняла 15 минут и мы поехали! Кстати, вот тут то я и понял, почему с собой разрешили взять максимум одного человека. Помимо менеджера с нами поехала еще какая-то девушка из салона с большой папкой документов, которая сидела и молчала. Я тестил авто с супругой, поэтоту тест-драйв получился интересным, так как в машинке было 4 человека. По вечернему безпробочноу городу мы по окружной от пр. Патриотов доехали до Северного авторынка, а потом к Памятнику Славы и вернулись обратно. Менеджер предлагал вернутьс по Московскому проспекту, но я отказался, так как хотелось "погонять" по окружной! Затем уже на территории автоваза менеджер нашел для меня крутую горку, где я испытал та себе "помощь при трогании на гору". Классная штука, кстати!!!
Весть тест драй занял больше часа и очень понравился. Я ничуть не желею! [Ответ]
Carlsson 11:55 14.09.2008
Fiatovod, прикольна... [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх