Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Модели и тест-драйв>Hyundai Elantra XD четвертого поколения
Alfist 22:20 12.05.2008
да у меня такая же комплектация. как MT2 [Ответ]
Причина Безумств 08:03 13.05.2008
Вот товарищ альфист и отпишитесь в теме,ну хоть масенький тест-драйв... И твое мнение...тыж тут один владелец элантры... [Ответ]
Alfist 12:22 13.05.2008
Итак, это мой первый тест драйв на автофоруме, поэтому прошу тухлыми помидорами особо не кидать.
История модели Hyundai Elantra 3-го поколения, она же Elantra XD, она же Avante XD(люксовая версия для Кореи) появилась в 2001 году. Кузова седан и хетчбек. В 2003 году был проведен рестайлинг в результате которого изменилась передняя часть кузова и немного салон.
Двигатели от 1.6 до 2.0 литров. Коробки передач 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Комплектация моего автомобиля
Был выбран седан темно-красного цвета, в средней комплектации с двигателем 1,6(105 л.с.) и механической коробкой передач. Собственно сама комплектация: Кондиционер, 4 стеклоподъемника, электрические зеркала с обогревом, ABS, EBS, регулировка водительского кресла по высоте, ГУР, радиподготовка 6 колонок, подогрев передних сидений, задние дисковые тормоза, ну и всякие мелочи по салону. Еще вспомнил: борт. компутер есть
Салон
Открываем дверь и садимся в достаточно упругое, но удобное кресло, после пары минут настройки нахожу свое положение и тут понимаю, что мне не жмет правую ногу передняя панель, что происходит в фокусе и лачетти.
Теперь органы управления.
Перед нами пухлый удобный руль, легко читаемые приборы, но стоит сразу отметить, что в моей комплектации подсветка приборов синяя (при этом все остальное подсвечивается зеленым), что требует некоторого привыкания и выглядит несколько странно. В передней части салона много всяких полочек, ящичков, карманчиков, имеется удобный очечник. В зимнюю стужу очень радует подогрев сидений.
Переходим в заднюю часть салона.
Садимся на заднее сиденье, тут тоже очень просторно даже если я сажусь за собой (Габаритные размеры меня рост 176 см Вес 115кг). Знакомый владелец Аутландера был очень удивлен, что здесь гораздо больше места, чем в его машине. На заднем сиденье легко помещаются трое среднестатистических человек. Вдвоем можно ехать просто по-царски, в заднем сиденье встроен подстаканник, имеется подлокотник с ящиком внутри, позади передних сидений имеются встроенные сетчатые карманы.
Трансформация салона и багажник
Багажник поистине огромен - 415л., он оборудован сеткой для мелочевки. Под полом багажника находится запаска в которую вставлен пенопластовый бокс, для всякой мелочевки.
Задние сиденья складываются в пропорции 40:60 образуя практически ровный пол, кстати, складывать их одно удовольствие, достаточно потянуть лишь одно кнопку. Вместительность проверялась дважды: При переезде офиса на заднее сиденье легко влезали крышки от столов габаритными размерами 1500*800 мм. Также в машину легко влезает коробка с пластиковыми плинтусами и два пассажира, и это при закрытом багажнике.
Двигатель и коробка передач
Особо про двигатель писать и нечего работает тихо, разгонной динамики вполне хватает, 1,6 это не для стрит-рейсинга, по разгону схож с лансером 1,6 в 9-ом кузове. По расходу очень трудно сказать, т.к. езжу в основном из дома(северный) на работу(центр) и обратно как раз попадаю в пробки, расход стабильно держится на уровне 12,5-12,7л. По трассе ездил на дальнее расстояние однажды, расход тогда был таким средняя скорость120 – 5,5л/100км, 160 -8,5л/100км.
Коробка меня устраивает. Удобные, четкие включения, единственное, по началу не сразу получается включать заднюю. Еще длинноват ход педали сцепления, но очень радует площадка для левой ноги.
Управляемость
Подвеска комфортна, но в тоже время не допускает сильных кренов, есть один минус подвески, но на мой взгляд не существенный, - это звук с которым она отрабатывает неровности. Руль достаточно чуткий(конечно это не альфа и не бумер), запоздание практически отсутствует.
Тормоза.Тормоза – это одна из сильнейших сторон элантры, очень чуткие и цепкие, единственный минус это громкая работа ABS при срабатывании.
Ездовой комфорт
Машина очень комфортна, недаром она была очень популярна в Америке. В салоне очень много ящичков, полочек, подстаканников, о чем я говорил ранее, спереди есть подлокотник с двумя отделениями.
Акустический комфорт портят родные шины, и громкая работа подвески, от других владельцев слышал, что при большом пробеге появляются сверчки, у меня еще пока не заселились :-D.
Освещение это второй огромный плюс элки, по сравнению с нексией тут не фары, а тепловозные прожекторы.
Запчасти и ремонт.
Ремонтировать пока нечего, поэтому могу рассказать только о ТО. Т.к. до недавнего времени официальный дилер у нас был только один, то цены на запчасти там были завышены ровно на 2. Собственно то-0 стоило около 3т.р. то-1 6600руб. А так в экзисте цены сопоставимы с запчастями на акцент.
Фотки(извиняюсь, что машинка не мытая)
Моё мнение такое: если бюджет до 500 тыров, то это один из лучших вариантов нового автомобиля.




