Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>2110 хорошо заводиться на холодную, но не заводиться на горячую
Махат-Ма-Ганди 01:15 03.05.2008
ВАЗ 21101, двигатель 21114...на холодную заводиться идеально, но стоит заглохнуть в пробке...ВСЁ капец ! заводится раза с 3-4, и то или вообще не схватывает, либо заводиться на 1-2 сек, обороты в это время находятся в районе 100-200 и тут же глохнет...если и завелась, сразу загорается лампа Check Engine.
ошибки расшифровывал,

1) Р0336. Высокий уровень выходного сигнала датчика положения коленчатого вала.

2) Р0300. Частые (многократные) пропуски в зажигании.

в чем проблема ???????? [Ответ]
Leo 01:25 03.05.2008

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
1) Р0336. Высокий уровень выходного сигнала датчика положения коленчатого вала.

Вот в нём, скорее всего и проблема.

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
2) Р0300. Частые (многократные) пропуски в зажигании.

Свечи давно смотрел, в каком состоянии? [Ответ]
Ant o7986BB 09:49 03.05.2008
Сначала смотреть:
Свечи,провода(ВВ),модуль зажигания(катушка).
Потом остальное. [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 13:02 03.05.2008
свечи, провода новые, возможно и модуль грешит...смотрел под капот ночью, изредка пробегают искорки на месте прилегания свечи к двигателю, у основания кароче...
вопрос как проверить модуль ???

кстати, нико не знает сколько будет стоить в автомастерской поменять ДПКВ ?? сам датчик купил, а поменять не могу, он очень сильно затянут и к нему тяжело подлезть, может просто инструментов нет соответствующих.... [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:43 04.05.2008
Махат-Ма-Ганди, на 90% ДПКВ не при делах. ИМХО. [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 17:06 04.05.2008
хм..значит модуль ??? [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 23:24 06.05.2008
как проверить его ??? как быть вообще ? [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 12:53 08.05.2008
!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
Snat4 08:10 10.05.2008

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
как проверить его ??? как быть вообще ?

просишь другана одолжить модуль аналогичный, ставишь его на тачку и смотришь на результат. [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 23:10 10.05.2008
блин...канешно проблематично найти знакомого с аналогичным модулем...если учесть, что они почти на каждом движке разные...и 1.6 8кл тоже совсем не много машин !!!!!

расскажите, а как это выглядит на сервисе вообще ?? т.е. если я прошу сделать диаогностику, рассказываю о проблеме, все сходится к модулю..а потом что ??? покупай -поставим так что ли ? [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 21:50 13.05.2008
!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
ANDROID 20:16 14.05.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Махат-Ма-Ганди, на 90% ДПКВ не при делах. ИМХО.

Но на 10% всё же вероятность есть. При прогреве двигателя разогревается и пластмасса датчика . Возможно расширяется и проподает контакт внутри. У меня была такая херня. Поменял датчик и всё прошло. Снять его просто. Берёшь хорошую головку на 10,удобную ручку и рывком срываешь. Рожковым ключём неудобно. [Ответ]
ANDROID 20:19 14.05.2008

Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
хм..значит модуль ???

модуль так себя не ведёт . Он либо на оборотах троить начинает ,либо вообще наглушняк молчит.
ДПКВ - внутри обычная катушка стоит индуктивности на сердечнике. Всего два провода выходит в экране. [Ответ]
Махат-Ма-Ганди 22:54 14.05.2008
блин, а сегодня ваще удивился ехал на 2 передаче, газ отпустил, машина сама катиться, подтормаживает почуть...притормаживает, притормаживает и тут я слегко нажимаю педаль газа...почему то пропадает тяга и машина глохнет...завелась опять раза с 3-его и больше не глохла !!!!! [Ответ]
Вверх