В общем дело такое: есть ВАЗ 2105 2006г.в.,
На первом ТО поменяли минералку на более жидкое масло (лили в сервисе свое, как сказали сертифицированное и т.д. и т.п.), отрегулировали клапана.
После смены масла, двигатель стал работать гораздо шумнее, сервисмены сказали так и должно быть, это ж классика.
Но со временем "шумность" всё усиливалась и усиливалась. С такими дивгателями много дел имелось уже, поэтому "наш" диагноз - начал болтаться распредвал в корпусе.
Со временем шум всё усиливается и усиливается. После ~5K пробега прохожему может показаться что кто-то дизель на пятеру воткнул. Тра-та-та - ппц какое...
Поехали на сервис с вопросом о замене распредвала по гарантии, куча народу собиралась и все чуть ли не с музыкальным слухом - и сказали - да всё нормально, только клапана надо подрегулировать.
После этого уже не у них проверили клапана - всё практически идеально отрегулировано.
Может кто имел дело с подобными случаями? Можно ли как-то мирным путем подействовать на Ладу-Сервис? Или какие документы, доказательства нужно собирать уже для серьзного разбирательства с ними? Желательно начинать это делать уже сейчас, т.к. даже при 5К пробега, гарантия в июле уже заканчивается.
[Ответ]
борух 09:45 11.04.2008
Сообщение от Falberc:
2006г.в.,
Сообщение от Falberc:
5К пробега
жесть какая-то
По теме: скандалить в салоне имхо. Реально на них надавить имхо не реально.
[Ответ]
redman 09:47 11.04.2008
Сообщение от борух:
Реально на них надавить имхо не реально.
отличный каламбур. А если реальных пацанов подтянуть?
[Ответ]
Mozart 09:55 11.04.2008
Falberc, неисправность распредвала диагностируется его замерами. На осевое и радиальное биение в постели распреда есть допуски, которые легко измерить. Шумность, не влияющая на технические характеристики, не является основанием для замены.
Весомым основанием для иска или претензии будет акт независимой экспертизы, подтверждающий наличие дефекта.
[Ответ]
Falberc 10:20 11.04.2008
Mozart, а где такую экспертизу можно сделать? И какие там нормы? Может как-нибудь можно сначала самому померить, чтобы уже быть уверенным?
[Ответ]
Mozart 10:27 11.04.2008
Falberc, по Яндексу их несколько штук найдешь в Воронеже.
[Ответ]
Mozart 10:44 11.04.2008
В приложении - это .zip - полная методика диагностики стука распределительного механизма на переднем приводе.
В документации на http://filebaze.ru/ или http://chiptuner.ru/content/docs/ можно поискать методику ремонта классических двигателей со всеми допусками. Как вариант - руководство по ремонту двигателя 2123.
Изображения
Falberc, Если машину брали у оф. диллера можно попробовать позвонить на автоваз и пожалится. у них тел есть который на 8-800 начинается. слышал что проблемы всякие решаются весьма оперативно.
[Ответ]
Valiev 10:59 11.04.2008
попробуй обратиться с жалобой в горяую линию Автоваз 88002004141 изложи суть проблемы, обязательно сошлись что это официальный дилер ВАЗ.
Мне это очень помогло при "борьбе" с гарантией на СКС - Лада, правда там немного другой случай.
[Ответ]
Mozart 11:17 11.04.2008
Мое личное мнение - на Лада-Сервисе не стали бы встревать в разборки из-за такой ерунды как распредвал. Как раз немного шумная работа говорит о том, что клапанные зазоры в порядке. Недобросовестные регулировщики "поджимают" клапана для видимости "тихой" работы двигателя. К чему это приводит, думаю, объяснять не надо.
Ругаться с гарантийкой не советую. Обострение конфликта не приведет к положительному результату. Нормальное человеческое общение и отношение вызовет ответную реакцию или с решением вопроса, или с грамотным разъяснением своей - Лада-Сервиса - правоты.
[Ответ]