Стала моя шестерка че-то греться сильно. Вентилятор по неизвестной причине от прошлого хозяина стоит механический - крыльчатка на валу наноса, кожуха нет, расстояние до радиатора см 10... Думаю, что сначала - промыть систему охлаждения и поменять ОЖ? Или лучше сразу покупать электровентилятор, кожух и пр. и все сразу - и мыть и ставить мотор?
зы - раньше подгревалась, но не так. В пробках вообще невыносимо стало
[Ответ]
Мож радиатор всяким подзабился? Тогда керхер рулит.
А вообще я за электровентилятор, хотя одно время были мысли поставить обычный механический на семерку. Оставил штатный, разобрался с электрикой. Установил новый радиатор, ну свежий тосол само собой. Плюс кнопку принудительного включения вкрячил.
Все. Система охлаждения больше не беспокоит. [Ответ]
sparky3000 16:27 28.04.2008
builder, Угу. Подумываю о новом радиаторе. А что лучше - включать мотор от кнопки или чтоб он от датчика включался?
Rastvoritl, купил в панике термос, потрогал патрубки и радиатор сверху-снизу и пока новый термос бросил в гараже )) Но если надумаю радиатор, то и его поменяю для надежности
[Ответ]
builder 16:30 28.04.2008
Сообщение от sparky3000:
А что лучше - включать мотор от кнопки или чтоб он от датчика включался?
От кнопки запаришься контроллер/датчик эмулировать
Штатное включение от датчика, и на всякий пожарный тумблер с парой проводов, подключенный параллельно к датчику.
[Ответ]
sparky3000 16:33 28.04.2008
Угу, правда нужно запараллелить датчик будет, спасибо за идею. Значит, поеду радиатор покупать, ибо который сейчас - вообще от копейки кажется, так как места под датчик включения вентилятора там вообще нет ((
[Ответ]
sparky3000 09:08 19.05.2008
Поставил новый радиатор алюминиевый, вентиль электрический с кожухом, термос-патрубки-хомуты, поменял ОЖ. Доволен
[Ответ]
летающий пингвин 21:01 20.05.2008
Включи между датчиком и вентилятором реле -это избавит тебя в дальнейшем от работы по замене датчика.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж, 900 рублей за радиатор, что-то около 200 - комплект патрубков, рублей 30 хомуты, 50 - реле, 30 - датчик, около 300 - термостат, 400 - 5 литров антифриза, 50 - 5 литров воды дистилированной, 650 мотор и 180 кожух. Да, не забудь специальный крепеж для мотора к кожуху - резиновые вставки с резьбой. И герметик или прокладку для датчика радиатора
[Ответ]
Bingo 09:27 21.05.2008
Датчики есть двух видов:
- с слабыми контактами, под реле
- с мощьными контактами, работают без реле
[Ответ]
Akad 21:08 21.05.2008
Помниццо у меня на пятерке с полусломанной крыльчаткой, механическим приводом и без кожуха движка чуть перегревалась (градусов до 105 в пробках) как крыльчатку поставил - все стало ок даже без кожуха в 30-минутных пробках при температуре воздуха даже 35-40 градусов.
Имхо главное иметь чистый радиатор (и изнутри и снаружи) и исправный термостат.
[Ответ]
Bingo 21:20 21.05.2008
Главное - это полная гериетичность системы охлаждения, так, как в ней должно быть избыточное давление! Традиционно слабые места это пробка расширительного бачька и радиатора. В пробке расш. бачка резинка, в ней разрез - это двухсторонний клапан. Резинка должна быть ровная и щель закрыта.
[Ответ]