За последние полгода покупала из компьютерной техники(не только в Рете) ТВ-тюнер, Саб, 2 клавы, мыша, 2 жестких диска, материнскую плату, несколько карт памяти и флешек, ну и так по мелочи еще.
Хорошо про рет могу сказать только за маму, 1 флешку и немножко по мелочи.(это всё, что хватило терпения купить там). Ну, естесственно, хорошо скажу про сервисный центр.. Этого не отнять. Молодцы, не опускаетесь вслед за магазином
Всё то, что предполагает общение с консультантами--это тупо испорченное настроение.
Всё это только про магазин на Куколкина, в других не была, может, там и лучше. А буквально год назад рет считался лучшим...
[Ответ]
Forsash 06:40 15.05.2008
Сообщение от Оля-ля:
За последние полгода покупала из компьютерной техники(не только в Рете) ТВ-тюнер, Саб, 2 клавы, мыша, 2 жестких диска, материнскую плату, несколько карт памяти и флешек, ну и так по мелочи еще.
Хорошо про рет могу сказать только за маму, 1 флешку и немножко по мелочи.(это всё, что хватило терпения купить там). Ну, естесственно, хорошо скажу про сервисный центр.. Этого не отнять. Молодцы, не опускаетесь вслед за магазином
Всё то, что предполагает общение с консультантами--это тупо испорченное настроение.
Всё это только про магазин на Куколкина, в других не была, может, там и лучше. А буквально год назад рет считался лучшим...
В РЕТе закупаюсь часто и для себя , и на заказ. В основном бываю на Лизюкова. Пару раз попадались косячные железки, но проблем с заменой как-то не возникало. А по поводу общения с персоналом... Может вся проблема в том, как мы сами относимся к окружающим нас людям. Считаем что клиент всегда прав.... а всегда ли он прав??? Вообщем как аукнется так и откликнется
[Ответ]
Shadow_84 16:18 31.05.2008
Сообщение от bambucho:
В РЕТе закупаюсь часто и для себя , и на заказ. В основном бываю на Лизюкова. Пару раз попадались косячные железки, но проблем с заменой как-то не возникало. А по поводу общения с персоналом... Может вся проблема в том, как мы сами относимся к окружающим нас людям. Считаем что клиент всегда прав.... а всегда ли он прав??? Вообщем как аукнется так и откликнется
Что плюсмнога? НА свою дату регестрации посмотри и на даты последних двух постов. Многие кто писал хорошо, уже давно зарегестрированы и их знают на форуме побольше чем те, кто пишут один комент в неделю и не более чем "плюс одын".
[Ответ]
Modern 19:08 31.05.2008
BIgor, посчитай сколько мне было в тот момент летоф и подумай,что я мог писать в то время,соотвественно активно пользуюсь форумом около года.
Сообщение от BIgor:
..пишут один комент в неделю и не более чем "плюс одын".
Интересно , тему перемещали в раздел потребителей и народ писал что на ум придёт а тут хороший отзыв и сразу в раздел рета .Определились бы где оставить.
[Ответ]
Ckrimer 18:46 07.06.2008
покупал сегодня другу системник на Космонавтов, все без проблем, только парочки вещей в наличии не было спасибо менеджеру Константину (фамилию к сожалению запамятовал, он стоял у стенда с оперативкой))) за хорошее обслуживание и без проблем предоставленную скидку [Ответ]
BlackHawk 12:03 08.06.2008
как то раз, дело было в воскресенье, надо было срочно распечать несколько важных листов на А4, естественно все везде закрыто и найти принтер было мега сложно, проходил как раз мимо рета на куколкина, решил попробовать попросить свободного консультаната, тот не отказал за что большой респект - очень выручил! [Ответ]
Shadow_84 14:35 11.06.2008
Очередной раз замечательно сработали с филиалом РЕТ на Лизюкова. Заказ простоял почти неделю на выдаче в ожидании оплаты (в конторе свои запарки были). И без проблем! Товар меня дождался, никто не наезжал насчет проплаты, и вообще - все ровнее ровного, лучше не придумаешь!!!
