Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» "РЕТ" - отдел качества>Хорошо про Рет
Оля-ля 23:14 14.05.2008
За последние полгода покупала из компьютерной техники(не только в Рете) ТВ-тюнер, Саб, 2 клавы, мыша, 2 жестких диска, материнскую плату, несколько карт памяти и флешек, ну и так по мелочи еще.
Хорошо про рет могу сказать только за маму, 1 флешку и немножко по мелочи.(это всё, что хватило терпения купить там). Ну, естесственно, хорошо скажу про сервисный центр.. Этого не отнять. Молодцы, не опускаетесь вслед за магазином
Всё то, что предполагает общение с консультантами--это тупо испорченное настроение.
Всё это только про магазин на Куколкина, в других не была, может, там и лучше. А буквально год назад рет считался лучшим...
[Ответ]
Forsash 06:40 15.05.2008

Сообщение от Оля-ля:
За последние полгода покупала из компьютерной техники(не только в Рете) ТВ-тюнер, Саб, 2 клавы, мыша, 2 жестких диска, материнскую плату, несколько карт памяти и флешек, ну и так по мелочи еще.
Хорошо про рет могу сказать только за маму, 1 флешку и немножко по мелочи.(это всё, что хватило терпения купить там). Ну, естесственно, хорошо скажу про сервисный центр.. Этого не отнять. Молодцы, не опускаетесь вслед за магазином
Всё то, что предполагает общение с консультантами--это тупо испорченное настроение.
Всё это только про магазин на Куколкина, в других не была, может, там и лучше. А буквально год назад рет считался лучшим...

Написала бы лучше как клаву покупала http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=275908 .Скажу тебе по секрету они там не только мышки юзают .... [Ответ]
olaf77 08:21 15.05.2008
Forsash, и компы юзают, и моники, и на принтерах печатают, а потом запаковывают и клиентам втуляют, и..., и... кароче - ЖЕСТЬ! [Ответ]
builder 08:29 15.05.2008
Пришел olaf77 и сорвал покровы! [Ответ]
BestSaler 08:57 15.05.2008

Сообщение от Forsash:
Написала бы лучше как клаву покупала http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=275908 .Скажу тебе по секрету они там не только мышки юзают ....

Интересно, как долго этот пост http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=275908 проживет... [Ответ]
bambucho 16:09 31.05.2008
В РЕТе закупаюсь часто и для себя , и на заказ. В основном бываю на Лизюкова. Пару раз попадались косячные железки, но проблем с заменой как-то не возникало. А по поводу общения с персоналом... Может вся проблема в том, как мы сами относимся к окружающим нас людям. Считаем что клиент всегда прав.... а всегда ли он прав??? Вообщем как аукнется так и откликнется [Ответ]
Shadow_84 16:18 31.05.2008

Сообщение от bambucho:
В РЕТе закупаюсь часто и для себя , и на заказ. В основном бываю на Лизюкова. Пару раз попадались косячные железки, но проблем с заменой как-то не возникало. А по поводу общения с персоналом... Может вся проблема в том, как мы сами относимся к окружающим нас людям. Считаем что клиент всегда прав.... а всегда ли он прав??? Вообщем как аукнется так и откликнется

+100. Абсолютно верно!!! [Ответ]
Modern 16:23 31.05.2008

Сообщение от Forsash:
Решил человек зарегерится и сразу подумал а дайка я про рет что то хорошее напишу ..........не смешите ,плохой рекламный ход.

плусмнога [Ответ]
BIgor 17:45 31.05.2008

Сообщение от Modern:
плусмнога

Что плюсмнога? НА свою дату регестрации посмотри и на даты последних двух постов. Многие кто писал хорошо, уже давно зарегестрированы и их знают на форуме побольше чем те, кто пишут один комент в неделю и не более чем "плюс одын". [Ответ]
Modern 19:08 31.05.2008
BIgor, посчитай сколько мне было в тот момент летоф и подумай,что я мог писать в то время,соотвественно активно пользуюсь форумом около года.

Сообщение от BIgor:
..пишут один комент в неделю и не более чем "плюс одын".

