Большой Воронежский Форум
» Мебель и всё о ней>Как бороться с ГРАФСКОЙ КУХНЕЙ???
Anglichanka 19:05 16.04.2008
Заказала кухню в "Графской", срок изготовления, который прописан в договоре истек. А по поводу даты изготовления говорят "Нет информации с фабрики". Что делать? Подскажите. [Ответ]
BUL`DON 19:20 16.04.2008
Интересная ситуация, тоже собирались заказывать!!!
Подскажите, стоит ли связываться???? [Ответ]
Anglichanka 19:46 16.04.2008
Да вот и не знаем теперь Заказывали мы у ЮЗ рынка. Милый дизайнер помогла составит проект. Заплатили предоплату. Обещали через 2 мес будет готово. А теперь ничего не говорит о готовности. У них же фабрика не в самом воронеже, в области. Уже почти созрели мы до того, чтобы расторгнуть договор. [Ответ]
BUL`DON 19:59 16.04.2008
Насколько я узнавал, предоплата чуть ли не 70%, правда? [Ответ]
o2 22:46 16.04.2008
Anglichanka, Берите неустойку 3% в день от суммы договора, вы ж не банк с беспроцентным кредитом. [Ответ]
Anglichanka 07:46 17.04.2008
Дело в том, что в договоре прописано, что неустойка выплачивается вразмере 0,1% в день от суммы предоплаты... [Ответ]
Anglichanka 07:47 17.04.2008
В нашем случае 55 руб. в день [Ответ]
Зеня 08:00 17.04.2008
Anglichanka, вам бы в юр. советы запостить http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 [Ответ]
Anglichanka 21:32 17.04.2008
Спасибо за совет [Ответ]
o2 16:35 20.04.2008

Сообщение от Anglichanka:
Дело в том, что в договоре прописано, что неустойка выплачивается вразмере 0,1% в день от суммы предоплаты...

Это их половая проблема, что они пишут в договоре, по закону - 3 процента и Вы их получите, если захотите. Они могут 0,0000000000000001 процент вписать, но платить придется 3, т.к. это идет в разрез с законом, и их пункт с 0,1 процент будет признан не действительным - к выплате 3 процента. [Ответ]
Anglichanka 17:04 21.04.2008
Насколько я знаю, по закону 0,5% за каждый день просрочки от стоимости предоплаты. [Ответ]
Пахло2 17:42 21.04.2008

Сообщение от Anglichanka:
Насколько я знаю, по закону 0,5% за каждый день просрочки от стоимости предоплаты.

Я тоже слышал об этом, но подтвердить информацию не удалось. Если есть ссылка на источник, выложите плиз. [Ответ]
o2 17:44 21.04.2008
я не юрист конечно, но в декабре прошлого года приняли поправки к закону о защите прав потребителя, и все там ужесточили. [Ответ]
TatraFerra 18:10 21.04.2008
в аналогичной ситуации!!!
заказала кухню в Зетте.
предоплату в размере 70% внесла в конце 2007 года.
по плану монтаж кухни 28.02.2008
посмотрела договор - штрафы за задержку минимален

даже нечем припугнуть....

ЗЫ надоело на бутербродах всю семью держатьььььь
[Ответ]
Anglichanka 19:53 21.04.2008

Сообщение от o2:
я не юрист конечно, но в декабре прошлого года приняли поправки к закону о защите прав потребителя, и все там ужесточили.

Что-то нет поправок у меня этих. От октября последняя редакция, где 0,5% [Ответ]
Anglichanka 19:57 21.04.2008

Сообщение от TatraFerra:
в аналогичной ситуации!!!
заказала кухню в Зетте.
предоплату в размере 70% внесла в конце 2007 года.
по плану монтаж кухни 28.02.2008
посмотрела договор - штрафы за задержку минимален

даже нечем припугнуть....
ЗЫ надоело на бутербродах всю семью держатьььььь

Вот я подобную темку в другом разделе этого сайта развернула, добрые люди подсказали:

ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 25.10.2007)
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

А еще можно припугнуть фондом защиты прав потребителей, тел 20-59-84, там консультации бесплатные, а также могут защищать права обиженных потребителей в суде,как мне сказали. за приемлемую плату.
[Ответ]
Вверх