где можно сдлетаь нормальную,качественную диагностику инжектора, с нормальным оборудованием !? и сколько будет стоить ? машина -ВАЗ 21101.
и еще..сколько стоит продуть\промыть форсунки...и какими способами это сейчас делают ?
[Ответ]
ANDROID 23:47 12.04.2008
Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
где можно сдлетаь нормальную,качественную диагностику инжектора, с нормальным оборудованием !? и сколько будет стоить ? машина -ВАЗ 21101.
и еще..сколько стоит продуть\промыть форсунки...и какими способами это сейчас делают ?
слишком глубоко роешь. Ошибки надо было сбросить из EEPROM на диагностике. Промывка форсунок-не верю я в эту процедуру.хотя бы потому. что там некогда наростать всякой дряни. Форсунки всегда в работе. это же не заржавевший болт.
[Ответ]
tttt 08:46 13.04.2008
Сообщение от ANDROID:
Промывка форсунок-не верю я в эту процедуру.хотя бы потому. что там некогда наростать всякой дряни. Форсунки всегда в работе. это же не заржавевший болт.
нууу эт ты зря говна там набирается прилично и всё и за нашего "хорошего"бензина(((((((
[Ответ]
Snat4 19:11 13.04.2008
Сообщение от tttt:
нууу эт ты зря говна там набирается прилично и всё и за нашего "хорошего"бензина(((((((
ладно, хватит по поводу целесообразности продувки форсунок, лучше скажите где это можно сделать, может кто-нибудь делал и где сделать норм диагностику инжектора, ошибочки и прочее...
[Ответ]
mazuric 21:22 13.04.2008
Махат-Ма-Ганди, Если на левом берегу,то на Лебедева сервис хороший,делают все.
[Ответ]
Махат-Ма-Ганди,
9 января, где Сбербанк, гор.дума, напротив Сбр****ка чуть левее - автошкола, во дворе автосервис по инжекторам...
мужики что надо, спецы...сам там ремонтируюсь и диагностируюсь (ВАЗ, KIA) и за советом захожу, да и Не дорого, рекомендую.
Мне тоже порекомендовали знающие люди, удачи!
[Ответ]
Сообщение от ANDROID:
слишком глубоко роешь. Ошибки надо было сбросить из EEPROM на диагностике. Промывка форсунок-не верю я в эту процедуру.хотя бы потому. что там некогда наростать всякой дряни. Форсунки всегда в работе. это же не заржавевший болт.
я те могу показать как засратые форсунки поливают одной струей-и после промывки идет распыление в виде факела-вследствие чего увеличивается тяга уменьшается расход(неглобально но изменения есть)
[Ответ]
Leo 23:02 02.06.2008
Сообщение от ANDROID:
Промывка форсунок-не верю я в эту процедуру.хотя бы потому. что там некогда наростать всякой дряни. Форсунки всегда в работе. это же не заржавевший болт.
Неправда ваша. Прошу воздержаться от подобных высказываний. Форсунки на любом бензине имеют свойство засираться. Два основных дефекта грязной форсунки: нарушение факела распыла и потеря полной герметичности.
[Ответ]
kar-dan 05:40 03.06.2008
Сообщение от Leo:
Два основных дефекта грязной форсунки: нарушение факела распыла и потеря полной герметичности.
Промывал форсунки в ТехЦентре на Казарменном. Процедура выглядит примерно так. Тебе выключают бензонасос, разрывают магистраль подачи топлива, и вместо бензина подают под давлением специальную жидкость, если не ошибаюсь Wynn's. Мне обошлось в 1700 р.(Ауди двиг. V6). При мне это делали на десятке, владелец отдал, что-то около 1000 р. Как я понял основная составляющая цены - это стоимость самой жидкости, на меня ушло две банки, на десятку одна.
И диагност у них там тоже хороший.
[Ответ]
ивушка 17:42 04.06.2008
Leo, хотелось бы добавить ещё несколько параметров:1. плотность \ т.к. форсунка --это игольчатый клапан ,который должен чётко\ без падения уровня\ соединять и разъединять полости выс. давления.\\. 2. пропускная способность общая вместе с форсункой , так и отдельно самого распылителя. В одном комплекте должны стоять распылители и корпуса форсунок с одинаковыми группами пропускной способности. 3. ход иглы распылителя также один должен быть ,т.к. он влияет и на пропускную способность и на угол впрыска топлива. С течением времени вследствие усадки запорного конуса иглы распылителя --увеличивается ход иглы ,причём у всех распылителей неодинаково и поэтому простая промывка невсегда по этим моментам совершенна. Также хотелось добавить и то , что при промывке промываются лишь сечения распылителей , а если при этом подразбит конус на игле \ и она при этом элементарно не распыляет топливо\ , то хоть обмойся --лучше при этом частном случае не будет. 4. давление впрыска .Со временем в силу вышеизложенных причин оно падает и его необходимо корректировать. Поэтому необходимо всё это делать комплексно ,а не по отдельности---а так можно и не добиться \не почувствовать\ желаемого эффекта.
[Ответ]
ивушка 17:45 04.06.2008
Leo, саме главное -- если хотя бы один параметр не удовлетворяет номин. значениям--то согласно ГОСТу форсунка\распылитель\ считаются не работоспособными\ неисправными\.
[Ответ]
Mishanya_P 09:16 06.06.2008
форсунки не мыли, а диагностика инжектора делали на дорожной. 350 рублей. ребята молодые, но вроде грамотные. занимаються доводкой тазов. там же делают и промывку. 900257 зовут Павел. позвони узнай. но проехать к ним очень тяжело. такие тегули.
[Ответ]
rusavto 01:58 19.06.2008
Сообщение от ALL COM:
Ты хотел сказать с нормальными мозгами?А форсунки можешь и сам промыть,есть хорошее средство фирмы Hi-gear очиститель инжекторов с добавлением ER. Этого пузырька хватает на 16 обработок.моет всю магистраль,бензонасос,форсунки и клапана.Добавляется в бак перед заправкой.И свечи не убиваются.После промывки винсом свечи менять обязательно.
Если форсы мыть собрался, то и свечи поменять не грех.
А насчет добавок в бензин, я думаю не стоит. Сам подумай сколько гов... у тебя в баке, магистрале, фильтре, да и сам фильтор и это все окажется в рампе и в форсах. Выводы делать Вам.
[Ответ]
Leo 08:03 19.06.2008
Сообщение от ALL COM:
После промывки винсом свечи менять обязательно.
Зато Винс, в отличие от всего остального, именно моет. Потому и свечи засираются. Только его не в бак лить, а подключать к рампе вместо бака отдельную ёмкость с Винсом.
Да нет, все к одному идет.
Про Ваш способ я уже писал, а по ссылке... Да там черным по белому написано, что для наших Тазов способ со снятием экономически не целесообразен (проше и дешевле новые поставить).
Так что Винс(Лавр и тд и тп) или замена.
[Ответ]
Shumaher 00:10 27.06.2008
ЕДИНСТВЕННЫЙ грамотный спец по инжекторам и системам впрыска!
не знаю про тазики., но по иномаркам лучше не встречал.
57-82-65, зовут Эдуард., трудится в собственном гараже на пер.Спокойном.
все манипуляции с типа промывкой форссунок без разбора - не дают хорошего результата., проверено на личном опыте неоднократно!
сам наблюдал за процедурой диагностики и ремонта данного спеца..
подключается к мозгам... не к сервисному разъёму., а к мозгам... видит всё!!! чем дышат мозги., делает замеры показаний датчиков, силы тока и потерь высоковольтных проводов, давление в системе, качество смеси на выхлопе.... графический анализатор + прога какаято показывают степень сгорания (ЦО)...
практически сразу может сказать по форсункам, насосу регулятору давления и тд.
процедура промывки форсунок:
разборка системы!!!!! (с моей точки зрения - единственный правильный метод)..
установка форсунок в стенд...
стенд оборудован спецсистемой, позволяющей погонять форсунки в разных режимах частоты открытия\закрытия, а не на открытую путём подачи +12 на фарсунку.. что противопоказано и неэффективно.
процесс занимает от часа до суток....
мне лично отпаривал ооочень долго лежащие форсунки....
далее замер производительности форсунки: тот же стенд.... устанавливаются режимы открытия\закрытия (родные, как должно быть) клапана форсунки....
и замеряется производительность форсунки мл\мин.. отсюда делается уже точный вывод о её дальнейшем использовании.
Смесь он мешает сам., но основа - тот же винс.
Далее сборка, проверка.....
недовольных небыло!!!!
всем нуждающимся рекомендую!
последний раз ремонт системы в скорпе мне обошёлся в 50 евро.
[Ответ]
firesanek 06:28 27.06.2008
хм.. а наши пацаны в рено на стенде форсунки моют... никогда бы не позволили лить винс в цилиндры - такая гадость..
[Ответ]
japonchik 20:30 06.07.2008
Все можно самому делать. Просто есть клиенты которые зарабатывают на машине и делать самому нет времени. Хорошо моют в любом крупном сервисе с тестом баланса и тд.
[Ответ]