не в струю.. [Ответ]
Forsash 08:08 01.06.2008
Интересно , тему перемещали в раздел потребителей и народ писал что на ум придёт а тут хороший отзыв и сразу в раздел рета .Определились бы где оставить. [Ответ]
Ckrimer 18:46 07.06.2008
покупал сегодня другу системник на Космонавтов, все без проблем, только парочки вещей в наличии не было спасибо менеджеру Константину (фамилию к сожалению запамятовал, он стоял у стенда с оперативкой))) за хорошее обслуживание и без проблем предоставленную скидку [Ответ]
BlackHawk 12:03 08.06.2008
как то раз, дело было в воскресенье, надо было срочно распечать несколько важных листов на А4, естественно все везде закрыто и найти принтер было мега сложно, проходил как раз мимо рета на куколкина, решил попробовать попросить свободного консультаната, тот не отказал за что большой респект - очень выручил! [Ответ]
Shadow_84 14:35 11.06.2008
Очередной раз замечательно сработали с филиалом РЕТ на Лизюкова. Заказ простоял почти неделю на выдаче в ожидании оплаты (в конторе свои запарки были). И без проблем! Товар меня дождался, никто не наезжал насчет проплаты, и вообще - все ровнее ровного, лучше не придумаешь!!!
Вот завтра иду туда же (на Лизюкова) другу брать системник. И уверен на все 250%, что через 10-15 минут я уже буду с покупками в руках двигаться к месту сборки. Собственно, как и всегда!!! Молодцы, ребята, так держать!!! Лизюкова - СУПЕР!!! [Ответ]
DimkaNevski 09:06 17.06.2008
Постоянно делаю закупки для себя, всех знакомых и стало быть на работу. После перебора поставщиков путем "больших и малых грабель" выбор остановился на филиале РЕТ на Лизюкова. Постепенно стал работать с менеджером Василенко. Больше всего нравится что любые вопросы в данном магазине решаются максимально быстро и качественно: будь то заправка картриджей за 20-30 мин (против нескольких часов у конкурентов), или поставка редких комплектующих в сжатые сроки - чего зачастую требует работа, отличная поддержка отдела модернизации и советом и делом в любом сложном вопросе, но главное конечно - это профессионализм всех сотрудников; без этой важной составляющей успеха не добиться. Так что осталось с/ц на Лизюкова открыть, тогда точно будет супер. [Ответ]
Ivan G 09:58 17.06.2008

Сообщение от DimkaNevski:
Так что осталось с/ц на Лизюкова открыть, тогда точно будет супер.

К осени на Лизюкова будет открыт полноценный СЦ. [Ответ]
rss 17:51 17.06.2008
Я восхищен скоростью и профессионализмом сервисного центра на Космонавтов. Сдал по гарантии ЖК монитор вчера, сегодня уже отзвонились - девайс готов. Молодцы! [Ответ]
Sidman 19:11 17.06.2008
Видимо они его решили тупо заменить на другой.! Собственно поступили абсолютно верно! [Ответ]
Alek_r 10:12 19.06.2008
А я в рете покупал одно, а когда мне собирали системник туда впихнули совсем другое, и гарантийником можно подтереться потому, что сказали что я внутри все сам поменял, вот вам и сервис, туда прсто больше ни ногой!!! [Ответ]
Shadow_84 10:20 19.06.2008
Alek_r, а ты проверять при получении не пробовал? [Ответ]
Dmitry1980 10:23 19.06.2008

Сообщение от Shadow_84:
Alek_r, а ты проверять при получении не пробовал?

Ты либо совсем плохой? Если человек не бум-бум в компутерах, то как он должен проверить что там не так? Допустим, ты покупаешь машину, а у неё сломан инжектор, ну предположим скрытый дефект, ты, со всем своим профессионализмом этого не заметишь, а потом тебе скажут, епта, а чо сразу не смотрели инжектор, разбираться в инжекторах все должны. Кто прав? [Ответ]
BIgor 10:25 19.06.2008

Сообщение от Alek_r:
А я в рете покупал одно, а когда мне собирали системник туда впихнули совсем другое, и гарантийником можно подтереться потому, что сказали что я внутри все сам поменял, вот вам и сервис, туда прсто больше ни ногой!!!

Быть такого не может, напишите номер заказа я посмотрю. В гарантийнике должно быть то что внутри корпуса. Единственный вариант случившегося вам отдели не тот системник, тогда напишите номер системника. [Ответ]
BIgor 10:27 19.06.2008

Сообщение от Dmitry1980:
Ты либо совсем плохой? Если человек не бум-бум в компутерах, то как он должен проверить что там не так? Допустим, ты покупаешь машину, а у неё сломан инжектор, ну предположим скрытый дефект, ты, со всем своим профессионализмом этого не заметишь, а потом тебе скажут, епта, а чо сразу не смотрели инжектор, разбираться в инжекторах все должны. Кто прав?