Изображения
[Ответ]
Причина Безумств 17:43 13.05.2008

Сообщение от Alfist:
Итак, это мой первый тест драйв на автофоруме, поэтому прошу тухлыми помидорами особо не кидать.

уматный тест...а что по печке и кондюку?... [Ответ]
Alfist 19:17 13.05.2008
Печка работатет очень хорошо. Салон успевает прогрется до комфортной температуры(в зимнее время), пока я доезжаю от МП до клинической. Кстати термостат работает очень интересно у него не два положения, как на отечественных машинах, а он открывается постепенно. Т.е. воздух начинает теплеть почти сразу. Вентилятор работает на первом положении достаточно сильно и при этом беззвучно. Кондиционер работатет как и на большинстве машин т.е. холодит себе и сушит воздух.
Теперь сами органы управления. Первое. Ручка направлений имеет пять положений в харю, в ноги, в ноги и харю на стекло и в ноги и просто на стекло. Тут есть свои фичи, а именно когда включаеш обдув стекла, автоматом врубается кондишн, а когда убираеш со стекла, автомат врубается рециркуляция.
Вторая ручка скорости вентилятора.
Третья ручка холодно тепло. [Ответ]
Причина Безумств 19:23 13.05.2008
Alfist, а чё за маленькая дырка с тремя кнопками над аварийкой?...и где фото морды?...(авто) )))).... [Ответ]
Alfist 19:36 13.05.2008

Сообщение от Причина Безумств:
Alfist, а чё за маленькая дырка с тремя кнопками над аварийкой?...и где фото морды?...(авто) ))))....

Какой ты привередливый, сцк
С тремя кнопками это часы, а маденькая щель под аварийкой это держатель для парковочных карт, я там втк`ашную карту вожу.
А спереди не сфоткал, лень было от лужи отезжать.
[Ответ]
Причина Безумств 19:44 13.05.2008

Сообщение от Alfist:
А спереди не сфоткал, лень было от лужи отезжать.

столы в бибике возить не лень...а сфоткать,для чётких пацанов,лень....не серь ёз но....где на фото комп и зачем в кармашке передней левой двери майонез возиш?.... [Ответ]
Alfist 20:16 13.05.2008

Сообщение от Причина Безумств:
столы в бибике возить не лень...а сфоткать,для чётких пацанов

Дядь, прости засранца

Сообщение от Причина Безумств:
....где на фото комп и зачем в кармашке передней левой двери майонез возиш?....

Завтра сфотаю комп говори чего еще сфоткать. А майонез это для маршуток я их обганяю и в лобовик кидаю. [Ответ]
Причина Безумств 20:24 13.05.2008

Сообщение от Alfist:
Завтра сфотаю комп говори чего еще сфоткать.

морду и моторный отсек....

Сообщение от Alfist:
А майонез это для маршуток я их обганяю и в лобовик кидаю

аймалаца...как всё в элантре под рукой и продуманно... [Ответ]
Alfist 12:28 14.05.2008
Специально для четких пацанов выкладываю фотки панели приборов, двигателя, и вид спереди.

Изображения
[Ответ]
TorG 15:50 14.05.2008
Уже отписывался в форуме по элантре 3. Такой аппарат у тестя, за два года прошел 60 т. км. (вообще никаких проблем) Могу повторить что в своей ценовой категории для новых машин один из лучших вариантов. При выборе лачети елантра взял бы лантру. В лачетти был только пассажиром на елантре проехал пару сотен км. Салон мне кажется попросторней, пластик выгллядит по богаче, сидушка удобней однозначно, шумоизоляция тоже на лантре лучше. Но отличия не сказать что уж так перевешивают. [Ответ]
Причина Безумств 17:12 14.05.2008

Сообщение от Alfist:
Специально для четких пацанов выкладываю фотки панели приборов, двигателя, и вид спереди.

спасип....грязь на движку,как и у лацетти,через щель над радиатором попадает или банально нет защиты?...

Сообщение от TorG:
Но отличия не сказать что уж так перевешивают.

согласен....тачки идентичны...выбирать тока визуально,на любителя..... [Ответ]
ARTEM JAN 13:27 17.05.2008

Сообщение от Soniс:
Причина Безумств, не нравится красная...вот серая

Вот ELANTRA последнего покаления и она уже в продаже, а то что в начале темы это старая модель которая буде выпускаться в Тагазе!
Изображения
Тип файла: bmp 1.bmp (164.4 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: bmp 2.bmp (165.3 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: bmp 3.bmp (197.8 Кб, 20 просмотров)
[Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх