Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Греется десятко
Аид 09:05 17.04.2008
Vit_a, так ответь на вопрос - откуда ЭБУ знает, когда включать кулер?

Гадюкин, свечи смотрел?

Сообщение от Vit_a:
Причем! ГАРАНТИИ на термостат магазин НЕ НЕСЕТ, сходи спроси сам.

несет. две недели.

Сообщение от Vit_a:
2. пузыри это конечно интересно, но если бы у тебя прогорела прокладка то ушел бы тосол...или в картер или в цилиндры(но тогда бы она дымила)
...
6. при 70-90 грд. попробуй нижний патрубок с радиатора, если холодный и ни намека на тепло - забит радиатор...

2. не факт, что ОЖ будет гигантскими темпами уменьшаться
4. нижний патрубок стоит пробовать спустя время после прогрева до 90С.

Сообщение от rusavto:
Вот мне и интересно как установили что сильно за 90( по датчику на панели , по БК....)

тоже очень интересно. [Ответ]
Главный999 21:17 17.04.2008
посмотрел свечи - белые, но есть нагар похожий на накипь в чайнике, даже отломил маааленький кусочек этого нагара [Ответ]
serega-08 16:45 21.04.2008
Почему кипит охлаждающая жидкость?

При наступлении летнего тепла владельцы впрысковых автомобилей дружно тянутся на сервис. Проблема одна - "КИПИМ!"

В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия (а в системах Bosch MP7.0 - 107). Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают, как пишут в милицейских протоколах, "жидкость похожую на Тосол". На самом деле эти чернила для седьмого класса по своим теплопроводным свойствам ничем не отличается от водопроводной воды и кипят, соответственно, при температуре ниже 100 градусов. Проблему можно, конечно, решить "температурным" чип - тюнингом, снизив пороги срабатывания вентилятора. Но это не решает проблему. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. "Синька" же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.

При правильном использовании настоящего антифриза закипание (при атмосферном давлении) не наступает и при 110 град. С. (Дальше проверять не стали - пожалели машину, антифриз MANNOL).

Далее, в системе охлаждения должно создаваться и поддерживаться избыточное давление порядка 1 атм. При таком давлении даже обычная дистиллированная вода должна закипать при температуре не менее 103 грд. С. Типичная неисправность при раннем закипании - неправильная работа редукционного клапана крышки расширительного бачка или его отсутствие. [Ответ]
serega-08 16:59 21.04.2008
возможно это ваш случай и он чемто поможет [Ответ]
Главный999 22:08 22.04.2008
так крышку менял - результат тот же [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх