На прошлых выходных удалось покататься по полю и лужам на этой машине. И решил написать свои ощущения.
Первое на что я обратил внимание….
Чтобы забраться в салон надо преодолеть здоровенный дорожный просвет и обязательно протереть пороги своими штанами.
Салон довольно спартанский… по поим ощущениям качесвто пластика такое же как и у Chery Fora – Он жесткий. Итак заводим машину…
Трогаемся… удивительно.. для меня, но мотор довольно тяговит на низах..
Однако сразу появляется интересная особенность, чуть раскрутив мотор.. в салон врывается громкий гул мотора… как будто мотор в салоне….
Тронулись в открытое поле…
Мда… первый шок для меня.. подвеска - просто дубовая!
Если хорошо разогнаться можно набить шишку головой об крышу
Просто убийственная подвеска.. или зубодробительная… даже не знаю как ее назвать..
Но все это отходит на второй план когда при езде проходимость дороги начинает терять всякий смысл… там где все нормальные автомобили ездят озадаченно-осторожно, эта машина проскакивает без снижения скорости.
Форсировали спецом лужи и колеи… это прикольно, мне очень понравилось немного буксует.. но проехжает очень уверенно… проходимость замечательная… блин и это 105лс? …
Я не садился на задние сидения, но свиду сзади на удивление маловато места… могли бы и уменьшить багажник… в пользу салона…
Пока все.. если еще что то вспомню напишу.
PS: спасибо за тест valera_na_olene Изображения
а чего же ты ждал? в эту машину садиться надо не в костюме с галстуком. Скорее в болотных сапогах. Мы всётаки пока ждём чтобы машина была и комфортабельная и проходимая. На армейском хаммере трансмиссия мешает разговаривать. Надо орать чтобы тебя услышали.
[Ответ]
$@#Y@ 17:10 25.05.2008
Интересно было бы сравнить со ШНивой...
Есть ли в сабжевом авто блокировки? Какие? Привод постоянный?
[Ответ]
Carlsson 17:35 25.05.2008
$@#Y@, привод задний, передняя ось подключается рычагом жестко, межосевого дифференциала нема. Если не ошибаюсь - задний дифф с автоматической блокировкой.
[Ответ]
Nebula 17:42 25.05.2008
за рулем пока не ездил, надеюсь на ближайших покатушках заценить грейтвол как водитель (если Валера даст порулить). Сидя в салоне возникает 150% уверенность что любые говны продолеешь без поблем.
[Ответ]
Carlsson 17:46 25.05.2008
кстати, в шниве подвеска довольно мягкая и отлично сглатывает неровности, никакой зубодробилки нет.
Но пикап - он и в африке пикап - от заднего моста, подвешанного на рессорах никуда не денешься.
А насчет "блин и это 105лс? …" - проедь на L200 или ПаджероСпорт - их дизельки довольно-таки неплохо тянут...
[Ответ]
$@#Y@ 18:42 25.05.2008
А пониженный ряд, само собой, в сабже есть?
Сообщение от Carlsson: $@#Y@, привод задний, передняя ось подключается рычагом жестко, межосевого дифференциала нема. Если не ошибаюсь - задний дифф с автоматической блокировкой.
Тогда, скорее всего, Шнива даст этому пикапу фору... Ведь у нее блокировка межосевого дифа есть, а привод постоянный полный... А если вспомнить про наличие у шнивы гура, а в некоторых и кондиционер, про
Сообщение от Carlsson:
кстати, в шниве подвеска довольно мягкая и отлично сглатывает неровности, никакой зубодробилки нет.
и про то, что авто все-таки китайский, то покупка сабжа и вообще становится сомнительным решением...
Сообщение от Nebula:
Сидя в салоне возникает 150% уверенность что любые говны продолеешь без поблем.
$@#Y@, У шнивы салон чуть покомфортней имхо, но грейтвол мягче шнивы при езде однозначно. Или может я на убитых шнивах последнее время катался.