Здесь не идет речь о дефектах, а о том что проверить номер на бумажке и железке. [Ответ]
Ivan G 10:34 19.06.2008

Сообщение от Alek_r:
А я в рете покупал одно, а когда мне собирали системник туда впихнули совсем другое, и гарантийником можно подтереться потому, что сказали что я внутри все сам поменял, вот вам и сервис, туда прсто больше ни ногой!!!

Бред... Есть какие-либо факты (номер заказа, дата покупки итд) кроме "вот вам и сервис". [Ответ]
Dmitry1980 10:45 19.06.2008

Сообщение от BIgor:
Здесь не идет речь о дефектах, а о .

Речь о дефекатах не идет, но проверка дефектов не далека от проверки того, что внутри если человек в этом ничего не соображает.


Сообщение от BIgor:
том что проверить номер на бумажке и железке

Простите, а зачем? Почему то у меня такое подозрение, что этим должны заниматься те, кто системники собирает, а не те, кто покупает, это по идее... [Ответ]
Ivan G 11:03 19.06.2008
Dmitry1980, BIgor, о чем спор? У Alek_r, одно сообщение и то похоже на провакацию. [Ответ]
Zhenyok 20:25 19.06.2008
Затариваюсь в данной фирме давно, уже лет 10 где то. Проблем не возникало, всегда шли на встречу при решение спорных ситуаций. Вообщем хотелось бы чтобы всё так и продолжалось. Единственное на некоторые позиции порой не адекватно завышена цена, это надо понимать обусловленно халатность лиц которые должны следить за ценовой политикой. В СЦ зачастую всё решается благополучно и адекватно, но зачастую долго, хотя... последний раз возникли проблемы с буком, как оказалось из за пыли и при выдаче один из сотрудников упрекнул то что необходимо выписывать $ за такую услугу, но после вопроса как я должен самостоятельно чистить пломбированный бук, извинились. Всем недовольным, желаю одного - подходите к решению проблемы спокойней, и вспоминайте выражение "в семье ни без урода", в том плане может и не стоит материть такой большой коллектив из за одного... [Ответ]
PPSHA 14:34 08.07.2008
Вот мое мнение о РЕТ есть и позитивное, есть и негативное
+ 1.Ассортимент, все самое необходимое выставлено (Идешь в Мультимедию: А мне вот такой вот HDD.. А такого нет, а такого нет, но есть вот такой... Неееет спасиба.),
2. просмотр мониторов (есть не везде, т.е. я предварительно вижу качество картинки и подбираю монитор. Удобно),
(Сугубо индивидуальное преимущество: ходить не далеко),
3. Информированность менеджеров... все же приятно (В Кее: подскажите, а где у вас кредитный эксперт (зовет подкрепление) )) )...
4. Мне не мешают... в разное время затоваривался в разных магазинах (кроме Кея)... Вобщем заказываю себе целый П.К. В большинстве магазинов... вот наши "специалисты-крыворукие" вам соберут... Начинаешь выступать, Я САМ СОБЕРУ..., а почему вы не хотите процессор фирмы Интел, ой вы знаете они надежней... (Я как был приверженцем AMD так и буду) только нервы потерпишь... В РЕТе? Вы наверное сами собираете? Да!...
5.СЦ. Не обращался не разу и (тьфу-тьфу-тьфу), (в эксперте я раза три бегал туда-сюда с каждой из трех разных видях... (одну заменяли другой такой же "рабочей"))... А проверить не судьба ))) Все!
- Ну, теперь и о минусе
Есть все да не все. (Искал себе в Воронеж-граде Ageia Physics... Даже в Кей пошел... пришлось заказывать на Менжине)... РЕТ! Хде ассортимент? )))
З.Ы. Вопрос! В чем кроется такая любовь РЕТа к модулям памяти Samsung? [Ответ]
PLANUS 09:34 15.07.2008
Добавлю свои пять копеек. Купил в Рет жесткий диск с мех. повреждениями. Обменяли без проблем на новый доволно быстро.Ивану Гребенникову большое спасибо за оперативное решение проблемы. [Ответ]
Xenon 15:13 16.07.2008

Сообщение от PLANUS:
Купил в Рет жесткий диск с мех. повреждениями. Обменяли без проблем

Я раньше считал, что винты не подлежат обмену... РЕТ молодцы! [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх