Объединить под одной обложкой Воронеж, Москву и Нью-Йорк — примерно так можно сформулировать концепт нового глянцевого журнала, который начал выходить в лучшем городе. Ни больше, ни меньше.
Осенью прошлого года пошли слухи о том, что рынок mass-media Воронежа перевернется с выходом глянцевого журнала совершенно нового формата. Тогда все работы над проектом с рабочим названием «Большой город» держались в строгой тайне. За полгода название поменяли, содержание актуализировали, и 11 апреля журнал под названием «HeadLine» со слоганом «Первый среди равных» и с японкой и осьминогом на обложке вышел в свет. Грандиозные потрясения на воронежском издательском рынке вместе со всеми пережили журналисты «ЛГ»:
Надеялись и ждали
Презентацию журнала в ресторане«Magic Life» организаторы анонсировали как «самую громкую вечеринку года». Таковой ее должны были сделать:
Гости — Ксения Собчак, мэр города Сергей Колиух и коммерческий директор сети «Bosco di Ciliegi» Константин Андрикополос;
Аукцион дисконтов на рекламу в журнале и обложки первого номера, украшенной стразами;
Лотерея подарков.
[B]Увидели все своими глазами
Не все прошло гладко, но мероприятие от этого только выиграло — оно получилось забавнее, чем было обещано:
Вместо заявленной Ксении Собчак презентацию вел Павел Воля, который отпускал в адрес редакции шутки: «Девочки, зачем вам журнал? У вас такие прекрасные груди!» или «Мне, как учителю русского языка, приятно читать журнал с ошибками»;
Мэр Воронежа прислал вместо себя вице-мэра Алексея Котенко, но и его не было — «уехал делать дороги» (Павел Воля сразу парировал: «Ага, сейчас сделает две «дороги» и вернется»). В результате с приветственным словом пришлось выступать Валерию Ситникову — гендиректору компании «Росинстрой» и одному из героев первого номера «HeadLine».
В зале собрались в основном рекламодатели журнала (настоящие и потенциальные), потому с лотереей подарков случались такие казусы, когда ювелирное украшение от одного салона доставалось другому салону. Зато обложка со стразами была куплена за 15 000 рублей.
[B]Подержали продукт в руках
Мы полистали пилотный номер журнала, поговорили с его сотрудниками и вот что выяснили:
Учредители журнала — Екатерина Герасимова (Нью-Йорк) и Елена Дроздова (Воронеж). Главный редактор — Маргарита Наквасина, студентка 5 курса факультета журналистики ВГУ, бывшая сотрудница воронежского глянца «Pulse».
Концепт издания многообещающий: журнал собирается публиковать новости моды, бизнеса и культуры сразу трех городов (Воронежа, Москвы и Нью-Йорка) при поддержке четвертого (Тулы и ее типографии). Американская редакция состоит из Екатерины Герасимовой, двух фотографов и нескольких журналистов.
Содержание первого номера можно разделить на две части. В нью-йоркском блоке — рассказ об элитном ресторане «Nello» (приятно, что шеф-повар делится эксклюзивными рецептами, неприятно, что среди ингредиентов — лобстер) и о ювелирном доме Tiffany (подробно, занимательно, но не эксклюзивно).
Воронежские герои — художники Евгений Щеглов и Анна Герасимова, директор «Интерфакса» по Воронежской области Дмитрий Орищенко, гость города маэстро Владимир Спиваков и другие интересные личности. По традиции местного глянца заказные интервью чередуются с некоммерческими, а на последних страницах можно найти клубные фотоотчеты.
Московские собкоры к первому номеру ничего сделать не успели, но к следующему обещают, как минимум, отчет с Московской недели моды.
Рекламная политика и распространение журнала частично продиктованы концептом. По словам редактора, у «HeadLine» есть амбиции выйти на Россию, но пока пятитысячный тираж будет распространяться бесплатно в Воронеже (по VIP-рассылке) и в Нью-Йорке (в том же ресторане «Nello» и салонах «Tiffany»). Кстати, в Нью-Йорке висит реклама «HeadLine», но это момент не коммерческий, а, скорее, имиджевый. Журнал зарегистрирован как рекламно-информационный, руководители обещают, что текста и рекламы в нем будет примерно поровну. В первом номере рекламы, разумеется, меньше.
Особая начинка журнала — диск с треками модного воронежского ди-джея K.S.Y.
[B]И сделали выводы
По данным Гильдии издателей периодической печати средняя продолжительность жизни российского провинциального глянцевого журнала — 1,5–2 года. Успех издания зависит от того, насколько оно будет нужным аудитории и рекламодателю. У «Headline» получился яркий стартап, о нем заговорили. Теперь, когда огни фейерверков погасли и клоуны уехали, редакции нужно будет поддерживать интерес к журналу собственным трудом. Планы издателей очень амбициозные, и, может быть, воронежским рекламодателям действительно будет радостно, что их увидят в Нью-Йорке, а читатели станут планировать свои шопинг-туры по США, пользуясь информацией из «Headline». Более того, проект можно расширить — добавить Рим, Мадрид, Лондон, Париж… мало ли достойных городов? И тогда «жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки…».
