enigmat, просто лично я не вижу смысла - если ездить ток впятером - зачем такие размеры - с этой функцией прекрасно справится и более компактный паркетник. При такой длинне 3ряда выглядят гораздо более уместно - хотябы понятно - зачем размер нужен.
Советую всеже присмотреться к Форестеру. Правд. я в Воронеже еще ни одного не видел (((
[Ответ]
enigmat 16:24 15.05.2008
такие размеры нужны для груза, он нужен для поездок в деревню, оттуда мы возим продукты, вот так-то!
Насчёт форестера: хз, надо подумать!
[Ответ]
enigmat 21:36 19.08.2008
Итог, 2 недели езжу на машине, купил комплектацию s60( двигатель 2,4 всё остальное по максимому, что возможно с этим движком) проехал почти три тысячи км, подходит первое ТО.(3000-5000 км)
+ понравился климат, с виду простоват, но на деле очень удобен а главное справляется со своими обязаностями
- жалко климат не двухзонный
+ понравился вариатор, очень умный и думает быстро, особенно понравилось ручное управление. Ни о каких рывках, дёрганий и речи не идёт, всё бесшумно и плавно!
+понравилась подвеска, жёстковата. но для авто этого класса мягкая и давольно энергоёмкая!
достаточно большая грузоподёмность.
+ очень понравился свет, хотя и не ксенон, но светит очень хорошо, еду на ближнем и все жалуются на свет!
- непонравилось как закрываются двери, громко и с достаточным усилием, за такие деньги можно бы было это устранить
- непонравилось положение запаски, непонятно как её оттуда вытаскивать!
Вроде пока всё, с каждыми новыми впечатлениями буду делиться!
[Ответ]
Carlsson 21:53 19.08.2008
Сообщение от enigmat:
понравилась подвеска, жёстковата. но для авто этого класса мягкая и давольно энергоёмкая!
я бы сказал, что она оччччень жесткая и ни разу для этого класса не мягкая...
а еще забыл отметить гремучий салон и плохую шумоизоляцию на фоне конкурентов.
[Ответ]
VaUlt 22:15 19.08.2008
Carlsson, ну если с х-трайлом сравнивать, то вполне комфортабельный.
а по поведению на асфальте - оба у форика сосут. Но все-же аут - весьма достойный машин
[Ответ]
Carlsson 22:29 19.08.2008
VaUlt, на Х-трэйле не ездил. А из тех, что я протестировал, оут хуже всех на ходу.
[Ответ]
enigmat 18:42 20.08.2008
ну я бы не сказал что шумоизоляция плохая, ездил раньше на максиме ниссане и она там может на микроны лучше а звук двигателя так вобще замечательный, на низах не слышен а после 3,5 тысяч он просто очень приятен.
Насчёт подвески, вы на каком ауте ездили, с каким движком, у 3 литрового она немного изменена, это даже видно по таблице грузоподъёмности, посмотрите и убедитесь!
Поведение ещё толком не понял, мало проехал ещё, и на форике не ездил, но вот на грунте-жёстко, но очень классно и с большой порцией адреналина!
[Ответ]
Carlsson 22:24 20.08.2008
Я ездил на 3.0 с автоматом. Оглох и потерял последние пломбы в зубах.
[Ответ]
enigmat 08:36 25.08.2008
ну я не знаю, если вы в нём оглохли и потеряли пломбы, то что у вас за авто?
А подвески 3 и 2,4 и немного отличаются, на 2,4 она более мягкая, за счёт чего, ответить не могу!
[Ответ]
Carlsson 09:29 25.08.2008
enigmat, еще раз повторяю - я сравнивал с конкурентами - рав4, фрилэндером, тигуаном и форестером. мое авто к данной теме никакого отношения не имеет.
[Ответ]
enigmat 20:20 28.08.2008
НУ да, из этой компании автомобиль один из самых жёстких, если не самый жёсткий, но это оправдывается острым рулём(по сравнению с рав4 и форестером), так что кому как!
[Ответ]
Carlsson 20:24 28.08.2008
enigmat, никакого супер острого руля я там не обнаружил. У Тигуана, например, управляемость лучше, но он не зубодробительный и не оглушает грохотом.
По поводу комфорта:
Сообщение от Carlsson:
Тигуан: На мелкой ряби и поперечных швах в салон проникают достаточно ощутимые толчки и вибрации, а крупные неровности автомобиль вообще отрабатывает очень жестко - задних пассажиров болтало, словно в легкой шлюпке в девятибальный шторм.
Фрилэндер: Автомобиль в тишине и комфорте перемещает вас в пространстве, изолируя от ям и ухабов, а на базовой версии с дизелем и 6-ти ступенчатой механикой можно уже и немного пошалить.
Рав4: На крупных неровностях Тойота стонет и плачет, моля о пощаде. Там, где на Фриландере преодолеваешь ямы ходом, не снижая скорости, Рав4 мало того, что стремится вытрясти душу из пассажиров, так еще и салон наполняется грохотом пробоя подвески и серенадой сверчков.