Вот завтра иду туда же (на Лизюкова) другу брать системник. И уверен на все 250%, что через 10-15 минут я уже буду с покупками в руках двигаться к месту сборки. Собственно, как и всегда!!! Молодцы, ребята, так держать!!! Лизюкова - СУПЕР!!![Ответ]
DimkaNevski 09:06 17.06.2008
Постоянно делаю закупки для себя, всех знакомых и стало быть на работу. После перебора поставщиков путем "больших и малых грабель" выбор остановился на филиале РЕТ на Лизюкова. Постепенно стал работать с менеджером Василенко. Больше всего нравится что любые вопросы в данном магазине решаются максимально быстро и качественно: будь то заправка картриджей за 20-30 мин (против нескольких часов у конкурентов), или поставка редких комплектующих в сжатые сроки - чего зачастую требует работа, отличная поддержка отдела модернизации и советом и делом в любом сложном вопросе, но главное конечно - это профессионализм всех сотрудников; без этой важной составляющей успеха не добиться. Так что осталось с/ц на Лизюкова открыть, тогда точно будет супер.
[Ответ]
Ivan G 09:58 17.06.2008
Сообщение от DimkaNevski:
Так что осталось с/ц на Лизюкова открыть, тогда точно будет супер.
К осени на Лизюкова будет открыт полноценный СЦ.
[Ответ]
rss 17:51 17.06.2008
Я восхищен скоростью и профессионализмом сервисного центра на Космонавтов. Сдал по гарантии ЖК монитор вчера, сегодня уже отзвонились - девайс готов. Молодцы!
[Ответ]
Sidman 19:11 17.06.2008
Видимо они его решили тупо заменить на другой.! Собственно поступили абсолютно верно!
[Ответ]
Alek_r 10:12 19.06.2008
А я в рете покупал одно, а когда мне собирали системник туда впихнули совсем другое, и гарантийником можно подтереться потому, что сказали что я внутри все сам поменял, вот вам и сервис, туда прсто больше ни ногой!!!
[Ответ]
Shadow_84 10:20 19.06.2008
Alek_r, а ты проверять при получении не пробовал?
[Ответ]
Dmitry1980 10:23 19.06.2008
Сообщение от Shadow_84: Alek_r, а ты проверять при получении не пробовал?
Ты либо совсем плохой? Если человек не бум-бум в компутерах, то как он должен проверить что там не так? Допустим, ты покупаешь машину, а у неё сломан инжектор, ну предположим скрытый дефект, ты, со всем своим профессионализмом этого не заметишь, а потом тебе скажут, епта, а чо сразу не смотрели инжектор, разбираться в инжекторах все должны. Кто прав?
[Ответ]
BIgor 10:25 19.06.2008
Сообщение от Alek_r:
А я в рете покупал одно, а когда мне собирали системник туда впихнули совсем другое, и гарантийником можно подтереться потому, что сказали что я внутри все сам поменял, вот вам и сервис, туда прсто больше ни ногой!!!
Быть такого не может, напишите номер заказа я посмотрю. В гарантийнике должно быть то что внутри корпуса. Единственный вариант случившегося вам отдели не тот системник, тогда напишите номер системника.
[Ответ]
BIgor 10:27 19.06.2008
Сообщение от Dmitry1980:
Ты либо совсем плохой? Если человек не бум-бум в компутерах, то как он должен проверить что там не так? Допустим, ты покупаешь машину, а у неё сломан инжектор, ну предположим скрытый дефект, ты, со всем своим профессионализмом этого не заметишь, а потом тебе скажут, епта, а чо сразу не смотрели инжектор, разбираться в инжекторах все должны. Кто прав?
Здесь не идет речь о дефектах, а о том что проверить номер на бумажке и железке.
[Ответ]
Ivan G 10:34 19.06.2008
Сообщение от Alek_r:
А я в рете покупал одно, а когда мне собирали системник туда впихнули совсем другое, и гарантийником можно подтереться потому, что сказали что я внутри все сам поменял, вот вам и сервис, туда прсто больше ни ногой!!!