Но даже если этого не случится, «Headline» запомнится всем как смелый, новаторский эксперимент и, безусловно, яркое событие в медийной жизни лучшего города. Фото: Александр Клюшкин Полина Волкова, Роман Жолудь источник[Ответ]
pari 09:07 17.04.2008
Глянец жизнь в иллюзиях и воображаемом мире,поэтому так быстро наскучит.
[Ответ]
Сообщение от molod:
Объединить под одной обложкой Воронеж, Москву и Нью-Йорк — примерно так можно сформулировать концепт нового глянцевого журнала
ААААААА!!! Хватит людей смешить!!! Это ж кто дадумался поставить Воронеж в один ряд с москвой и Нью-Йорком. Скоро наверное в каждом колхозе будет выходить журнал о гламуре и о гламурных местах данного места.
ИМХО У журнала нет будущего...
Думаю концепт у журнала должен быть: Воронеж, Химки, Урюпинск - самые пафосные быдло города мира. Всё о быдло жизни: где дешевле Жигуль, какие кепарики сейчас в моде, самые лучшие семки, новая коллекция спортивных треников от Adibas И т.д. Вот тогда у журнала будет реальная аудитория. А так... Глупо
[Ответ]
Xenon 10:23 17.04.2008
Сообщение от Mr.Den:
Думаю концепт у журнала должен быть: Воронеж, Химки, Урюпинск - самые пафосные быдло города мира. Всё о быдло жизни: где дешевле Жигуль, какие кепарики сейчас в моде, самые лучшие семки, новая коллекция спортивных треников от Adibas И т.д. Вот тогда у журнала будет реальная аудитория.
Журнал может быть листаем кому это близко,по причине финансового благополучия и естественно иных возможностей и взгляда на жизнь.Таких и у нас в городе хватает.
[Ответ]
BestSaler 10:50 17.04.2008
Сообщение от pari:
Журнал может быть листаем кому это близко,по причине финансового благополучия и естественно иных возможностей и взгляда на жизнь.Таких и у нас в городе хватает.
Конечно хватает, даже обложку за 15 тыщ купили! Мулионеры!
[Ответ]
Колиух лучшеб улицы убирал и дороги делал, чем по всяким презентациям и вечеринкам шастать.
[Ответ]
Zugvogel 17:17 17.04.2008
меня больше волнует другой вопрос - кто эта девушка с потрясающими глазами рядом с Волей?
[Ответ]
Mad_Max 17:28 17.04.2008
Сообщение от molod:
Объединить под одной обложкой Воронеж, Москву и Нью-Йорк — примерно так можно сформулировать концепт нового глянцевого журнала, который начал выходить в лучшем городе. Ни больше, ни меньше.
- Нью-васюки станут центром Вселенной. ни больше, ни меньше.
[Ответ]
Слай 13:17 18.04.2008
Сообщение от SVV:
Колиух лучшеб улицы убирал и дороги делал, чем по всяким презентациям и вечеринкам шастать.
Сообщение от molod:
Мэр Воронежа прислал вместо себя вице-мэра Алексея Котенко, но и его не было
Очередная глупость
Интересно узнать о рентабельности сего проекта.
[Ответ]
silver_wing 13:37 21.04.2008
Мусор, и как обычно пафоса через край. Просто таки "Москва-НьюВасюки"
[Ответ]
Mr.Den 16:16 21.04.2008
Сообщение от Inbox:
Очередная глупость
Интересно узнать о рентабельности сего проекта.
Максимум что из этого получится: журнал будет жить за счёт откатов ресторанов, кафе и прочих заведений, размещающих там свою рекламу. А так как покупать его никто не будет, то журнал будет лежать во всяких более менее посещаемых местах воронежа. Получится что то типо "Выбирай" И это в лучшем случае... Имхо...
ЗЫ Интересно а в Нью-Йорке знают о существовании города Воронеж?!
Представляю как там удивятся если узнают, что он стоит в одном ряду с Воронежем))))
[Ответ]
molod 17:33 21.04.2008
Сообщение от Mr.Den:
журнал будет жить за счёт откатов ресторанов, кафе и прочих заведений, размещающих там свою рекламу.
от откатов живут рекламщики, журналы от откатов умирают
[Ответ]
Inbox 17:48 21.04.2008
Сообщение от molod:
от откатов живут рекламщики, журналы от откатов умирают
журнал будет жить на деньги богатого папика который купил его своей любовнице, дабы занять ее чем либо. будет существовать до тех пор пока не надоест ему(журнал или любовница).
мое такое мнение.
[Ответ]