На асфальте оба автомобиля(Фрилэндер и Рав4) неплохо справляются с мелкими неровностями, примерно одинаково отрабатывая мелкие швы и выбоины в дорожном полотне, не досаждая излишней тряской.
Оутлэндер ХЛ: я бы сказал, что подвеска оччччень жесткая и ни разу для этого класса не мягкая...
а еще забыл отметить гремучий салон и плохую шумоизоляцию на фоне конкурентов. ездил на 3.0 с автоматом. Оглох и потерял последние пломбы в зубах.
Про супер острый руль я и не говорил, не знаю, мне нравиться мой автомобиль! По крайней мере не устаёшь даже в дальних дорогах!
[Ответ]
Carlsson 22:34 03.09.2008
Сообщение от enigmat:
Про супер острый руль я и не говорил, не знаю, мне нравиться мой автомобиль! По крайней мере не устаёшь даже в дальних дорогах!
с этим никто и не спорит ))) все познается в сравнении с одноклассниками )))
меня и 99-ая раньше вполне устраивала в плане управляемости и комфорта )))
[Ответ]
enigmat 23:18 06.09.2008
Можете поставить оценки всем этим автомобилям по 10 бальной шкале, и разделить их как в "За рулём" по каждому компаненту?
[Ответ]
Carlsson 23:42 06.09.2008
enigmat, да ну нах...
могу только сказать, что оут хл - самый тряский и шумный из всех паркетников, на которых я ездил. Самый комфортабельный - фрилэндер. самые тихие - фрилэндер и рав4. меньше всего кренится в поворотах тигуан, он же и самый динамичный для своих лошадей, а наилучший баланс между управляемостью и комфортом - форестер... самый просторный салон и багажник - оут хл...
в общем, как-то так...
[Ответ]
Eek, не ездил. Но посидеть - писидел. В-принципе, достаточно просторна внутри, но самый большой косяк в ней - это дверь багажника. Поотрывать бы руки тем, кто такую хрень придумал...
[Ответ]
TATITA 14:09 08.09.2008
Сидела в ситроблизнеце сабжа.
Даже тестдрайв посчитала лишним.
Убогий салон мицу - это ужас.
Отстойный гремящий пластик один чего стоит....
Думала, ПСА при переделке затронет салон, но нет - переделали только морду, оставив это убожество на месте.
Разочарование полнейшее.
[Ответ]
Eek 21:15 08.09.2008
Carlsson, блин люблю я ее! вот вырастит писюн чуть больше - куплю))
[Ответ]
Carlsson 21:37 08.09.2008
Eek, мой шеф уже два года на витаре цвета детской неожиданности ездит, вроде не жалуется...
[Ответ]
Kostyan 21:53 08.09.2008
Сообщение от TATITA:
Убогий салон мицу - это ужас.
Отстойный гремящий пластик один чего стоит....
... согласен полностью, ну почему нельзя при таких ценах хоть немного подумать о качестве и комфорте)))))
[Ответ]
Carlsson 22:09 08.09.2008
Сообщение от Kostyan:
... согласен полностью, ну почему нельзя при таких ценах хоть немного подумать о качестве и комфорте)))))
занакуя - всеравно сметут все и в очередь встанут...
[Ответ]
Kostyan 22:20 08.09.2008
Сообщение от Carlsson:
занакуя - всеравно сметут все и в очередь встанут...
..... млин, вот от этого я действительно в шоке, неужели народ так бездумно ведется на искусственно создаваемые очереди....[Ответ]
enigmat 22:24 08.09.2008
пластик жёсткий и на вид не очень привлекательный, не спорю, но вот что бы он скипел... я такого не слышал, хотя ездию по разным дорогам, и никогда я в нём ничего подобного не слышал!
[Ответ]
TATITA 09:35 09.09.2008
Сообщение от Carlsson:
занакуя - всеравно сметут все и в очередь встанут...
нету на них (во всех трех ипостасях) никаких особых очередей.
в салон можно прийти и найти машины в наличии.
[Ответ]
Carlsson 12:22 09.09.2008
Сообщение от TATITA:
нету на них (во всех трех ипостасях) никаких особых очередей.
в салон можно прийти и найти машины в наличии.
ды я даже не про конкретно эту троицу говорю, а в общем, про авто за лимон с таким салоном. Рав4 тому подтверждение - расходится как горячие пирожки. А дизеля и вовсе в россию не поставляются, т.к. их и в европе не хватает...
[Ответ]
Скептик 09:24 25.11.2008
Сообщение от Carlsson: Eek, не ездил. Но посидеть - писидел. В-принципе, достаточно просторна внутри, но самый большой косяк в ней - это дверь багажника. Поотрывать бы руки тем, кто такую хрень придумал...
на гвитаре она распахивается, как на рав4, только пружина стремится ее открыть полностью. т.е. нельзя ее открыть на небольшой угол и бросить - она обязательно ударит припаркованный сзади автомобиль. не самый лучший вариант, когда подходишь к авто с кучей покупок или тележкой из супермаркета - надо и дверь держать, и тележку, и покупки в багажник загрузить. лично у меня всего 2 руки...
[Ответ]