Бред... Есть какие-либо факты (номер заказа, дата покупки итд) кроме "вот вам и сервис".
[Ответ]
Dmitry1980 10:45 19.06.2008
Сообщение от BIgor:
Здесь не идет речь о дефектах, а о .
Речь о дефекатах не идет, но проверка дефектов не далека от проверки того, что внутри если человек в этом ничего не соображает.
Сообщение от BIgor:
том что проверить номер на бумажке и железке
Простите, а зачем? Почему то у меня такое подозрение, что этим должны заниматься те, кто системники собирает, а не те, кто покупает, это по идее...
[Ответ]
Ivan G 11:03 19.06.2008
Dmitry1980, BIgor, о чем спор? У Alek_r, одно сообщение и то похоже на провакацию.
[Ответ]
Zhenyok 20:25 19.06.2008
Затариваюсь в данной фирме давно, уже лет 10 где то. Проблем не возникало, всегда шли на встречу при решение спорных ситуаций. Вообщем хотелось бы чтобы всё так и продолжалось. Единственное на некоторые позиции порой не адекватно завышена цена, это надо понимать обусловленно халатность лиц которые должны следить за ценовой политикой. В СЦ зачастую всё решается благополучно и адекватно, но зачастую долго, хотя... последний раз возникли проблемы с буком, как оказалось из за пыли и при выдаче один из сотрудников упрекнул то что необходимо выписывать $ за такую услугу, но после вопроса как я должен самостоятельно чистить пломбированный бук, извинились. Всем недовольным, желаю одного - подходите к решению проблемы спокойней, и вспоминайте выражение "в семье ни без урода", в том плане может и не стоит материть такой большой коллектив из за одного...
[Ответ]
PPSHA 14:34 08.07.2008
Вот мое мнение о РЕТ есть и позитивное, есть и негативное
+ 1.Ассортимент, все самое необходимое выставлено (Идешь в Мультимедию: А мне вот такой вот HDD.. А такого нет, а такого нет, но есть вот такой... Неееет спасиба.),
2. просмотр мониторов (есть не везде, т.е. я предварительно вижу качество картинки и подбираю монитор. Удобно),
(Сугубо индивидуальное преимущество: ходить не далеко),
3. Информированность менеджеров... все же приятно (В Кее: подскажите, а где у вас кредитный эксперт (зовет подкрепление) )) )...
4. Мне не мешают... в разное время затоваривался в разных магазинах (кроме Кея)... Вобщем заказываю себе целый П.К. В большинстве магазинов... вот наши "специалисты-крыворукие" вам соберут... Начинаешь выступать, Я САМ СОБЕРУ..., а почему вы не хотите процессор фирмы Интел, ой вы знаете они надежней... (Я как был приверженцем AMD так и буду) только нервы потерпишь... В РЕТе? Вы наверное сами собираете? Да!...
5.СЦ. Не обращался не разу и (тьфу-тьфу-тьфу), (в эксперте я раза три бегал туда-сюда с каждой из трех разных видях... (одну заменяли другой такой же "рабочей"))... А проверить не судьба ))) Все!
- Ну, теперь и о минусе
Есть все да не все. (Искал себе в Воронеж-граде Ageia Physics... Даже в Кей пошел... пришлось заказывать на Менжине)... РЕТ! Хде ассортимент? )))
З.Ы. Вопрос! В чем кроется такая любовь РЕТа к модулям памяти Samsung?
[Ответ]
PLANUS 09:34 15.07.2008
Добавлю свои пять копеек. Купил в Рет жесткий диск с мех. повреждениями. Обменяли без проблем на новый доволно быстро.Ивану Гребенникову большое спасибо за оперативное решение проблемы.
[Ответ]
Xenon 15:13 16.07.2008
Сообщение от PLANUS:
Купил в Рет жесткий диск с мех. повреждениями. Обменяли без проблем
Я раньше считал, что винты не подлежат обмену... РЕТ молодцы!
[Ответ]