И наконец сравнивать шниву с грейтволом некорректно грейтвал это пикап, шнива кросовер с закосом под внедорожник. Шниву корректней сравнить с Чери ТИГО, а с Тиго она и рядом не стояла. Собственно Ховер как продолжение грейтвола очень уже комфортная машинка
[Ответ]
Carlsson 22:56 25.05.2008
Сообщение от $@#Y@ :
Тогда, скорее всего, Шнива даст этому пикапу фору... Ведь у нее блокировка межосевого дифа есть, а привод постоянный полный... А если вспомнить про наличие у шнивы гура, а в некоторых и кондиционер, про
На бездорожей шнива может и даст фору Грейту, но далеко не по тем довыдам, которые ты предложил. Ее плюс в ее геометрической проходимости - короткие свесы и короткая база. К тому же не уверен в том, что ей очень необходим постоянный полный привод...
Сообщение от $@#Y@ :
авто все-таки китайский, то покупка сабжа и вообще становится сомнительным решением...
Сообщение от Carlsson:
Если не ошибаюсь - задний дифф с автоматической блокировкой.
Ошибаешься....
Ну, во-первых, данная модель позиционируется как полноприводный пикап, отсюда и его ограничения по проходимости и жесткости подвески, во-вторых, тип полного привода - парт тайм, далее все понятно о его назначении. Сравнение с шеви-нивой не совсем уместно по причине разного назначения и класса авто. По геометрической проходимости нива выигрывает однозначно, а насчет комфорта и комплектации это большой вопрос. В базе у оленя - электропакет, включая регулировку зеркал, кондиционер (не климат-контроль).
К вопросу о китайском происхождении и ремонтопригодности, так китаец даст фору Шеви-ниве.
Например, за 2,5 года эксплуатации - по ходовой не поменяно ни одной детали. 80% запчастей подходят от Тоеты Хайлюкс, да и цены весьма приемлемые, например - рулевые наконечники фирмы CRT - по 220 руб. (китайские родные - около 400), Воздушный фильтр - 230 руб. (родной 450). Таким образом, данный авто по соотношению - цена/качество выигрывает и у Шеви и у Патриота. Кстати и расход приемлемый - по городу с кондером 12 - 12,5 л., по трассе - 9,5 - 10.
[Ответ]
valera_na_olene 09:40 26.05.2008
Кстати в журнале За рулем уже несколько статей по тесту Оленя, Патриота и Шеви-нивы было, так вот - олень всех сделал по проходимости. Интересно почему? Это не мои субъективные ощущения, а выводы экспертов....
Одна из статей называлась "Утонувшие в снегах"...
[Ответ]
relusion 09:47 26.05.2008
valera_na_olene, читал статью когда сравнивали эти 3 машины..
только там была просто грязь... снега не было.
[Ответ]
Вообще если складывать все + и -, то для меня эта машина однозначно в плюсе.
Смущает отсутствие оцинковки... Но Валера подтверждает, что коррозии пока не видно...
[Ответ]
а вообще - если в нвличии 500тыр и надо лазить по гомнам - имхо лучше купить козлика за 100-150тыр(который вообще бог бездорожья), а на оставшиеся деньги(350-400тыр) - нормальный легковой автомобиль(новый или б/у) для езды по городу и трассе.
[Ответ]
relusion 10:39 26.05.2008
Сообщение от Carlsson:
а вообще - если в нвличии 500тыр и надо лазить по гомнам - имхо лучше купить козлика за 100-150тыр(который вообще бог бездорожья), а на оставшиеся деньги(350-400тыр) - нормальный легковой автомобиль(новый или б/у) для езды по городу и трассе.
Carlsson, речь о 500тысячая не идет.. эта машина стоит 400, а можно дешевле комплектацию найти...
за 350 можно только шланос, авео или лачетти купить.. но это же не машины, а "одноразовые иномарки"... (как тут принято считать на форуме)
[Ответ]
valera_na_olene 10:46 26.05.2008
430 тыщ. сейчас стоит. А ежели Шевика дооснистить кондишеном и электропакетом, то цена почти такаяже получится...
[Ответ]
Carlsson 12:43 26.05.2008
relusion, эти "одноразовые иномарки" всяко лучше китайцев. Даже если 450 тыр - все равно остается нормально денюх на покупку приличного легкового авто для города и трассы(300-350тыр).
[Ответ]