Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Проблемы с обслуживанием в сервисном центре.
Урюкин 19:57 07.05.2008
Добрый вечер! Хочется поделиться своей проблемой и услышать советы по этому поводу. Полгода назад купил газовую плиту zanussi, появилась проблема, которая с каждым последующим включением только усугубляется, жутко дымит духовка, едкий синтетический запах. Вызвал мастере из "Инжинер-сервиса". Практически через неделю он пришел, открыл, обнаружил "подгорание изоляции духовки". Не выдерживает она высоких температур. Хотел отрезать тупо талон и просто уйти. А за что? Работы то он никакой не выполнил. Сказал :"Я не знаю что делать.Первый раз сталкиваюсь".Через пару дней снова пришел, открыл , оторвал кусочек теплоизоляции, поджег зажигалкой-сразу это дело воспламенилось, закрыл плиту и снова удалился...Звоню в сервис, хочу узнать, что дальше, отвечают :"ведем переписку с Москвой", никакой конкретной информации не дают. Тщетно пытался узнать с кем разговариваю, "милая" хамовитая девушка сообщила, что меня это не касается. Дозвонился сам в Москву, пообещали решить мою проблему. Сегодня с сервиса наконец то сообщили, что готов акт для замены плиты. Вот только отдавать они мне его не хотят. Требуют, что я доставил сам плиту в сервис. Хотя когда мастер дважды приходил, он наотказ отказался плиту забирать. Аргумент:" Нам она не нужна". Аут... [Ответ]
Зеня 07:33 08.05.2008

Сообщение от Урюкин:
Требуют, что я доставил сам плиту в сервис.

ваше то это обязанность продавца или он должен возместить расходы ...иии ваще Роспотребнадзор вам в помощь [Ответ]
Урюкин 07:59 08.05.2008

Сообщение от Зеня:
иии ваще Роспотребнадзор вам в помощь

Я так думаю- это единственный выход остался... [Ответ]
doXtor 11:51 11.05.2008

Сообщение от Урюкин:
Я так думаю- это единственный выход остался...

Почему единственный? Можно еще к примеру рассказать продавцу про Роспотребнадзор. По жостче рассказать. Иногда помогает. Сам бы я не повес нифига, бо плита газовая - отключать/подключать имеет право только (!!!) специалист с лицензией. Ну и тащить этот гроб самостоятельно смысла не вижу.... Кароч просто требуется ИМХО грамотное полоскание/промывание мозгов продавцу. [Ответ]
Madest 13:14 11.05.2008
Если товар весит более 5 кг, то доставка за счет продавца/представителя производителя. [Ответ]
Зеня 14:04 11.05.2008
Урюкин, не забудьте расказать финал истории)))))) [Ответ]
Урюкин 17:48 11.05.2008
Ну вот наконец таки у меня и появилась новая газовая плита. Теперь вот жду, когда подключат. Магазин на самом деле особо не упирался, а вот "Инжинер-сервис" просто неуправляем. Общался с ними только через Москву. Я звоню в представительство, они в сервис, дают им наганяй, и только после этого предпринимаются действия. Жуткая контора.
Получил новую плиту с учетом поднявшейся цены на старую . В общем, доволен. Надеюсь, эта окажется без брака. Но взял плиту другого производителя. [Ответ]
Вверх